Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо этого пользовался ростелекомом. Ежедневные дисконнекты, сеть работала кое-как. С МТС проблем пока не возникало, отключали единожды (вероятно тех работы были), а так пока всё стабильно. Плюс дают возможность постоплаты (предоставляют считай интернет в кредит).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу смотреть фильмы онлайн, пробовал сначала с одного смарт тв, потом с другого, т.к. у меня их два. грузится долго, а потом зависает и сбрасывается. Техподдержка сказала, дело не в интернете, а в браузере. Решил тогда проверить посмотреть через Вай фай с айфона и с смартфона, тоже самое. После этого решил проверить скорость интернета, оказывается вместо заявленных тарифом 60мб, то 35, то 45. Далее пытались с двух номеров с которых мы уже объясняли нашу проблему,дозвониться в течение двух часов - бесстолку. Либо не берут, либо у них связь срывается. Может у них специалистов мало, даже не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я стример. При заявленых 80 МБ В секунду и прямом подключении к роутеру через Ethernet у меня при стриме с битрейтом в 3000 постоянно вылетает игра, проблема в интернете, или в роутере? может быть вообще в соединении с NetNord. Но вот только что же поделать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей!
Укажите свой номер договора, и если у нас есть Ваш телефон, мы позвоним и будем разбираться с проблемой.
про Мегафон.
Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб
По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб.
время задержки прыгает 18-45мс.
В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот.
Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили.
Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко.
ОПЕРАТОРЫ!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне!
РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ.
Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы.
П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime.
Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану.
Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети).
Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб).
Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб"
Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы.
Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем.
И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами:
первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре.
второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д.
И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания Фаст Линк это что-то непонятное для меня. Были в Зеленом городе там была гибкая система оплаты . Хотелось оплатить вперед, услуга оказывалась, если какие-то перебои все компенсировалось . К сожалению частный сектор в пос. Крупском не может позволить выбирать операторов и с июля мы попали... Фаст Линк ссылался на временные трудности, связанные с переключением. Заплатив за июль месяц деньги - получила интернет минус неделя. С перерасчетом напрягалась напрасно. Что в Фаст Линк упало- то пропало. Три месяца злилась не платила. Думала все устаканилось. А нет то было, оплатив авансом за ноябрь -740 рублей интернета так и не получила. Звоню в офис, они все время требуют, чтоб я к ним приезжала. Зачем? Какой то парень отвечая по телефону все время несет чушь каждый день разную, да еще и голос повышает. Видно он у них вместо ответчика телефонного развлекает клиентов. Мол какая хочет деньги заплатить, да еще ей и интернет подавай. В настояшее время организации которые с тебя денег ждут на изнанку перед тобой вывернуться. А тут такие чувства как с воровской шайкой дело имеешь. Убивает неграмотность, даже ответь по существу не могут. Все врут что-то. Знает ли руководство об этом? Путин обещал интернетом все деревни обеспечить. Начнем депутатов поселка просить. Может и нам помогут, ведь у нас школа в поселке. А подворотня Фаст Линковская не выход из положения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя работа завязана на интернете. До того как приобрела роутер интера приходилось быть привязанна к офису или работать из дому. Сейчас я на связи всегда. Скорость позволяет при необходимости в любой момент выйти в интернет.
Прилагаю замер скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы работаем для Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования нашими услугами. :)