Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Выбирал для подключения максимально не дорогой тариф, таковым, на сколько я понял после анализа, являются тарифы-абонементы.
Оператор предложил подключиться на год и с помощью акции сделал тариф ещё делевле, чем написано на сайте.
Большинство питерских провайдеров предлагаю тариф на год по одной цене, а ДомРу предложил и ценник 300, и скорость 55.
Почти месяц прошёл со дня подключения, пока всё хорошо.
Про техническую поддержку ничего не скажу, проблем не было, поэтом не звонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, действительно, наши клиенты имеют возможность сэкономить на услугах посредством заключения годового контракта, или например, частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Спасибо, что вы с нами, будем стараться и впредь поставлять только качественные и стабильные услуги
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.
Давид, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
В этом месяце первый раз за все время пользования интером у меня закончился скоростной трафик. Хорошо что это произошло в последний день месяца. Вот теперь думаю потерпеть на такой скорости или заказать 1000 мб за 5 грн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Если Вам не хватает пакетного трафика в тарифном плане, рекомендуем обратить внимание на пакеты с большим количеством Мб. Или Вы можете заказывать дополнительные Мб в системе самообслуживания АССА.
отвратительно работает. очень напрягает колл центр по номеру 3535. никогда не дозвонить, вечно приходится слушать какую то ерунду рекламную, после 5 минут прослушивая, тебе говорят " все линии перегружены" и сбрасывается. интернет живет своей жизнью, хочет пашет хочет нет. в общем ребята не советую. кошмарный провойдер. буду переходить на что нибудь другое. ерунда а не интернет, если меня кто нибудь читает из этой компании - знайте "вы работаете в команде плохой"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подняли цену на постоянный тариф. Неприятно. Смс с оповещением пришла только вчера, а завтра уже меняют цены.
И это при том что скорость не соответствовала заявленной. В спидтесте показывало 50мбит при заявленной 100. А на деле не мог посмотреть видео с ютуба, не успевал подгружать. Звонил несколько раз в поддержку: пару раз сказали что нет свободных операторов, позвоните позднее. В последний раз сказали: примерное время ожидания 20 мин! Вы серьезно? Я играю в онлайн игры и там пинг важен, так вот тут он скачет с плохого, на очень плохой. И через тест почему то показывает площадку гудлайна. В общем разочарование, смена оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин. Смс- рассылка и информирование на сайте и социальных сетях началось с 17.11.2016г. Приносим извинения, что с опозданием получили смс. На игровых серверах наблюдался высокий пинг, работы проводились по восстановлению связи. Проверьте, пожалуйста, сейчас связь должна работать корректно. На контактный центр в последнее время наблюдается увеличенная нагрузка и время ожидание ответа оператора немного дольше обычного. Приносим извинение за доставленное неудобство. Надеемся Вы останетесь нашим абонентом. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.