Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок
Являюсь пользователем 2-КОМ более 6 лет. Интернет подключен по двум адресам в разных районах Москвы (договора 63478 и 139775). В настоящее время использую тариф «Универсальный», — безлимит на скорости до 100 Мбит/с.
До подключения 2-КОМ имел печальный опыт пользования услугами трех других провайдеров. За все время пользования интернетом от 2-КОМ никаких серьезных проблем отметить не могу. Скорость на тарифе соответствует заявленной. Результаты сегодняшних замеров — 93-96 Мбит/с в обе стороны.
Пропадание связи случалось крайне редко. Последний отмеченный случай — 2 года назад. Причины пропаданий вполне объяснимы и понятны — пожар в доме, повреждение кабеля соседями-рукоблудами или манипуляции монтажников с групповым домовым оборудованием при подключении нового абонента.
Качество работы службы поддержки в настоящее время оценить затруднительно, так как уже несколько лет отсутствуют причины для обращения за помощью.
Насчет стоимости. Базовая стоимость моего тарифа 490 руб/мес (правда он уже архивный). При оплате на год вперед за счет скидок получилось 392 руб/мес. В те месяцы, где я использую начисленные бонусы, — 333 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru Ваши данные: ссылку на этот отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Также отправьте скриншоты замера скорости интернет-соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Будем рады помочь Вам!
Подключил 4 месяца назад Ростелеком, ТВ + ИНТЕРНЕТ оптоволкно, по началу всё было хорошо, но проблемы начались через неделю.
Стали вылеты интернета.
Начали звонить в поддержку — нас игнорировали, говорили ждать, ждать
В итоге приехал мастер, покрутил что-то и уехал, всё стало лучше.
Правда через месяц перестал работать ТВ. В оправдание сказали, что наша ошибка подождите денёк. Окей, подожду, проходит второй день и не работает НИЧЕГО.
Правда, починили, да. Но почему нельзя сначала сделать хорошо, что бы потом не переделывать?
Скоро будем менять провайдера, не рекомендую ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, что Вы измените Ваше мнение и останетесь нашим абонентом. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru.
Сергей, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на Ваш отзыв. Будем рады помочь.
Я живу от вышки где-то 15 км. Скорость иногда падает, но, в основном, 1-2 мегабита. Просто модем поднял на высоту с помощью двух трёхметровых шнуров, и он у меня на чердаке, а не в доме. Так уже пять лет пользуюсь. Модем старый, много с него не выжать. Играл несколько лет назад в сталкер в сети, сейчас инет стал даже лучше. Думаю, многим это пригодится. Не надо бить модемы)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв, что делитесь с пользователями полезными советами. Нашим абонентам эта информация будет полезна.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования нашим беспроводным 3G интернетом.
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Компании! Нам очень важно знать Ваше мнение. Если у Вас возникают трудности с использованием услуг, можете всегда обратиться к нам на электронную почту. Обязательно поможем.
С уважением, Екатерина.
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"
Начиная с пятницы, с 21.00 - 22.00 часов и до 24.00 - 01.00 теряется пинг с серверами батлнет. В остальном скорость нормальная. Прмониторив ситуацию, выяснил, что в Нск такая проблема у всех пользователей Сибсетей. У других операторов все стабильно, такой проблемы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Сергей! Ситуация с работой серверов battle.net находится в работе у наших специалистов. Сейчас собирается необходимая статистика. Мы максимально заинтересованы в решении данного вопроса. Сроки решения пока не обозначены, но тем не менее прилагаются все усилия для восстановления сервиса. Причем работа серверов, судя по официальному форуму battle.net, касается не только нашей компании и даже не только Российских пользователей. Поэтому мы готовы сделать все возможное с нашей стороны для урегулирования возникшей ситуации. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Раньше провайдер хорошо работал и нареканий не было к предоставляемому качеству услуг, но теперь всё чаше наблюдаются сбои, которые выражаются в пропадании интернета на короткое время. Всё бы ничего, но если бы это не происходило всё чаще. А если принять во внимание, что я плачу по 500 рублей в месяц, то такое качество вообще ни в какие ворота.
Служба поддержки отнекивается и утверждает что у них всё просто отлично. Я пробовал задавать вопрос в официальной группе на «Вконтакте», но там моментально удалили мой вопрос и занесли в чёрный список. Вот так они поступают с действующими клиентами. Видимо там должны быть лишь хвалебные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку