Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительная компания. Мастера настройки ведут себя нагло, как будто они бароны, графья и им уже клиенты как крепосные крестьяне обязаны падать в ноги и упрашивать о подключении к ТВ и Интернету. В дальнейшем качество обслуживания, то же полный отстой, ТВ иногда проподает полностью, инет логает. Вобщем полное соответсвие цена - качество. НЕ советую подключатся, пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером примерно год.
Служба поддержки работает практически круглосуточно, а при молейшем косяке все исправляют.
Очень радует цена интернет 100mbps+белый IP .
Поучьи сети провайдера проброшены почти в каждый дом города.
Никогда не отключался интернет без предупреждения все работает как часы.
По пингу все прекрасно
у соседа goodline пинговали разные IP адреса так у сибирских сетей задержка была на ~3-10 мс меньше.
Радует доп опция "белый IP" всего за 150 рублей.
Настроили все в первую же минуту.
Просадок по скорости не возникало. Видно админы пряморукие в компании сидят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Ярослав! Благодарим Вас за мнение. Будем и дальше развиваться только в лучшую сторону. Хотели бы внести поправку, услуга "белый IP" у нас стоит 100 рублей в месяц:) Если у появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Ростелеком только одним занимается понты кидает ,что он такой хороший и телевидение просто супер ,а на самом деле:картинка сыпиться интернет не в (Мбит ) а (Кбит ) с тех поддержкой разговаривать смыло нету только одни обещания !Я очень разочарован этим провайдером ,а самое главное Денни за предоставленные услуги я всегда вовремя оплачиваю (((((( где мои 45 Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! По Вашему региону в настоящий момент наблюдается массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов (авария в Карельском филиале), возможно снижение скорости и неполадки с телевидением. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки на данный момент не были предоставлены. Приносим извинения за временные неудобства.
Пользуюсь Домом уже лет пять наверное... В последнее время начал напрягаться с платежами-порядка 700 рэ в месяц, причем их ТВ я не смотрю,даже приставку отключил... Хотя без ТВ все равно платеж будет 600 рэ за 90 Мб/сек.Ещё и подняли в последнее время ценник.
Смотрю на Сибирские сети-просят 300 рэ в месяц за инет. Ценник сладкий,но почитал отзывы... 90% отзывов отрицательные. В раздумьях... Думаю,до НГ дотяну, а там,на каникулах,буду менять поставщика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте, вам как постоянному клиенту всегда доступны интересные опции, которые позволят сэкономить на пользовании услугами Дом.ru. Скиньте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, вас проконсультируют об имеющихся вариантах
У них наверное самый плохой интернет в стране. Пользуюсь модемом 4G, обещают фантастические скорости, а на деле скорость не превышает 5 МБ/с. А по вечерам вообще невозможно пользоваться, сеть перегружена, каждый раз говорят, что проводятся технические работы, но ничего не меняется. По истечении годового контракта, обязательно отключу. Если вам дороги ваши нервы, категорически не советую подключать их интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год как перешёл на Старлинк, тариф 100мб/с, при обычном сёрфинге работает всё быстро и замечательно, никаких нареканий. Но из-за катастрофически низкой скорости загрузки/отдачи на зарубежных серверах (Европа и Америка), на которых скорость отдачи не превышает 3мб/с, делается невозможной потоковая передача видео. И так как этот фактор является для меня определяющим, то, в скором времени провайдера я планирую поменять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН, для связи с Вами или пожалуйста позвоните нам по телефонам компании для вызова мастера и оперативного решения! Спасибо!
Очень радует интернет от Билайн.
Скорость соответствует заявленной, даунтайм не наблюдал.
За 100 Мб/с интернета и ТВ доплачиваю 1 руб к мобильной связи. Прямо как и заявлено в рекламе. Надеюсь, что данные условия останутся надолго.
Про службу поддержки ничего сказать не могу, так как не было поводов для обращения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру интернетом пользуемся, параллельно гор тел и тв. Потому и взяли. Интернет стал тормозить даже в соцсетях(!). Началось с того, что видео притормаживало при просмотре фильмов. Нам инет нужен в основном вечером, а именно вечером ок 22ч начинает падать скорость. Никакущая! Звонили. Пришел техспец. Поменял роутер. Прошел день - снова по тормозам! Бесят такие операторы, которые просят потрогать кабели и перезагружать роутер. А тут роутер "новый", а ситуация не меняется. Сказки рассказывают! Приняли решение менять оператора. Какого порекомендуете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте, недостаток скорости может быть вызван в том числе, например, проблемами на оборудовании абонента, в этом случае смена провайдера ничего не даст. Давайте попробуем детально разобраться в этой ситуации, для этого понадобится ваш номер договора. жду его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru