Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дом ру повысили абонентскую плату до 1083 руб. Пакет домру60 (60 мбит, 139 каналов, телефон) естественно мне это не понравилось, захожу на сайт и вижу пакет L (70 мбит,139 каналов, телефон) стоимость по калькулятору на сайте 985 руб. Но в личном кабинете перейти на данный тариф нет возможности. Даёт перейти только на более дорогой XXL или XL у которого скорость ниже 50 мбит, 165 каналов и телефон за 1070 руб. Дополнительные каналы при падении скорости мне не нужны, хочу именно L. Позвонил в справочную, высказал негатив, оставил заявку 22.11.2016, повторно позвонил 30.11.2016, так и не перезвонили, проблема до сих пор не решена. Похоже придётся менять оператора, сервис ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, почему с вами до сих пор никто не связался и постараемся подобрать адекватную альтернативу вашему тарифу
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Ужас все. Я плачу 290тыс Бр в месяц, в эти деньги входят одни проблемы с интернетам. Просто нет другого провайдера! Так бы сразу от ByFLy ушел!!!! Оптоволокно проводят несколько лет! Да не как не проведут всем (Дебилизм) кривые не опытные работники! Видите Ли ping 400 это норма для ByFlyя, я спросил имя и фамилию оператора что бы Пожаловатся. А как оказалась для этих дебилов это норм простите за выражение! И так написано на сайте ByFLy! Якобы если меньше 400сот ping можете не звонить. Настолько высокий пинг не поднимался уже достаточно долго, НО проблема осталась и 150 и 100 бывает ping. ОТВЕТ ВСЕГДА ОДИН-РЕМОНТ....... А про отдачу лучше молчать что бы вообще не опозорить их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более четырёх лет пользуемся домашним интернетом Дом.ру. Претензий по качеству связи нет, удручает постоянное повышение цены. Начинали с 400 рублей, сегодня уже 650. Интернет нужен только по учёбе и работе, игрушками не пользуемся. Кто может подсказать более дешевого оператора с приемлемой ценой/качеством?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте, спасибо, что отметили качество услуг компании, сожалеем, что повышение цен вызывает дискомфорт. Если вы сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я постараюсь проконсультировать вас о том, как можно существенно сэкономить на услугах - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности
Пользуюсь провайдером уже почти 7 лет, раньше всё было хорошо, но этой осенью по вечерам часто скорость интернета не соответствует заявленной в несколько раз.Провайдером разочарован.Обман по скорости, деньги заплатили большие,чтобы смотреть онлайн тв, а качество не соответствует.Ищу замену и не рекомендую к ним подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку