Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.
В октябре подняли стоимость тарифа на 150 рублей, я решил перейти на более дешевый и медленный тариф, 28 числа пообщался в чате с консультантом, попросил изменить мой тариф, обещали перезвонить в течение 72 часов. До начала нового месяца оставалось как раз 72 часа. Странное совпадение. После двух дней ожидания я позвонил в поддержку и во второй раз изъявил свое желание сменить тариф. По телефону мне ответили, что нужно ждать, пока мне перезвонят. Перезвонили спустя неделю (!), 6 ноября, в воскресенье утром. Я не успел ответить на звонок. Сегодня, 8 ноября звонили опять, звонок длился 2 секунды, я даже не успел встать со стула чтобы ответить. Видимо провайдеру невыгодно, чтобы я менял тариф на более дешевый, поэтому разными способами создают вот такие неприятные препятствия для перехода на другой тариф. Легче расторгнуть договор, чем тратить время на такое свинское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, как произошла описанная ситуация, и постараемся помочь
Живем в Омской области. Пользуемся провайдером уже больше пяти лет. Сначала подключались к тарифу «Комета» где заявленная скорость была до 4 Мб/с. Сейчас сменили тариф на другой, где заявленная скорость до 8 Мб/с. Но качество связи как было ужасным, так и осталось. В офисе компании нам пояснили, что в связи с тем, что у нас интернет подается через телефонную линию, то ряд тарифов нам не доступен, а те что доступны никогда не будут работать в полную силу по причинам устаревших проводов и прочих технических соединений, которые «Ростелеком» не хочет и не будет менять на новые.
Очень жаль, что в данном городе нет конкуренции, иначе мы уже давно подключились к нормальным провайдерам, а Ростелеком остался далеко в прошлом где он и остается в сравнении с нормальными провайдерами в крупных городах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением сети и модернизацией оборудования по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Надеемся на Ваше понимание.
Если скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, то, пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Подключил максимальный тариф (скорость до 1000 обещали) ДВА МЕСЯЦА вранья и хамства, куча обещаний, выездов мастеров — результат НОЛЬ!!! В итоге средняя скорость в районе 200х (периодически падает до 25-50), средний пинг 35-50!!! Сегодня 160!!!!!! ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КОМПЬЮТЕР МЕРТВ ПРИ ТАКОМ ПИНГЕ!!! МАСТЕРА НЕОДНОКРАТНО СМОТРЕЛИ МОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДАЛИ В КОМПАНИЮ, ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБИТЬ ТРИ РАЗА ПО 1000, так что ссылки на мое оборудование ничтожны. Более отвратной компании не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Почитала, посмотрела… Ну на самом деле… Сама только сегодня узнала, что цены подняли… Для меня, признаться, стало это неприятной неожиданностью. Тем более, у данного провайдера и так самые высокие тарифы. Причём, когда берёшь самый высокий тариф, где обещано 100 мб, так потом выясняется, что не 100, а до 100, а в том числе это касается только внутренних ресурсов, а на внешних вообще не оговаривается скорость. Мало того, у меня тариф дом. ру 100, а для вновь прибывших есть тариф xxl… Так вот. Понятно, что это маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов (стоимость за те же услуги- не намного, но ниже), но мне казалось логичнее было бы что-то сделать для « верных» клиентов, которые с компанией не смотря ни на что, сделать для них компанию привилегий (не бонусов за их же деньги), а именно какие-то скидки, за то что они (мы) рядом. А когда заходишь и видишь, что ты платишь больше, чем вновь присоединенный… Это не вежливо, по- меньшей мере…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, добрый день, о повышении тарифов мы стараемся информировать наших клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе, через наш сайт и при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персонального уведомления. Для вас как постоянного клиента существует множество вариантов экономии, например, годовой контракт или программа лояльности, которая позволяет расплачиваться за услуги бонусными баллами. Пожалуйста, вышлите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую вас о всех имеющихся альтернативах
Добрый день!
Являюсь абонентом мтс (твт) очень давно, сегодня увидел рекламу что подключают второй телевизор к цифровому тв бесплатно. В итоге позвонил оператором, спросил про акцию…ответили что это не возможно…спросил про увеличение пакетов, акции, интернет…
Ответа не поступило…сказали мол не чего нет…и помочь не можем.
Обидно столько лет был лоялен к данному оператору…а в итоге просто игнор.
Думаю перейти на дом.ру. там хоть об абонентах заботятся…и не разговаривают безразлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца номера, контактную информацию для обратной связи с вами. Постараемся помочь разобраться.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts