Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пол года назад приехал в Ташкент из Казахстана, и не перестаю удивляться убогости интернета. Мало того, что он очень медленный, так ещё есть ограничение в районе 16 гб на внешние ресурсы. Так как пользуюсь в основном внешними сайтами, производить оплату за интернет приходится два раза в месяц, а это 200 тыс. сумм, что очень дорого за такое "удовольствие". Кроме того, очень часто приходится перезагружать модем, потому что сеть тупо пропадает. Хотел поменять провайдера, но после изучения тарифов других компаний, понял что мне ещё повезло)).
В общем хочется что бы ситуация хоть не много улучшилась, предоставлять людям такой интернет за такие деньги в 2016 году, это просто грёбанный стыд.
Для сравнения ниже ссылка на один из казахстанских интернет провайдеров https://telecom.kz/services/internet/view/id-net.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Telecoma - бывший RightSide.
Подключились к нему очень давно, лет так 10 назад.
Были конечно свои недостатки, например сильное падение скорости в ночное время, бывало и просто интернет пропадал полностью. Думаю у всех провайдеров бывают такие форсмажёры. В целом всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25 кбит/с - это скорость? Третий раз пытаюсь оставить отзыв и все время что-то не так. Все равно оставлю. Хуже чем Ростелеком провайдера нет. Уже неделю практически не вижу интернета, а плачу за 2 Мбит/с. Нервы на пределе. Почему пока не позвонишь в Волгоград нет никакого движения? И не надо отписываться, что это у меня компьютер неправильно настроен. У меня их 3 и было терпимо. Ростелеком пользуется тем, что нет выбора правайдера. Жду когда подведут оптоволокно. Хуже чем есть уже не будет. Вывод: Ростелекому клиенты не нужны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации и помочь Вам.
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Отвратительный провайдер! Не ожидал такого непрофессионализма и нежелания работать.
Скорость просто ужас, лет 10 назад у меня была такая, когда пользоваться через телефонный модем 36 кбит/с. Особенно в вечернее время и выходные скорости хватает только что бы переписываться в чате! В техподдержку дозвонится просто нереально, если это можно назвать техподдержкой. Принимает звонки девушка старшеклассница, с соответствующей квалификацией. На жалобу отвечает, у нас все нормально, это у меня проблема с оборудованием. Поменял роутер (был в запасе), проблема остаётся осталась. Говорю вызывайте техника, пусть приходит и смотрит на работу вашего супер интернета. Принимает вызов, жду два дня техника, звоню снова, с пятой попытки и ожидания минут 30 на телефоне, о чудо, дозвонился! Спрашиваю, где техник? Ответ убил: Он приходил, проверил все, все хорошо это у вас с оборудованием наверно проблема Куда он приходил и у кого он, что проверял не сообщили мне. Бегу от них срочно, меняю провайдера!
Не рекомендую с ними связываться. Потратите время и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проводил тест пинга до сервера игры mail.ru мин=105 мсек макс=105 мсек, на форуме игры люди указывают цифры от 12 до 20 мсек, как с моим пингом играть??
Что-то ТТК совсем испортился, интернет вроде есть,но страницы в браузере по 15-20 сек открывает, позвонив в саппорт получаешь ответ работы на линии или у нас всё ок проблемы у вас.
Есть в Хабаровске провайдер у которого пинг будет в районе 50 мсек хотя бы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru
Пользуюсь интернетом от Сумма Телеком уже давно и очень довольна. Проблем с интернетом не возникало ни разу, работает очень стабильно. Пользуюсь в основном на мобильных устройствах через роутер, скорости хватает, что бы смотреть фильмы, не виснут.Цена ниже чем у других провайдеров в моем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Названивали с переодичностью раз в месяц с уговорами подключить интернет и телевидение. У интернета мол будет лучший пинг в городе, по факту то же самое, что у других. Телевидение мол HD все каналы...
В общем никогда не соглашайтесь на их уговоры, это всё враньё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru чем именно вызвано данное мнение, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Много писать не стану, вместо моих слов лучше посмотреть скрин детализации сотового.
http://s012.radikal.ru/i319/1611/e2/21498ac56d5b.jpg
Проблема доступности техподдержки была мной озвучена еще в 2014 году, благодаря тому отзыву я оказался здесь зарегистрированным пользователем. В комментарии к моему отзыву тогда руководство Коломна-Связь TV сказало что над проблемой работают.
Прошло два года и проблема не решена.
Руководство не может сделать даже такую малость как организовать номер 8-800 для техподдержки, мало того, они еще включают автоответчик из за которого деньги улетают со счета мигом.
В общем если у вас на счете всего 20-30 рублей, не звоните в техподдержку. И проблему не решите и без денег останетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку