Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость — ужасная. Что-бы «уловить» скорость 1-1.5 мб, нужно более 1 часа, подключать/отключать модем к/от сети (а когда случайно задел модем или произошел разрыв связи — всё заново), на выходных скорость более 50-100 кб/с не бывает… А дело в том что исходящяя скорость стабильно в предалах 600 кб/с, а в входящую я описал выше… Короче, в селе, с антенной 21 Дб и поднятой на высоту до 10 м, 150 грн в месяц и 40 гб в месяц (которые потратить на скорости 5-01-50 кб/с (да, да. Когда мерешь скорость на сервере, то она 1000-1500 кб/с, а при загрузке файла не более 200 кб/с) очень тяжело). Извеняюсь, но сервис в деревне — отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за оставленный отзыв.Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение об услугах компании "Интертелеком". Отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua, а именно: абонентский код модема/роутера и название населённого пункта. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, в связи с чем могла возникнуть данная ситуация, и в ответном письме предоставим техническую консультацию.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Я бы сказала, что для начала пойдет, если подключенно оптоволокно — то летает просто махом. если ставить ви-фи роутер, скорость падает больше, чем в два раза. часто приходиться ждать, когда фильм прогрузится. очень часто идут сбои в сети, слетают все настройки, по вечерам особенно медленно пашет, так же как и по выходным собственно. НЕ играйте в онлайн игры, с ростелекомом — это черевато порчей техники. игра вылетела, из-за инета, или зависла. вы слиты, или вам — побег с поля боя. я так потеряла комп с психу об стену. Служба потержки ну просто НАИТУПЕЙШИИ ЛЮДИ. бывало даже ты им объясняешь, что тебе нужно сделать, а не они. это просто вынос мозга… валерьнки в помощь, если решили им позвонить. Цена не маленькая. после заключения договора, ты через два месяца мучений идешь отключать все это, и тут узнаеш, что тебе придется платить неустойку, о которой ни кто слова и не сказал, а ты естественно не захотел перед этим читать «многабукв»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Влад, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Уже писал о своей проблеме… Несколько переписок со службой поддержки и они мне поменяли роутер (старый забрали. При этом не сказали что за новый нужно будет ещё платить 89 руб. в месяц, не много, но тем не менее). После смены роутера проблема так и осталась. Написал им и тишина до сих пор! Мерил скорость на этом сайте, она в 3 раза меньше заявленной (тариф 20мб, а показывает 6-7мб, ещё и бывают лаги). Проверке на спидтесте не верю, даже на самом дохлом интернете показывает не плохой результат! Раньше все просто летало! Уже подумываю о смене провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.