Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился уже больше двух лет назад, за время пользования всеми услугами каких-либо неполадок не заметил. Скорость хорошая, много интересных каналов, могу даже на паузу ставить! Отдельно хочется сказать про телефон- звонки с EVO на EVO бесплатные! Такого нет ни у одного другого провайдера! Абонентская плата копейки! Всем своим знакомым насоветовал, общаемся БЕСПЛАТНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший мобильный интернет для СПБ.
Особенно если пользоваться смартфоном практически целый день, вообще не беспокоясь о траффике (только о заряде батареи).
Но как только возникает необходимость включить режим модема — иди меняй TTL.
Расшарил на ноутбук с виндовс 10 — смена ттл не поможет ибо винда сразу же лезет проверять обновления.
Попытки пользоваться расшареной йотой через режим модема — очень сильная боль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пользуюсь услугами Инфолады уже около 5 лет. Не сказать, что нареканий никогда не возникало: были и неполадки на линии, были и какие-то странные дисконнекты.
Еще с апреля этого года проблема дисконнектов появилась вновь, причем в особенно раздражающей форме: дисконнекты происходят в форме быстрых переподключений к линии, таким образом, при использовании, например, Mozilla Firefox работать достаточно комфортно, однако там, где требуется постоянное подключение, работать просто невозможно. При обращении в техподдержку и вызове сотрудника специалист заключил, что проблема в старом модеме, однако после замены модема, который, кстати, обошелся мне в 1200 рублей, проблема никуда не исчезла.
Просто возмутительно. Несмотря на то, что в течение 5 лет я был преданным клиентом Инфолады, сейчас вопрос о смене провайдера стоит передо мной особенно серьезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сожалеем, что проблемы снова возникли. Оформили заявку №3905119 на проверку линии.В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
Обновлено 31.10.16. По заявке, вы сообщили, что не можете быть дома. Ждём вашего звонка или заявки через Личный кабинет.
1 — Низкая скорость
2 — постоянные обрывы иногда пол дня иногда на пол ночи, аиногда и на всю ночь и ночью обратиться за поодержкой невозможно!
3 — Очень плохая поддержка — «Сами виноваты» — во всех случаях!
Если хотите все эти удовольствия смело подключайте интернет от ОСК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня, 28.10.16, моим родителям подключили услугу «форсаж», которая условна бесплатная (только первые 5 дней!) после чего, для ее оплаты будет сниматься плата. Подключили эту услугу ВООБЩЕ не спрашивая. Впрочем стоит отметить что об этом уведомили СМСкой, поставили перед фактом так сказать. Мне самому совершенно не сложно отключить этот форсаж, однако повторюсь, подключили родителям, а они не очень хорошо разбираются во всем что связанно с компьютером и интернетом (по факту используют только 2 сайта) и врятли бы смогли не то что отключить, но и заметить разницу. Честно говоря я совершенно не ожидал такого от интернет провайдера, от некоторых операторов сотовой связи — да, но не от провайдеров.
В системе оценки не нашел соответствующей графы, поэтому использовал другие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, легко отключить услугу можно в личном кабинете или написать нам на почту: a.popov@ttk.ru.
Доброго времени суток! В данном отзыве я хочу рассказать о всеми известном и кем-то возможно даже любимом домашнем интернете от «Ростелекома» которым я пользуюсь уже достаточно долгий период времени и который меня очень редко, но заставляет улыбнуться!
Приступим: на момент когда я подключал интернет у них были тарифные планы по 600 рублей, 900 рублей и 1200 рублей, к счастью сейчас они это дело исправили, но тогда, ещё в далёком 2005 году я платил 600 рублей всего та за какие-то 150 kb скорости, при всём при этом у меня ещё не плохо бегал интернет как мне говорили в службе поддержки. Но время шло, компания набирала обороты, цены упали, но в месте с ценами упало и качество обслуживания, и работоспособность интернета (хоть он и стал быстрей, за то появились другие проблемы типа вылета интернета или просто его отсутствия). Как это связано между собой я не знаю!
В целом о компании: я думаю что отзывы нужно искать всегда на стороне. Придя в сервис центр улыбчивые консультанты и операторы навешают вам такого на уши, что лучше бы это была лапша! Когда подключаешь интернет они говорят тебе о каких-то Килобитах, но в итоге оказывается что килобиты и килобайты это вообще далёкие единицы друг от друга, да и плюс к этому килобиты меньше килобайт аж в 10 раз, но при заключении договора об этом вам ни кто не скажет! Хитрые жопы я назвал бы их компанию!
Сейчас у меня стоит тарифный план «Городской» и плачу я всего 350 рублей имея скорость в 900 kb с торрента, но перед тем как у меня появился этот тариф случился весьма интересный момент: проснувшись утром я обнаружил что интернет отсутствует, ну я этому не удивился потому что это обычное явление что ночью интернет вылетает. Решил подождать, но не чего хорошего не получилось. Позвонив в тех поддержку я узнал что у них так какие-то технические работы и неполадки, пообещали всё исправить как можно быстрее. Они попросили оформить заявку об ошибке и неполадках и сказали сообщать когда всё будет готово! Это всё просто замечательно, но когда я узнал что работы будут идти в течении 2 суток я разочаровался! Ждал я 3 суток! Неполадку устранили, но скорость интернета очень сильно упала и пропало домашнее телевидение. И снова я оставил заявку о неполадке, и снова ждал 3 суток и наконец то всё заработало!
Вроде бы можно было расслабится и улыбнуться ведь проблемы позади, но технические работы не кто не отменял и каждый день началось происходить что-то невероятное: то скорость интернета упадёт, то интернет вылетит, то зависнет домашнее телевидение, то вообще вылетает интернет и при попытки подключится пишет что меня то заблокировали, то денег нет, то просто различные ошибки выдаёт!
Когда пришли уже с разборками в сам центр и начали предъявлять своё недовольство оказало что всё намного проще, и что бы не терять клиентов они сделали просто дешёвый тариф с хорошей скоростью который кстати и называется «Городской», а по другому «Для своих». В чём смысл не знаю, но платить теперь приходится в 2 раза меньше за скорость в 2 раза больше!
Всё это конечно может быть вызвано конкуренцией со стороны других провайдеров, так как если есть выбор зачем мучится?! К сожалению со мной такого не прошло, придя в другую организацию нам сказали что у вас 2-х этажный дома, а надо как минимум 5 этажей. Печаль беда, но куда деваться. Приходится сотрудничать с компаниями которые не по душе тебе.
Но не всё так плохо, ведь как и у других компаний у них есть различные акции и бонусы, к примеру если у тебя есть домашний интернет, телевидение, сим-карта и домашний телефон от компании «Ростелеком» то ты можешь подключить тариф «Матрёшка» где неплохая скорость интернета и + за всё это будут капать бонусы на которые можно ускорять интернет, покупать дополнительные минуты и смсʼки и многое другое!
В общем этим они народ не заманят если качество обслуживания не сделают лучше и не стабилизируют работоспособность интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635