Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросим сообщить о проблеме с интернетом в удобное для Вас время по телефону 910-910, чтобы наши специалисты решили ваш вопрос с соединением.
При подключении тарифа, было все рассказано как в лучших рекламах «Все хорошо, постоянная скорость, нет дисконектов, пинг, тех. поддержка по звонку».
В итоге вечером когда, собираешься посмотреть фильм онлайн, он просто не успевает прогружаться в 480р. Да с 00:00 до 7 — 8 утра скорость такая, как заявлена в тарифе. Тех. поддержка походу два человека на всю сеть Адопт, которые приезжают, но с задержкой в одну, две недели.
Вообщем интернет, чисто торренты в ночь покачать и погоду на завтра глянуть. Онлайн просмотр по вечерам или онлайн игры исключены.
P. S. Город маленький, конкуренции нет среди провайдеров, вот и пользуются этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Свяжитесь с нами и мы постараемся решить вашу проблему. И приносим изменения за задержки в решении проблем.
Большое спасибо за отзыв и что выбрал нас!
Не знаю откуда у вас такие скоростя. Ну у меня сегодня был рекорд, 359 Кбит/сек (учитываю что я плачу за 100). Было бы хотябы 35-45 Мбит- я бы молчал. Это что не наесть рекорд среди всех провайдеров что у меня были. Звоня в тех поддержку мне всегда предлагают сделать одни и те же процедуры (вкл выкл роутера- только я все это знаю, работал в сфере интернета-подключения), мов типо у меня роутер наставляет сам на себя ограничения. Скорость всегда падает на «НЕТ» именно к 21-00, т. е. к окончанию рабочего времени тех поддержки. В ближайшее время хочу отключатся от этого провайдера. А судя по отзывам, тут половина подставных наверное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы забыли учесть что замеры, которые Вы делаете на 2ip.ru прикрепляются к вашему отзыву ))) Тут нет замера с указанной Вами скоростью. Прежде чем писать подобное, подключитесь к сети кабелем, а не Wi-Fi, и сделайте замер. Если скорость окажется низкой (в чем есть большие сомнения), всегда можно обратиться в поддержку )))
Пользуюсь услугами провайдера уже более 10 лет. Поначалу все было вроде хорошо: за 600 рублей и скорость приличная и набор каналов приличный, теперь за 660 скорость 6-10 Мбит/с при заявленных 25 (к слову маркетинговые пути в дом.ру неисповедимы- пакет М-650рублей со скоростью 50Мбит/с, даже скромный S -580 руб с 30Мбит/с, а постоянные многолетние клиенты не интересны главное привлечь побольше новых), теперь за эту цену скорость интернета очень низкая скоро будет 5Мбит. Разочарован видимо прийдется менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день, подскажите, чем вы замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста замеры на ресурсе speedtest.net и вышлите результаты на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами
Очень был доволен данным провайдером, пользуемся уже более 7 лет, имелись в связи с этим бонусы в виду пополнения скорости, интернет работал без каких-либо нареканий и отключений во время работы, всегда со стабильной скоростью и без скачков. (средняя скорость загрузки на каждом устройстве по маршрутизатору составляла от 3мб/с и при прямом подключении до 10 мб/с, но единственный минус в работе с данным провайдером-проблема с восстановлением пароля и повышением тарифа. после утери пароля как оказалось все мои балы и бонусы выгорели и скорость пришла к базовой, т. е 20 мбит что меня очень разочаровало, обещали нормализовать работу в новом месяце, но те же 100мбит я получу лишь при уже большей ежемесячной оплате, на данный момент могу оставить не самый лучший отзыв о работе, но надеюсь на лучшее, не зря столько времени используем данного провайдера *Смайл*
Идёт обработка запроса, подождите секундочку