Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Стаж — 6 лет adsl и 3 года xPON и нам пора расстаться.
По оптике интернет отличнейший (10 из 10), цена качество на высоте.
Но вот в личном кабинете постоянно какие-то проблемы: то тариф невозможно сменить или приостановить (1,5 месяца попыток), то с оплатой бонусами антивируса кидают (возможно оплатить ими только первый раз, далее автоматом снимают деньги за второй месяц без какого-либо уведомления), то не загружается личный кабинет (стабильно дня 3-4 в конце или начале каждого месяца).
Итог: Решил идти отключать (кстати тарифы раньше менял, пока не подключил самый дорогой 250 Мегабит на пробу 3 месяца назад, и волшебным образом нет теперь доступных тарифов для перехода), а жаль расставаться с таким хорошим инетом и оборудованием.
P. S. лучше поищу что-то помедленней в разы, но с уважительным и честным отношением к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся вернуть Ваше доверие к нашим услугам.
Ну тарифы интернета дороговатые, для игр не очень, пинг от 100 до 180.
Скачивание файла 4GB — 1 час 30 минут.
А так, можно пользоваться, посидеть в социальных сетях, посмотреть ютуб в 1080p HD не будет тормозить.
Никогда не было, что интернет давал сбои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, благодарим за отзыв!
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Претензий к провайдеру нет в по части скорости, стабильности, удобная оплата, но…
Примерно раз в 2-3 минуты у меня происходит небольшая потеря пакетов, что приводит к зависанию в играх на пару секунд. Протестирую других провайдеров и, возможно, сменю, т. к. для меня это критично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Прочитал тут отзывы и удивлен до возмущения! Подключен к провайдеру больше 5 лет, могу вспомнить, что интернета за это время не было 2 раза, кажется какие-то серьезные поломки, устранялись за пол дня. Со всеми бывает, чего уж тут. Во всем остальном только прекрасные впечатления, стабильная работа, очень грамотная поддержка, адекватная цена и система скидом. ТВ на уровне, теперь вообще без приставки на Смарте работает. Я доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, мы хотели бы детально разобраться в ситуации со скоростью. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки по номеру 2-302-500 (круглосуточно), либо напишите свои координаты для связи на почтовый адрес market@inetvl.ru, мы обязательно свяжемся.
Спасибо что вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис!