Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нытики, которые писали отзывы до этого либо не имеют представления о скоростях интернета, либо и прям криворукие. Да, бывают проблемы, но они случаются у всех, лично у меня была всего одна, это когда с 5(пяти) до 8(восьми) утра не было интернета, мне оно особо не навредило, и я не бегал с пеной у рта и телефоном у уха дабы дозвонится в тех. поддержку да и потом не кричал "на всю округу" о том, что этот провайдер "фуфло".
Скорость: Как по заявленному тарифу у меня 2000кбит/сек(2мбит/сек), меньше скорости у не было(еще) все тесты выдают один и тот-же результат, это от 1900-2100кбит/сек. Цена на данный момент(19.01.2010) 1600(при наличии безлимитного тарифного плана на телефоне) р., 1700(без этого тарифа на телефон)р. Плюю в лицо тем, кто там сравнивает с Питером, где за такие деньги можно более 10 мбит/сек. купить, нельзя сравнивать поселок с городом. Аванград прост как 2 пальца, все инструкции подробные и с настройкой не имел никаких проблем. Со службой поддержки не знаком, и надеюсь что и не буду. Думаю мой отзыв будет полезен в выборе провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С конца декабря заметно упала скорость соединения. При заявленной скорости 8Мб/с на данный момент по результатам измерений этого сайта скорость 80-100Кб/с. Даже и не знаю, звонить в тех-поддержку (судя по отзывам ничего толкового не могут сказать). Кроме этого, стала неудобной система оплаты, раньше можно было иметь любую сумму на счету и пополнять счет в зависимости от ее истраты, теперь же требуется постоянно иметь на счету сумму, равную месячной стоимости (у меня 650 рублей).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После стрима, показался раем! Удивило то, что Download и upload равны, а частенко аплоад намного больше тарифного плана! Соотношение цена\скорость сейчас упала, перед Новым годом все операторы повысили скорость, а билайн нет. Странно. Локалки нет, есть пара локальных сайтов...Вообщем лучше билайна только Домолинк и Ресурс связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Леальтой ровно год-сложилось положительное впечатление. Из плюсов 1 Цена (180руб в месяц), наличие треккера, достаточно высокая надёжность (не часто бывают проблеммы-но решаются достаточно оперативно).В общем советую всем-не пожалеете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно с 25 декабря скорость чудного провайдера Корбина телеком энд Билайн просто "офигительная",2 января позвонив в центр техподдержки я услышала новость об аварии в сети, её(аварию) обещали устранить 11 января к обеду,но позвонив туда же после обеда 11 января я услышала сроки 15 января к 23 часам.Терпеливо дождавшись 15 января 23 30 я вновь обратилась в службу техподдеожки Билайн ио чудо услышала новую дату 18 января обед.Опять таки терпеливо дождавшись указанной даты авария не была устранена и начались кормления "завтраками".Сегодня 19 января чудо еще не свершилось и скорость интернета не подымается выше 240кб/с.Когда спрашивается закончится сие безобразие(люди уходите от Билайна,пожалейте свои нервы)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В дневное время еще вроде нормально работает. Но в вечернее время это просто невозможно. Пинг большой. Пакеты даже по локальной сети не возвращаются, просто где то теряются, и непонятно куда, не говоря уже о внешней сети. В службу поддержки действительно очень трудно дозвониться, все время линия перегружена, звонить приходиться очень долго. Операторы помочь и ответить на вопросы тоже не могут, потому что они просто не знают ответов. Заявки обрабатывают не 48 часов как положено, а 3-5 дней. Оборудование постоянно ломается, иногда может простаивать по 2 дня, нтернета в это время нет. На новое оборудование видать скупятся, что то пытаются из старого слепить. Обшая оценка - один из самых плохих провайдеров нашего города. Со своими обязанностями по договору не справляются. Один из самых плохих провайдеров. На просьбы, мольбы, заявки не реагируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним , спасибо за отзыв. Очень жаль что сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы развиваемся и стремимся быть лучше. Сообщите, пожалуйста , свой контактный номер, оператор Технической поддержки свяжется с вами для диагностики сети .