Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Приморском крае вообще мало провайдеров к сожалению. Потому приходится пользоваться услугами данной компании уже несколько лет, была бы возможность — незамедлительно поменяли бы провайдера.
Во-первых у них часто возникают технические проблемы: падает входящая или исходящая скорости, или обе разом, потеря пакетов, высокий пинг, более редко бывают обрывы.
Во-вторых техническая поддержка. Звонить приходится в колл-центр, звонок платный. На разговор со всеми ожиданиями и переключениями на «специалистов» уходит по 20 и более минут. Как правило одного звонка недостаточно и для решения проблемы приходится совершить несколько звонков. Когда они не могут найти проблему на своей стороне — а это бывает очень часто — они в итоге создают тех.заявку и обговаривают время прихода мастера. За все время обращений в их службу поддержки, мастер ни разу не пришел в оговоренное время. Собственно в мою квартиру их мастер ни разу не попадал, но при этом интернет то «чинился», а нет бай нет даже не всегда при этом утруждал себя звонком ко мне, что бы уточнить «появился ли у вас интернет и можем ли мы закрыть заявку?». Отсюда следует следующий пункт:
В-третьих отношение к клиенту ужасное. Мастер в оговоренное время не приходит, о закрытии заявки вам могут не уведомить. Так-же вы можете говорить с службой поддержки по телефону (платному между прочим) 15-20 минут и вдруг у вас прервалась связь — с 90% вероятностью вам не перезвонят — и вам придется звонить им и начинать эту утомительную процедуру заново, с новым оператором. При этом интернет могут «чинить» несколько дней, а когда я резонно спрашиваю у оператора — «могу ли я сделать перерасчет платы за интернет»? — мне отвечают «Да, сейчас сделаю заявку в нужный отдел». А через полчаса мне на телефон приходит СМС с отказом и уведомлением, что я могу позвонить им для уточнения информации. И я не звонил, мне просто не хочется с ними лишний раз говорить, тем более, что звонок платный и эти 20 минут разговора могут быть дороже чем плата за интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.
Заявленная скорость (100 Мб/с) при проверке на спидтесте подтверждается. Но, есть один непонятный момент. При скачивании с торрентов скорость почти в двое меньше. Обращался в техподдержку, там сказали что, при скачивании скорость и не должна быть заявленная. Как это понимать, не объяснили. Получается, заявленная скорость существует только для проверки на спидтесте, а фактически она и не должна быть что ли???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максуд, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Приложите скриншоты теста скорости соединения, а также результаты трассировки до проблемных серверов. Постараемся помочь.
Ильдар, здравствуйте. Благодарим вас за полноценный отзыв, для нас это, несомненно, важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, мы всегда рады предоставить необходимую информацию.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Кучу провайдеров перепробовал, Ростелеком — худший. Заявлена скорость до 100мбит/сек, на деле потолок 30. Дали роутер, который через стенку уже еле тянет. В службу поддержки не дозвониться, терпения не хватает ждать час с телефоном у уха, специалисты в онлайн чате отвечают тупыми дежурными подсказками, чтобы от них поскорее отвалили в духе «перезапустите оборудование». Типа я за полтора месяца так и не решился попробовать это сделать. Короче дрянь полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Пользовался интерзетом напротяжении нескольких лет, был наверное лучшим провайдером в Питере (ИМХО), но все изменилось, когда пришел большой паразит и скушал интерзет, скорость упала на 50%, а иногда и больше, пошла потеря пакетов (каждые 5 мин стабильно подвисало все), позвонил в ТП мне сказали у вас роутер УГ (сейчас бы Keenetic DSL уг назвать, который стоил тогда 4000 рэ), потом звонил еще раз сказали ваш роутер присылает 5 макадресов, ну тут без комментариев, даже самый глупый человек на свете понял бы, что его откровенно обмануть пытаются, и да звонил в ТП каждый месяц постоянно новые и более изощренные отмазы, вообщем оставили о себе наихудшее впечатление. Еще кое-что вспомнил, когда я им сказал про потерю пакетов первый раз, они прислали мастера, который отрезал кусок провода и потребовал 500 рублей за это, ну и как вы поняли ничего не поменялось. Крайне не советую пользоваться этим провайдером. И скорее всего все положительные отзывы, которые о вас оставляют тут написаны ботами, ибо они настолько однообразные, как и ваши ответы для этих ботов. Я все сказал, спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая отвратительная компания! Являемся клиентам этой компании около 10 лет.
С 5 сентября у нас не работает Телефон и соответственно домашний интернет до сегодняшнего дня. Сотрудники не хотят ничего отвечать, постоянно спихуют на другие телефонные номера (как бы они не компетентны). А на данный момент вообще никто не отвечает!
Зато оплату им нужно было делать вовремя иначе отключат! Оплату всегда делали вовремя на протяжении всего этого немалого времени!! А как разобраться, так никто не может…
Зажравшиеся, вообще нет никакого уважения к свои клиентам --- одно хамство и безразличие!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте!
2 месяца назад, я переехал и попросил онлайм переехать со мной. Договорились, что придут мастера и попросил жену отложить свои дела и дождаться их. Никто не пришел и не позвонил. После моего звонка, оказалось, технари онлайм пришли, увидели что нет свободного порта и ушли. Не предупредив никого!
Не приятно.
Сказали, что нужно подождать около месяца, когда првиезут новое оборудование, а пока поставить блокировку (бесплатную, которая есть в наличии).
Подождал около полтора месяца, никто не перезвонил. Блокировка кончилась, запустился тариф.
Позвонил в тех поддержку, объяснил как есть. Услышал след.: «До сих пор оборудования нет, поставьте пока платную блокировку, это куда дешевле, чем тарифная стоимость». (Проблема на их стороне, а я должен ждать и платить за блокировку).
Я, мягко говоря, был сильно удивлен ответу.
«Онлайм сам сильно заинтересован в этом вопросе», сказали они… Видно.
Желание одно — отказаться от такого провайдера.
Есть кое-какие плюсы для меня, 100 гб на яндекс диске и удобный тариф, за долгое пользование.
Но такое отношение перевешивает все.
Чтоб рассказать о своих акциях онлайм готов звонить хоть каждый день, а держать в курсе клиента о его проблемах нет.
Лучше бы процесс работы с клиентами улучшили, иначе всё вложение в поиск новых клиентов и заработка больше денег повлечет за собой потерю старых клиентов.
«Привыкай к лучшему»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки компании Onlime: onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут дополнительную проверку и предоставят Вам консультацию.
Прям бесит этот провайдер! Жду пока кончится договор, чтобы уйти уже от них. Вечно какие-то проблемы техподдержка вообще наиленивейшая, которая ничем никогда не может помочь и ничего не знают. Только могут спустя сотню звонков принять заявку технику и всё. «Стабильность работы? Нет, не слышали» — это про них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку