Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелком

У этого провайдера скорость скачивания отличная, придраться не к чему. А вот пинг просто отвратительный, скорость 50Мбит\с и при этом пинг 100-200.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Похоже лучше нет))

показать картинку
Это в глухой Тверской деревне с 4 Джи модема…
Хотелось бы лучше, но и этого хватает, чтобы играть например в Тундру без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алла
08.11.2016 в 15:13
г. Тверь
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не хотят менять тариф

В октябре подняли стоимость тарифа на 150 рублей, я решил перейти на более дешевый и медленный тариф, 28 числа пообщался в чате с консультантом, попросил изменить мой тариф, обещали перезвонить в течение 72 часов. До начала нового месяца оставалось как раз 72 часа. Странное совпадение. После двух дней ожидания я позвонил в поддержку и во второй раз изъявил свое желание сменить тариф. По телефону мне ответили, что нужно ждать, пока мне перезвонят. Перезвонили спустя неделю (!), 6 ноября, в воскресенье утром. Я не успел ответить на звонок. Сегодня, 8 ноября звонили опять, звонок длился 2 секунды, я даже не успел встать со стула чтобы ответить. Видимо провайдеру невыгодно, чтобы я менял тариф на более дешевый, поэтому разными способами создают вот такие неприятные препятствия для перехода на другой тариф. Легче расторгнуть договор, чем тратить время на такое свинское отношение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
08.11.2016 в 15:16
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, как произошла описанная ситуация, и постараемся помочь

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Устаревшие технологии

Живем в Омской области. Пользуемся провайдером уже больше пяти лет. Сначала подключались к тарифу «Комета» где заявленная скорость была до 4 Мб/с. Сейчас сменили тариф на другой, где заявленная скорость до 8 Мб/с. Но качество связи как было ужасным, так и осталось. В офисе компании нам пояснили, что в связи с тем, что у нас интернет подается через телефонную линию, то ряд тарифов нам не доступен, а те что доступны никогда не будут работать в полную силу по причинам устаревших проводов и прочих технических соединений, которые «Ростелеком» не хочет и не будет менять на новые.
Очень жаль, что в данном городе нет конкуренции, иначе мы уже давно подключились к нормальным провайдерам, а Ростелеком остался далеко в прошлом где он и остается в сравнении с нормальными провайдерами в крупных городах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением сети и модернизацией оборудования по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Надеемся на Ваше понимание.
Если скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, то, пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обычный рекламный лохотрон

Подключил максимальный тариф (скорость до 1000 обещали) ДВА МЕСЯЦА вранья и хамства, куча обещаний, выездов мастеров — результат НОЛЬ!!! В итоге средняя скорость в районе 200х (периодически падает до 25-50), средний пинг 35-50!!! Сегодня 160!!!!!! ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КОМПЬЮТЕР МЕРТВ ПРИ ТАКОМ ПИНГЕ!!! МАСТЕРА НЕОДНОКРАТНО СМОТРЕЛИ МОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДАЛИ В КОМПАНИЮ, ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБИТЬ ТРИ РАЗА ПО 1000, так что ссылки на мое оборудование ничтожны. Более отвратной компании не встречал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ан
08.11.2016 в 16:49
г. Москва
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самы медлленный интернет

обслуживание никакое, нет возможности качественно обслуживать. дозваниваешся минут 30-40 и еще после дозвона тебе говарят жди звонка тех специалиста. пользуюсь от безвыходности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн отвратительный интернет

У компании Билайн скорость интернета постоянно скачет техпотдержка эту проблему решить не каким образом не может. А в целом компания свои деньги не отрабатывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
08.11.2016 в 18:13
г. Сочи
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Моё мнение- обман...

Здравствуйте! Почитала, посмотрела… Ну на самом деле… Сама только сегодня узнала, что цены подняли… Для меня, признаться, стало это неприятной неожиданностью. Тем более, у данного провайдера и так самые высокие тарифы. Причём, когда берёшь самый высокий тариф, где обещано 100 мб, так потом выясняется, что не 100, а до 100, а в том числе это касается только внутренних ресурсов, а на внешних вообще не оговаривается скорость. Мало того, у меня тариф дом. ру 100, а для вновь прибывших есть тариф xxl… Так вот. Понятно, что это маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов (стоимость за те же услуги- не намного, но ниже), но мне казалось логичнее было бы что-то сделать для « верных» клиентов, которые с компанией не смотря ни на что, сделать для них компанию привилегий (не бонусов за их же деньги), а именно какие-то скидки, за то что они (мы) рядом. А когда заходишь и видишь, что ты платишь больше, чем вновь присоединенный… Это не вежливо, по- меньшей мере…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Лариса, добрый день, о повышении тарифов мы стараемся информировать наших клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе, через наш сайт и при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персонального уведомления. Для вас как постоянного клиента существует множество вариантов экономии, например, годовой контракт или программа лояльности, которая позволяет расплачиваться за услуги бонусными баллами. Пожалуйста, вышлите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую вас о всех имеющихся альтернативах

FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Скорость просто ужасная. При том что я плачу 690 рублей в месяц. И за 690 рублей я получая 1Мбит/с. Класс всегда мечтал об этом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
08.11.2016 в 18:32
г. Орел
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не развивают...пакеты тв и интернет

Добрый день!
Являюсь абонентом мтс (твт) очень давно, сегодня увидел рекламу что подключают второй телевизор к цифровому тв бесплатно. В итоге позвонил оператором, спросил про акцию…ответили что это не возможно…спросил про увеличение пакетов, акции, интернет…
Ответа не поступило…сказали мол не чего нет…и помочь не можем.
Обидно столько лет был лоялен к данному оператору…а в итоге просто игнор.
Думаю перейти на дом.ру. там хоть об абонентах заботятся…и не разговаривают безразлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца номера, контактную информацию для обратной связи с вами. Постараемся помочь разобраться.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts