Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виктор

Полностью оборзевший провайдер. Деньги вперед, инет только в первые сутки, потом тормоз полный. Тех поддержка разводит руками, в договоре это мол указано. С кем только не приходилось связываться, но такого я еще не видел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достойно

Услугами севен скай пользуюсь несколько лет. Поломок крайне мало и те связаны с отключением электричества (было бы великолепно если поставили на дом бесперебойник, обещали рассмотреть)
тв услуга - радует приложение севен скай работает из любой точки (пробовал в Чебоксарах)
Читаю отзывы и вижу, что есть кто не может дозвониться в техподдержку, ну не знаю, дозваниваюсь спокойно, да и плюс в том (в последнее время обратил внимание) есть отбойник, если крупная авария, то сразу понятно, что работы ведутся и надо просто подождать.
ИМХО:в целом всё очень достойно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Равиль
20.11.2016 в 14:34
г. Москва
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость провайдера все падает и падает

Сегодня скорость провайдера в Никите(в пакете до 100Мбит) упала до 3-4Мбит http://www.yandex.ru/internet/informer/black/ru/345276.9517483496-319248.708011122.png максимум поднимается до 20,проблема с оказанием услуг не соответствующим заявленным налицо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
20.11.2016 в 14:49
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

В очередной раз просим Вас посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

МОТИВ Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что платим?

Подцепили полрайона на пару вышек всех подцепили деньги дерут как взрослые.А за что платим собственно говоря?За 0.45 Мбит/сек сильно да?
Тариф за 900 рублей.Безлимит написано до 100Мб/сут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тариф "ЧЁ". На сайте в описании к тарифу ЧЁ написано,цитирую - "Безлимитный Интернет по тарифному плану «Че» предоставляет интернет-трафик без ограничения и предназначен для телефонов, смартфонов и планшетов. Если SIM-карта c тарифным планом используется не по назначению (вставлена в модем или роутер), использовать услуги Интернет-доступа невозможно."
Примерно до октября так и было.. Сейчас же в тихаря действует ограничение (возможно ограничение включают индивидуально,мониторя кто много потребляет трафика)по лимиту трафика,и он ограничен 10 Гигабайт в сутки,дальше включается ограничение скорости примерно 64-128 Кбит/с. Симка вставлена в смартфон в день покупки и никуда больше не вставлялась.В справочной службе конечно же в этом не признаются,но уверен они вкурсе..
Если до нового года ситуацию не вернут в прежнее русло,буду писать жалобу в Роскомнадзор.
Либо в описании тарифа ЧЁ внесите изменения,либо перестаньте заниматся самоуправством.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альтенатива

С йотой все ясно. Пару месяцев работала супер. На планшете кинухи смотрел в т.ч в области.
Вопроса два:почему нормально работает только у новых клиентов,что мешает так работать всегда,а не 2-3 месяца?
Куда бежать,к ТЕЛЕ-2 или куда?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
20.11.2016 в 15:09
г. Москва
Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таксебепровайдер

Провайдер Электрон.

Заявленная скорость 50мб/с, фактическая 10.
Бонусы: периодические падения сети и тп которой на вас насрать )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой доступ к интернету

Пользуюсь услугами с 19.06.2013 до этого момента не испытывал затруднений с доступом к интернету сайтам и Battle.net .Сейчас же я крайне недоволен поставляемыми услугами.доступа к Battle.net просто нет либо есть но несколько часов в день .исправлять не торопятся .Оставлял заявки звонил по нескольку раз,но стало только хуже!Не хотелось бы менять провайдер ,но видимо придется !!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ким
20.11.2016 в 15:26
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ким! Затруднения в доступе к серверам battle.net,судя по информации с форума ttp://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70 касаются не только нашей компании. Инженеры сейчас проверяют поступающую информацию. Как только мы получим официальные ответ, обязательно оповестим Вас об этом! Если у вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Принципе сойдет

Конечно мы бы подключили другой но в нашем доме только он
Пока не пользуется интернетом надо платить70 рублей в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение

Год, как пользуюсь интернетом NETBYNET. Всё вполне устраивает. Но 12.11.2016 подключил ещё и телевидение "Wifire 90+" на два телевизора в квартире и началось... Для начала почему-то перестала адекватно работать беспроводная мышь - пришлось переходить на проводную. За неделю пользования телевидением в течении дня(вечера) систематически отключаются каналы ТВ (то тормозят, то исчезают, то выдает "ошибка 2008"). Причем каналы могут отключаться любые. Первый раз обратился в службу поддержки (тел.238238), девушка посоветовала перезагрузиться. Сделал - не помогло. Сегодня, с утра, опять обратился туда же. Мне сказали, что никаких проблем их оборудование у меня не обнаруживает и, если я хочу, то за плату мне могут прислать специалиста. Интересная постановка вопроса. Не в деньгах дело, но созреваю к расторжению договора на предоставление такого "качества" телевидения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET