Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо того как ТТК выкупила сеть DARS, связь была куда лучше! Не было обрывов сети, а скорость устранения неполадки 3,5 ДНЯ! У вас либо вся сеть полетела, что навряд ли, либо вы ОЧЕНЬ оперативные. По фед. номеру делал заявку 22.11.16 перед обедом, перезвонил 23.11.16 и сказали что крайний срок устранения поломки 24.11.16 в 12.10 (возможно время мск), 24.11.16 заявку приняли повторно с пометкой СРОЧНО. По факту интернет появился 24.11.16 ближе к вечеру. ТТК вы просто спринтеры! Если нужен дешевый интернет, хорошая скорость, и постоянные пропадания связи — подключайтесь! А мне остается ждать провайдера «Игра — Сервис», когда они начнут подключения по правобережью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв :)
Купил, 7 дней теста-шикарно, как только подключил пакет - все ужасно!!!
Прислали смс-подключите за 1200рэ, и всё тогда заработает… они в самом деле-наивные ?))
короче в курске если нет покрытия-не работает в сети мегафон, в 3ЖО
сразу шейпят и хоть плач…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Эт хоум: мы (клиенты) им нужны до тех пор, пока не заплатили. Но как только внесена сумма, клиент во всём виноват сам. Но после — если отваливается интернет или падает до невозможности скорость, во всём виноват клиент. Вам предлагают кучу не нужных действий, которые лично я не делал ни разу. Но через некоторое время интернет каким-то чудодейственным образом сам возвращается…
Первые три месяца пользования не вызывали ни каких нареканий, но после… временами от 20 до40 минут интернет загадочным образом пропадает, особенно после 22 часов… Эффект «часа пик».Но когда пропадает на долго, стоит позвонить- и… чувствуешь себя идиотом, обвинят во всём. Возможно кому-то и нравится, это его выбор. Но у меня сложилось совершенно другое, противоположное мнение. И я бы даже ни кому не рекомендовал пользование услугами данного провайдера, категорически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С заявленной скоростью 150 мб — фактическая 0,7 мб/сек.
Вы издеваетесь? Работать не хочет никто. Поддержка как обычно по шаблону — выключите/включите. Да еще и в таком тоне. Знаете, а не пошли бы вы [ЦЕНЗУРА] со своим интернетом? Приходите немедленно и забирайте своё ебучий модем, будьте любезны вернуть деньги за некачественно оказанные услуги.
Надоело. Каждый день одно и тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохая связь, плохие сотрудники. самого идиотского интернета я ещё не наблюдала нигде… нашла его через мегафон и с первого же дня насторожилась. Подключение к интернету было с опозданием на несколько дней, назначили в одно время приехали в другое и мне ещё пришлось объяснять оператору что они записали не тот день который был выбран в общении с ними… нет бы сразу отказаться так я ещё решила им пользоваться о чем очень сильно жалею… интернет работает отвратительно, вместо 50мб которые оплачиваю в месяц я могу только использовать максимум 27 и это ещё не конец… когда связываюсь с сотрудником т. е. оператором они ещё смеют меня обвинять в том что я за своим оборудованием плохо слежу… не чищу кеш, не удаляю вирусы… потому что по их мнению у меня в программах полно грязи и вирусы как грибы размножаются. назначили мастера на дом что бы он сам посмотрел в чем дело так он теперь опять появится с огромным запозданием… должен был подойти 24 числа т. е. сегодня, но он назначен на 26 число… никогда его не подключайте… все самое худшее там…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Подключил данного провайдера в квартире родственницы, владелец квартиры соответственно не я. Пришли, подключили интернет, телевидение, сим карту оформили — это все на едином их счете включая сим карту. Читаю договор — везде родственница, а не я. Просят подписать договор — подписываю левой подписью. Проходит пару месяцев, по симке бешеные суммы 1500, 1700 за каждый месяц. Причина в том что у них все как бы в кредит и это большая проблема т. к. если у вас начинается на телефоне куча закачек, а интернет у вас лимитирован, то по истечению лимита начнут накручивать сверх лимита… и накручивают как я написал выше не хило. Интернет пару раз в месяц вырубался вместе с телевидением. Дальше больше. Захотел отключить: звоню и говорю «хочу отключиться от ваших услуг» мне в ответ «конечно, можете привезти все оборудование что вам установили в наш офис и тут написать заявление». Все бы не плохо, но фишка в том, что должна ехать родственница с паспортом т. к. она везде в договоре. И вообще только вдумайтесь — Вам ставят оборудование дома, привозят договор который нужно подписать, а вот забрать они уже не могут. Все они это делают специально. Мое мнение — данный провайдер разводит всех на деньги и не старается даже как-то привлечь к себе внимание своей добросовестностью, а только рекламой. Спасибо за внимание, удачи в выборе.
Что хорошего у провайдера
Скорость как заявленная
Что плохого
Пропадала связь несколько раз вместе с телевидением
Часто зависает картинка телевидения, приходилось перезагружать приставку
Отвратительный сервис, разорвать договор проблематично.
Устанавливают оборудование сами, а в случаи разрыва договора нужно ехать к ним в офис вместе с этим оборудованием
Оформляют договор с любым человеком на хозяина квартиры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Для проведения проверки просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts