Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше этот провайдер был одним из лучших, но в последнее время постоянно какие-то поломки в сетях, падение скорости в разное время. Операторы разводят руками и говорят мол не знаем ничего можно вызвать специалиста. Вообщем не советую данного провайдера, эх придется искать другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Просим продублировать ваш пост на почту blogs@mts.ru , предоставив информацию из шаблона http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Георгий, добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к работе нашей компании. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам.
Сегодня пропала скорость, а на сайте Ростелекома моя скорость отображается 102 мбит/с! хотя на других разных сайтах 20мбит/с, 0,8 мбит/с, билайн вообще не смог измерить скорость! После моего возмущенного звонка в техподдержку — «где моя скорость и почему такая разница в замерах на вашем сайте и сторонних?» скорость значительно сравнялась. Теперь на Ростелекоме измерение скорости показывает 39мб/с))). Но скорость загрузки страниц притом значительно выросла. Вот такая обратная пропорция на Ростелекоме. На мое требование разъяснить что происходит получила заранее видимо заготовленный ответ для бабулек в склерозе: «Ввиду поломки оборудования снизилась скорость». Какой поломки и какого оборудования как я не пыталась выяснить мастер ответить естессно не смог. Делайте выводы за кого нас держат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. На разный сайтах для измерения скорости значения действительно могут различаться, в первую очередь это зависит от сервера, до которого производится замер скорости. Если вы сомневаетесь в результатах замера скорости на сайтах, вы можете замерить реальную скорость скачивания, запустив торрент и поставив на закачку файл весом 1-2 Гб с большим количеством раздач. Если у вас остались вопросы по поводу скорости соединения, отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она вас проконсультирует.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи. Будем также признательны, если опишете сложившуюся ситуацию более подробно.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Хочу поделиться печальным опытом пользования
услугами ОнЛайм. У меня домашний интернет 15 мгбит за 300 рублей. Сам интернет очень медленный. Но так как я пенсионерка меня устраивала сумма. И вот спустя два месяца мне приходит СМС, что мой баланс близок к порогу. Так как я всегда плачу во время я очень удивилась и позвонила в центр. Мне объяснили, что мой тариф в архиве и меня перевели уже как два месяца на другой тариф уже за 350 рублей. Предупредив через «Личный кабинет». Отлично учитывая, что обычный пользователь туда заходит примерно никогда.
Надувательство. Я не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами непосредственно в г. Москва (как Вы указали), то информируем, что в Москве предоставление услуг Интернет и IPTV производится под брендом "Onlime" - провайдер связи. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.
Вита, Добрый день. Подскажите пожалуйста номер договора Ваш? проверим что с интернетом.