Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость падает до 0, выше 20 мбит не поднимается при заявленных 50. Пинг постоянно скачет, связь пропадает. Приезжающие специалисты ничего сделать не могут, говорят что у них нет доступа к их же оборудованию и "Ну придется пользоваться интернетом как нибудь так". Зачем приезжали непонятно. Причем за час до приезда, скорость как бы восстанавливается, чудеса не правда ли.
4356813
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения.
Трехлетний опыт сотрудничества позволяет объективно оценить качество связи провайдера. Было сильное изменение в скорости после предыдущего провайдера с которым по причине плохой связи пришлось расстаться. Ситуация повторяется и с этим. Обрывы связи постоянные, скорость от заявленной в три раза ниже, а стоимость от полученной скорости в три раза выше. Тех. поддержка молодцы, реагирует объективно, но не результативно. Компании, хотя скорее её представителям, нет интереса удерживать клиентов, поэтому прохладно реагируют на предложение о расторжении договора.
Очень жаль, интернет самый дорогой в Туле! Проще сменить и получать тот же результат за гораздо меньшие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте, недостаточная скорость интернет-соединения может быть вызвана множеством причин. Для проведения диагностики понадобится ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся максимально оперативно и компетентно ваши проблемы решить
за 800р 2гб в месяц… при этом от 17% до 50% потеря пакетов… и пинг от 650 до 950…
жалобы игнорят с ноября 15 года… постоянно перезваниваю спрашиваю по поводу заявки, мне говорят ее уже закрыли. типо выполнили работы!!!
пингую сервер у них маршрутизаторы тупят с 50% потер пакетов и пингом в 900+, а они мне говорят перезагрузите ПК… и отправляют монтажника что бы кабель проверил… не кто не приходит. зато звонит бот и говорит, оцените нашего сотрудника как он выполнил работу… и. т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком, ну понятно, авария в Карелии на магистрали или что там у вас ещё ну какие-то сроки то должны существовать на устранение? Где инфа? Ваши дежурные фразы надоели уже, по конкретней можно, что в этом тайного, вопрос когда-ответ дайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Авария устранена частично, однако, работы еще ведутся. К сожалению, в связи с их сложностью, сроков полного устранения аварии не предоставлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Со дня когда перешел с мегафона. вроде все начиналось нормально. но потом начались проблемы. Дозвониться до оператора ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Компания которая существует и развивается за счет пользователей, не хочет с нами общаться. Пользуюсь USB модемом. скорость пропадает прям во время сессии. Даже когда я юзаю в сети или игре, где требуется обратная связь. т. е онлайн загрузка программ либо работа с серверами. скорость умирает и выбивает с интернета. Однажды я дозвонился все-таки. и не получил абсолютно НИКАКОЙ помощи. Всё на что способны в техподдержке. это составить заявку, которую НИКТО не рассматривает. Моя оценка. ПОМОЙКА с некомпетентными операторами и Тех. П. Жду модема от Теле-2 и все радственники и я в том числе уходим от МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Sergey, здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы испытываете негативные эмоции при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер, на котором создавалась заявка на проверку качества связи - мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Виталий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!