Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиталий, благодарим Вас за отзыв! Будем продолжать радовать вас стабильным Интернетом!
Безобразное отношение к своим клиентам!!!
Компания в одностороннем порядке объявляет о значительном повышении стоимости фактически действующего тарифного плана (сразу на 30%!!!) с 1 декабря, заявляя якобы о переводе старого в архив, "новой платформе, новых тарифных планах", однако 1 декабря ставит автоматически задолженность сразу в 400 рублей, не предоставив возможности выбрать другой тарифный план!!! Информации о каких-либо "новых" продуктах вообще нет, со слов оператора - "появиться в течение дня", при том, что сменить тариф можно только с 1-го числа!!! Получается по факту: тупо загнали в повышенную стоимость, как минимум на месяц, просто переименовав действующий тарифный план!!! Очень жаль, но придется искать другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия. Нам очень жаль, что у Вас сложился негативный отзыв о нашей компании. Мы постарались как можно раньше оповестить наших абонентов о смене условий тарифного плана "Просто Интернет". Новый тарифный план Вы можете выбрать и поменять в личном кабинете, и действовать он начнет на следующие сутки, а не на следующий месяц. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Всего доброго!
Спасибо, что вы с нами) Мы работаем для вас! И нам очень приятно знать, что наши услуги вам нравятся)
Вообщем я являюсь абонентом «Сумма Телеком» уже почти 6 лет, за все это время было всего 3-4 перебоя и то не надолго.
Плюсы провайдера:
1.Скорость 100 мбит за 360 рублей
2.Фиксированный IP- адрес
3.IP телевидение, которое можно смотреть вне дома на мобильном телефоне
Большой плюс- это техподдержка, в офисе всегда подскажут и проконсультируют
Вообщем лучшего провайдера в городе нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если кто надумал купить модем 4G от O!, не делайте этого!!! пинг ужасный!!! 120 - 140 стабильно, при сигнале в 5 палок!!! за 1390 сом в месяц, вы получаете 4Гб в начале месяца по максималке и потом по 2Гб каждый день, после чего скорость загрузки становится 24 кб/сек это 192 кбит/сек это притом что внутри по КГ зоне скорость такая же, кроме как википедию почитать ничего не остается. в общем кошмар полнейший и ни какой это не безлимит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй день,подключил 30.11.16 живу в Д.Брёхово, выбрал этого оператора,потому что других нет! Скорость по тестам показало 41мб/с,связь с роутер,а так же сам роутер приходится перегружать с интервалом 1 час-2 часа,связь с интернетом пропадает. Тех.поддержка реагирует быстро,проблем как сообщает провайдер на их стороне нету....ну на самом деле это не дело,все время бегать к роутер и перезагружать его!N.555491
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ТТК уже около 5 лет (перешел сразу как появились в городе). За все это время интернет работал просто без нареканий. Подключен на тариф 100 мб\с. Скорость при замерах всегда соответствовала тарифу, при замерах на спидтесте 94-95 мб\с. Проблем с разрывами тоже не замечал. Иногда бывали конечно технические проблемы на линии, но довольно оперативно решали в течение суток (у кого их не бывает...). В общем пользовался и радовался.
И тут неожиданно интернет пропал, позвонил в техподдержку, оставил заявку. Сказали проблема на линии, специалисты работают, устранят в течении 12 часов ну и прочие стандартные фразы. Прошло 3 дня, интернета так и нет, звонки в техподдержку ничего не дают (операторы вроде в Самаре сидят читают мне, что написано в заявке и больше ничего не знают: в чем причина проблемы, сроки устранения). Короче интернета несколько дней нет, а абонентскую плату списали исправно ))). Разочаровали они меня, начинаю задумываться о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!