Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, благодарим за отзыв!
Подключил недавно данного провайдера, в оналйн игры стало невозможно играть и youtube стал работать значительно хуже. До этого был другой провайдер заявленная скорость была ниже, но по факту все работало на много лучше чем со Стрелой. Закончится оплата вернусь к старому провайдеру.
Кстати вот тест, совсем не соответствует заявленному:
URL=http://2ip.ru/speed/][/URL]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 7 лет пользуюсь интернетом от МГТС. Плюс (на сегодня) — единая квитанция с телефоном. Остальное — враньё со скоростью! Ранее (7 лет назад)был интернет со скоростью 6мбс и я была довольна: страницы в браузере шустро открывались, кино смотрела, ролики в ютубе и прочее. Потом стала скорость 15мбс. Все прелести пользования остались прежними. ~год назад обычный роутер поменяли на GPON и скорость предложили 20мбс. Ощущение стали, что скорость упала, но особо не напрягало. Тем более, что на пол года уезжаю на дачу и инет отключаю (а у моих домочадцев инет в телефонах и планшетах на симках). В октябре 4числа сг вернулась в Москву, стала подключать инет, предложили за те же деньги (300 рублей) уже 30мбс, согласилась. При пользовании стала ощущать, что скорость передачи инфо явно стала ниже, чем была при 20мбс. Проверила на спидтест. нет: получение 14,4, передача 16,8. Позвонила 6360636. Проверили оборудование, что-то сделали и предложили замерить скорость около роутера (у меня все годы wifi). Скорость входа была 25,но отойдя 6 шагов на кухню, напротив роутера -скорость уже была 13,6. Хочу понять, почему при разрекламированном GPONроутере ВСЁ стало хуже и даже при бОльшей скорости по факту скорость стала ниже :(
И ещё. Вчера дочери купили новый ноутбук, т. к. на планшете проблемы при рабочих моментах (не все рабочие формы может обсчитывать). В магазине при проверке подключились к интернету -всё шикарно, заехали к друзьям и хозяин подключил новый ноутбук к интернету через WIFI от своего телефона -всё шикарно. Пришли домой (не ко мне, а к дочери, у которой такой же интернет от МГТС со скоростью 60мбс) и все :( Проверили скорость через спидтест — скорость 2!!! мбс. Звонили на 6360636, но скорость выще 10 не поднимается. Всё объяснение специалистами МГТС, что интернет беспроводной. Смешно и грустно… Не в 30 раз скорость должна быть ниже заявленной и оплаченной.
НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА, хотя ещё год назад нахваливала и рекомендовала всем :(
Дочь ломает голову на кого переключиться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Благодарим Вас за отзыв!
изначально, с подключением были проблемы: то соединение оборвется, то скорость резко упадет, вообще доступа нет. Связались с региональным провайдером, вызвали мастера. Выяснилось, что при подключении повредили провод соединения с модемом. Мастер отремонтировал все за пару минут, и после этого, особых проблем и дефицита соединения не испытывали (если только за интернет не забывали заплатить: D)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru.
Здравствуйте, Лев! Обращаем Ваше внимание, что "Ростелеком" гарантирует соответствие скорости соединения заявленной в тарифном плане только при подключении по кабелю. На работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении напрямую проблема сохраняется, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.
Работаю администратором групп в ВК, от качества интернета в моей работе зависит очень многое, долгое время Ростелеком вполне устраивал, не без проблем, но работал стабильно, но с весны этого года началась какая-то жесть, высокий пинг, постянные скачки скорости и обрывы, причём не только у меня, у всего района такие проблемы. К сожалению другого провайдера в моём районе нет, жду когда появиться 4G буду пробовать его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Если неполадки наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.