Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Услугами севен скай пользуюсь несколько лет. Поломок крайне мало и те связаны с отключением электричества (было бы великолепно если поставили на дом бесперебойник, обещали рассмотреть)
тв услуга - радует приложение севен скай работает из любой точки (пробовал в Чебоксарах)
Читаю отзывы и вижу, что есть кто не может дозвониться в техподдержку, ну не знаю, дозваниваюсь спокойно, да и плюс в том (в последнее время обратил внимание) есть отбойник, если крупная авария, то сразу понятно, что работы ведутся и надо просто подождать.
ИМХО:в целом всё очень достойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня скорость провайдера в Никите(в пакете до 100Мбит) упала до 3-4Мбит http://www.yandex.ru/internet/informer/black/ru/345276.9517483496-319248.708011122.png максимум поднимается до 20,проблема с оказанием услуг не соответствующим заявленным налицо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
В очередной раз просим Вас посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта
Тариф "ЧЁ". На сайте в описании к тарифу ЧЁ написано,цитирую - "Безлимитный Интернет по тарифному плану «Че» предоставляет интернет-трафик без ограничения и предназначен для телефонов, смартфонов и планшетов. Если SIM-карта c тарифным планом используется не по назначению (вставлена в модем или роутер), использовать услуги Интернет-доступа невозможно."
Примерно до октября так и было.. Сейчас же в тихаря действует ограничение (возможно ограничение включают индивидуально,мониторя кто много потребляет трафика)по лимиту трафика,и он ограничен 10 Гигабайт в сутки,дальше включается ограничение скорости примерно 64-128 Кбит/с. Симка вставлена в смартфон в день покупки и никуда больше не вставлялась.В справочной службе конечно же в этом не признаются,но уверен они вкурсе..
Если до нового года ситуацию не вернут в прежнее русло,буду писать жалобу в Роскомнадзор.
Либо в описании тарифа ЧЁ внесите изменения,либо перестаньте заниматся самоуправством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания
Пользуюсь услугами с 19.06.2013 до этого момента не испытывал затруднений с доступом к интернету сайтам и Battle.net .Сейчас же я крайне недоволен поставляемыми услугами.доступа к Battle.net просто нет либо есть но несколько часов в день .исправлять не торопятся .Оставлял заявки звонил по нескольку раз,но стало только хуже!Не хотелось бы менять провайдер ,но видимо придется !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ким! Затруднения в доступе к серверам battle.net,судя по информации с форума ttp://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614462566?page=4#post-70 касаются не только нашей компании. Инженеры сейчас проверяют поступающую информацию. Как только мы получим официальные ответ, обязательно оповестим Вас об этом! Если у вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Год, как пользуюсь интернетом NETBYNET. Всё вполне устраивает. Но 12.11.2016 подключил ещё и телевидение "Wifire 90+" на два телевизора в квартире и началось... Для начала почему-то перестала адекватно работать беспроводная мышь - пришлось переходить на проводную. За неделю пользования телевидением в течении дня(вечера) систематически отключаются каналы ТВ (то тормозят, то исчезают, то выдает "ошибка 2008"). Причем каналы могут отключаться любые. Первый раз обратился в службу поддержки (тел.238238), девушка посоветовала перезагрузиться. Сделал - не помогло. Сегодня, с утра, опять обратился туда же. Мне сказали, что никаких проблем их оборудование у меня не обнаруживает и, если я хочу, то за плату мне могут прислать специалиста. Интересная постановка вопроса. Не в деньгах дело, но созреваю к расторжению договора на предоставление такого "качества" телевидения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET