Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень нравится провайдер, хотел переподключиться, когда скорость в 30мбит/с не соответствовали заявленной, но сейчас всё прекрасно работает, вот ждём iptv. Тем более сейчас вся компания перешла на оборудование cisco. Больше всего нравится в сети - контент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё вроде хорошо, но вот часто бывают сбои, да и тех. поддержка не радует...
Прайду надо снижать цены! И вводить новые тарифы по цене Московских...
В новостях говорили, что будут решать этот вопрос связанный со скоростью и обслуживанием Северных Районов Сибири Интернетом...
ИМХО скорость слишком мала для таких сверхвысоких цен...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала я был на так называемом в Пензе PNZ в 2006-2007 годах, было не плохо, но потом перехал в другой дом и подключился к новому в городе Дом.ру и понял, что есть тоже не плохие операторы, подключают быстро, в офис ехать не надо, кабель покупать не надо, тех поддержка была хорошая. Но новый перезд и я опять в PNZ, так как в новом доме Дом.ру нет, а жаль... Не нравится следующее постоянно "пропало питание на оборудовани" - делают от суток и выше. Со скоростью тоже обман в 1,5-2 раза в минус. Но не пойдешь же на ADSL... :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже в домеру сижу давно,ещё с 2006 года,да,были тормоза-нагрузка на канал,сейчас всё нормально.Появилась другая проблема,никак не связанная с провайдером домру.Тормозят внешние сервера,которые перегружены,тем более что число абонентов с каждым днём всё выше и выше и вот поэтому такие пироги.Я уже пробовал качать файлы с интернета на компьютере моей подруги(у неё анексгроуп)-тажа песня.Хотя её младший брат очень хвалит анексгроуп.Так что если скорость не всегда соответствует заявленной,возможна проблема с некоторыми внешними серверами,поэтому и так долго открываются страницы,зайдите туда позже.Где свободные,там и скорость заявленная.Вот так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная компания.
Скорость из заявленных 500 кбс состовляет меньше 10% - 45 кбс.
Наплевательское отношение к абонентам - от злобных фурий в абонентском отделе, до хихикающих девочек техподдержки. Кстати на форуме царит благолепие и довольство, ибо все темы о проблеммах оперативно стираются.
Дальсвязь никогда не признает, что проблеммы на ее стороне. В отвратительной связи виноваты все, кроме нее. Тупые абоненты, Рос/ТТК, солнце, дождь и прочее...
Ни разу не было извинений за отвратительную связь, ни разу разьяснения проблемных ситуаций.
Даже во время эпичного "расширения каналов" весной прошлого (или позапрошлого) года, когда после введения безлимитных тарифов в течении нескольких недель без интернета осталось половина Дальнего востока, на сайте и форуме была тишина и благодать.
Техподдержка знает только один рецепт решения всех проблем - перегрузить компьютер/модем и отключить антивирус. Все.
Об авариях, обрывах линий передач о всяких расширениях и прочем техподдержка никогда не знает.
Вот сейчас Дальсвязь сменила ip номера с 77.35. на 77.34. в тот же день и без того плохонькая связь стала еще хуже. Об этой проблеме нигде не написано. Можно только прочитать на форуме глубокой ночью, пока модераторы спят.
О том что делается для решения проблемы, и когда она закончится ничего простому абоненту не известно.
Монополисту плевать - все равно будете есть кактус, никуда не денетесь.
Единственный плюс - иногда делают перерасчет. Если сам принисешь заявление и отстоишь очередь в абонентском отделе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку