Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНомер договора 560002763941. Подключены к дом.ру уже давно, изначально скорость была около 100Мбит/с и абонентская плата устраивала, качество телефонной связи было хорошим и каналы исправно работали.Затем выяснилось, что представитель от данной фирмы утаил, что плата эта только на первые 6 месяцев, это уже минус (лишь бы заключить договор и плевать на клиентов). Затем тариф поменялся сам, с чем это связано — не понятно. Вместо 100Мбит стало 30Мбит. Каналы периодически пропадают и их всё меньше, телефон давно отключен, но мы продолжаем за него платить (ничего взамен не предложили, пакет услуг же включает и телефон). И за это всё платим 850 рублей, по-моему это слишком нагло. Всё чаще возникает мысль сменить провайдера, наверное, так и стоит сделать, потому что накипело…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день, взяли ваш вопрос в работу, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
Пользуюсь услугами компании очень давно, с самого прихода в Бийск. Раньше нараоваться не мог, все летало. Правда заявленной скорости в Бийске никогда ни у кого не было, 100 мбит в Бийске никто не видел. Но ладно, дайте хотя бы 10 стабильных! Постоянно все лагает, особенно в вечернее время, интернет просто отваливается, как люди возвращаются с работы и возрастает нагрузка на канал-можно смео хлопать крышкой ноутбука, т. к. ничего не по серфить, не поработать не удастся. Скрость вечером скачет практически от 0 до 2-3 мбит, программа, работающая от интернета у меня дисконнектится каждые 2-3 минуты!!! Достало!!! Вечерами вынужден использовать мобильный интернет и телефон в качестве вай-фай роутера, там связь лучше, чем у домашних сибсетей! Жаль уйти не к кому, т. к. конкуренты в Бийске такие же, либо хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Бомбануло! Действительно в вечернее время может возрастать нагрузка на канал. Если у Вас подключен роутер, то он вполне может пересекаться сигналом с роутерами соседей. Из-за чего и происходит снижение скорости доступа. в этом случае помогает смена канала на роутере. Это можно сделать как самостоятельно, так и удаленно через заявку специалистам. Увидеть корректную скорость подключения, можно, подключив кабель интернета напрямую к компьютеру. Замеры совершаются на сайте speedtest.net. Результаты замеров, вместе с Вашим номером договора или полным адресом Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.
Пользуюсь Кристаллом уже второй год, перешел с Дом.ру как только появилась техническая возможность. За все время пользования проблем никогда не возникало не с интернетом не с телевидением, скорость соответствует тарифному плану, обрывов соединений не припомню в отличии от дома ру, где проблемы были постоянно. Привел двух друзей по рекомендации, потому-что цена намного ниже чем в остальных провайдерах, рекомендую всем!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн всегда раздражал своей скоростью, но он хотя бы стабильно работал. На данный момент все очень плохо, сигнал то работает то нет, скорости нету, а поддержка, как всегда молчит. Цена которую плачу за интернет 490 руб в месяц, а получаю сигнал который за 50 рублей в год жалко купить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Подключил тариф со скоростью 30/60 м/сек. В целом все просто ужасно. Скорость достигает максимум 1,5 м/сек, половина сайтов не открывается, в том числе Сбербанк, не говоря уже о просмотре фильмов в Контакте. Не дождался и конца месяца как решил расторгнуть с ними договор, за что был выставлен счёт в 1500 рублей, якобы за услуги подключения интернета. У знакомой те же самые проблемы, только за расторжение договора у неё потребовали 2000 рублей. Откуда они берут эти суммы не понятно. Ясно только одно для меня, что ни за что больше не буду иметь с ними дела и Вам не советую. Самый ужасный провайдер и предоставляемые ими услуги. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ру уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Спасибо за такую оценку нашу работы.Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг обращайтесь напрямую к специалисту daria.iatmanova@domru.ru.
Вроде все ничего. Так как я пользователь непривередливый, мало критериев у меня по скорости, да и пользуюсь в основном только для соц. Сетей. Но последнее время частенько с оплатой какая-то херь. Не пользовалась Интернетом 2 недели, оплатила 15 числа полную стоимость, пересчитывать не хотят, говорят, только по заявлению и на рассмотрение. То есть за 2 недели пользования заплатила 500 р, хотя тариф за 400р, но ещё 100 р за предоставление линии, оказывается. Буду менять провайдера. Проще на телефоне подключить за такие деньги безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". У нас авансовая система оплаты, первого числа каждого месяца абонентская плата начисляется в полном объеме. Вы самостоятельно принимаете решение, с какого дня начать пользоваться нашими услугами. В случае если вы не планируете пользоваться нашими услугами достаточно позвонить нам по номеру 8-800-2000-747 и мы по звонку приостановим работу услуг. Для того чтобы точно выяснить что именно произошло, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.