Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНиколай, здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи, рекомендуем направить необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону:
http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим, постараемся помочь вам.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
По последней полученной информации от специалиста который у Вас был - на Вашем оборудовании программно было выставлено ограничение по скорости, которую исправили сотрудники Вашей же компании (удаленно) при присутствии нашего специалиста.
Это какой-то ужас!!! Такого тупизма ни в одном городе нет. Видите ли надо у них надо спрашивать какой роутер можно покупать, а какой нет, потому что их сеть работает только с определенными роутерами. Это что вообще за прошлый век??? Возникает вопрос о квалификации их специалистов. К сожалению в Керчи нет альтернатив, поэтому они чувствуют себя монополистами и творят, что хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
надоели. последний месяц скорость не выше 100кб (стандартная скорость 10-30кб)., а плачу по 670р! (30г+ночь). с таким же успехом, я могла купить самый маленький тарифный план и сидеть на 64кб за копейки…
страницы не открываются. даже чат вк в амиго тупит на такой скорости.
до техподдержки не дозвонишься. та и толку. все советы: перезагрузите комп, повесьте провод повыше (вас бы на этом проводе повесить), отключите и включите обратно модем Оо.
ребят, а может вы просто перестанете резать скорость людям???
когда перешла к ним, все было норм (переходила зимой… т.к сказать, мол погодные условия и блаблабла- чушь это. раньше при любых погодных условиях хоть 500кб-1м выдавало. снег, ветер, ливень… а сейчас тишина и инета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Петергофе, Инфолан использую с 2008 года, нареканий никаких нет, тариф 200 руб в месяц, ниже только бесплатно. Падения ~ 1 раз в месяц, решаются оперативно. С городскими провайдерами не сравнить, гораздо выгоднее и меньше проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вы даже прочитать отзыв не удосужились — основная претензия — хамское отношение и отвратительный сервис. скорость скачет и оборудование МОЕ и купленное по вашим советам тут ни при чем. Мой роутер, кстати, выдает 200, вы бы хоть уточнили детали что ли. Верните деньги за дни без вашего Шикарного интернета и прекратите людям голову морочить. то к вам не дозвонишься, то дозвонившись на хамство нарываешься. Еще раз: со скоростью у вас беда, но это не основная проблема. В конце концов, мы не в центре города. Проблемы в постоянном отсутствии интернета (каждый день!!!) и в жутчайшем сервисе. А ребятам мортажникам очередной респект и теопения им.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку