Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший интернет провайдер России

Очень нравится провайдер, хотел переподключиться, когда скорость в 30мбит/с не соответствовали заявленной, но сейчас всё прекрасно работает, вот ждём iptv. Тем более сейчас вся компания перешла на оборудование cisco. Больше всего нравится в сети - контент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pride
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё вроде хорошо, но вот часто бывают сбои, да и тех. поддержка не радует...

Прайду надо снижать цены! И вводить новые тарифы по цене Московских...

В новостях говорили, что будут решать этот вопрос связанный со скоростью и обслуживанием Северных Районов Сибири Интернетом...

ИМХО скорость слишком мала для таких сверхвысоких цен...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рулит

Сначала я был на так называемом в Пензе PNZ в 2006-2007 годах, было не плохо, но потом перехал в другой дом и подключился к новому в городе Дом.ру и понял, что есть тоже не плохие операторы, подключают быстро, в офис ехать не надо, кабель покупать не надо, тех поддержка была хорошая. Но новый перезд и я опять в PNZ, так как в новом доме Дом.ру нет, а жаль... Не нравится следующее постоянно "пропало питание на оборудовани" - делают от суток и выше. Со скоростью тоже обман в 1,5-2 раза в минус. Но не пойдешь же на ADSL... :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.12.2009 в 12:21
г. Пенза
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не всегда провайдер виноват

Я уже в домеру сижу давно,ещё с 2006 года,да,были тормоза-нагрузка на канал,сейчас всё нормально.Появилась другая проблема,никак не связанная с провайдером домру.Тормозят внешние сервера,которые перегружены,тем более что число абонентов с каждым днём всё выше и выше и вот поэтому такие пироги.Я уже пробовал качать файлы с интернета на компьютере моей подруги(у неё анексгроуп)-тажа песня.Хотя её младший брат очень хвалит анексгроуп.Так что если скорость не всегда соответствует заявленной,возможна проблема с некоторыми внешними серверами,поэтому и так долго открываются страницы,зайдите туда позже.Где свободные,там и скорость заявленная.Вот так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отстойный провайдер

хуже уже найти вряд ли получится

тот же билайн предоставляет мобильный интернет, но у тех хотя бы все работает. Можно использовать только в случае отсутствия каких либо альтернатив.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.12.2009 в 16:23
г. Казань
Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость передачи данных

с каждым днём абонентов всё больше и больше, а скорость и стабильность всё ниже и ниже. Звоню в службу поддержки отвечают пишите жалобу, учат как пользоваться интернетом и компом.



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

В общем хороший провайдер.Конечно бывают перебои с интернетом и иногда трудно дозвонится в Техподдержку, но у кого этого не бывает.По пятибальной шкале оцениваю на 4

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink Челябинск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень низкая скорость соединения тестирую всю неделю скорость 89 кбит/сек. проблема. Отключила антивирус, все приложения но увы. В Skype общаться невозможно. это какоето издевательство, а не связь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нелля
29.12.2009 в 19:41
г. Троицк
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дальужас.

Отвратительная компания.



Скорость из заявленных 500 кбс состовляет меньше 10% - 45 кбс.



Наплевательское отношение к абонентам - от злобных фурий в абонентском отделе, до хихикающих девочек техподдержки. Кстати на форуме царит благолепие и довольство, ибо все темы о проблеммах оперативно стираются.



Дальсвязь никогда не признает, что проблеммы на ее стороне. В отвратительной связи виноваты все, кроме нее. Тупые абоненты, Рос/ТТК, солнце, дождь и прочее...

Ни разу не было извинений за отвратительную связь, ни разу разьяснения проблемных ситуаций.

Даже во время эпичного "расширения каналов" весной прошлого (или позапрошлого) года, когда после введения безлимитных тарифов в течении нескольких недель без интернета осталось половина Дальнего востока, на сайте и форуме была тишина и благодать.



Техподдержка знает только один рецепт решения всех проблем - перегрузить компьютер/модем и отключить антивирус. Все.

Об авариях, обрывах линий передач о всяких расширениях и прочем техподдержка никогда не знает.



Вот сейчас Дальсвязь сменила ip номера с 77.35. на 77.34. в тот же день и без того плохонькая связь стала еще хуже. Об этой проблеме нигде не написано. Можно только прочитать на форуме глубокой ночью, пока модераторы спят.

О том что делается для решения проблемы, и когда она закончится ничего простому абоненту не известно.

Монополисту плевать - все равно будете есть кактус, никуда не денетесь.



Единственный плюс - иногда делают перерасчет. Если сам принисешь заявление и отстоишь очередь в абонентском отделе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KIRISHI.Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость и Служба поддержки.

И то и другое на низком уровне!Заявленная скорость2мбит/с не дотягивает.До службы очень тяжело дозвониться.Возникшие проблемы иногда решаются сутками.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
29.12.2009 в 21:19
г. Кириши