Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохой интернет.

скорость 7 мбит. иногда 10 мбит. каждый 2-ой день выбрасывает через каждые 30 минут. после оформления заявки на ремонт через 4 дня звонит технический отдел, только чтобы сказать, что заявка передана к монтажникам. через 3 дня придут монтажники. если самому каждый день не звонить никто заявку не исполняет. дозвониться в колл-центр можно только в течение 20 минут, что сильно раздражает. смогут ли изменить скорость с 7 мбит на 100 обещанных мбит.. еще не известно . перехожу назад в мегалайн. прощайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
галия
01.12.2016 в 20:54
г. Алматы
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман при предложении тарифа по акции!!!

Звонит молодой человек и утверждает, что для перехода на новый тарифный план с заманчивой скоростью 100 мбит/сек достаточно доплачивать 40 руб в месяц к существующему тарифу (460 руб) только он скромно умолчал, что для подключения данной услуги списывается сразу почти 500 руб. и ваш счет уходит в минус. Когда я обратилась в техподдержку эта махинация и открылась... Что мне смог предложить сотрудник техподдержки!!! активировать услугу обещанный платеж!!! Отличный сервис! после требования отменить подключение данной услуги-ни ответа, ни привета. Скорость как была низкой, так и осталась, а услуга уже подключена!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный провайдер предоставляющий интернет

Весь Wi-fi эфир засрасли своими Gpon-ами. Качество предоставляемых услуг и оборудования отвратительное. Пинг до роутера в пределах прямой видимости немыслимый. О клиентах которые в последствии пользуются их благами "wi-fi роутер бесплатно" не думаю вообще. Их дело продавать и сажать на абонентку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Всегда готовы провести проверку и при необходимости заменить роутер. Можете обратиться для проверки по Вашей ситуации на почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона и ссылку на эту страницу.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За такой пинг нужно казнить

Иногда играть становится нереально. Конкретно в Лигу Легенд с пингом в 1-3к и потерями пакетов, не только негатив у меня возникает а еще и у товарищей по команде.
Позвонил в тех поддержку, и спросил что такое, почему пинг скачет, и получил волшебный ответ. "Пинг скачет по Wi_Fi мы эти проблемы не решаем, подключите провод, и если он и тогда будет скакать, то мы будем думать, что за сатана у вас происходит"
Нафига вы вообще нужны, если не несете ответственности за то оборудование, которое устанавливаете?
Для меня похоже выходом будет, возврат к старому провайдеру, у которого таких проблем не было, а если и возникали, то работа тех поддержки всегда была на пять+, ибо они держались за своих клиентов, а вам судя по всему пофигу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Неотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ни знаю как остальные, но меня Неотелеком последнее время перестал устраивать, скорость переменчива, да и об отключении перестали предупреждать, раньше хоть смс присылали.и да, если бы он не был единственным провайдером в доме (когда заезжали, дом новый) то я бы к нему не подключился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разачерован

Подключен лет 5-6 наверно, вроде как все устраивало и норм цена 300р и вроде виг с ним с повышением на 100р конечно скорость не акти но в танки иногда можно поиграть)) Но отзыв не об этом! купил я значит новую квартиру и решил не менять провайдера и переехать вместе с ним, звоню узнаю есть ли возможность такая, есть все норм! только если вы не успеете до первого 1 декабря то мы вам изменим тариф!!!! вопрос с какого это??? я не расторгаю договор и не перевожу тариф а просто переезжаю!!! и так с очень долгими переговорами все таки договорился что 30 ноября меня перенесут на другой адрес и тариф останется тот же и все сделают без моего присутствия(так как не мог открыть квартиру не получил ключи, а ключи получаю как раз 1 декабря когда мне уже не могут оставить мой тариф почему то) мол провод довидем до квартиры а бумаги оставим в почтовом ящике, меня все устроило!!! Но 1 декабря когда я получил ключи то обнаружил что не кабеля не бумаг нет и интернет до сих пор работает на старом адресе с новым владельцем! решение за такую подставу разрыв договора(((((

договор 237432

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! В сложившейся ситуации мы приносим извинения от лица компании! Мы готовы разобраться в ситуации как можно скорее. Для этого, пожалуйста уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения . Направить эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нечестный маркетинг и обман

Обман постоянный,к 1 числу скорость минимальная.Даже когда все оплачено кино не возможно смотреть.Раньше оплачивала в конце месяца,сейчас зарплату переводят до 15 числа оплачиваю также,к 1 числу скорость интернета минимальная.Получается что я оплачиваю 750 р на полмесяца.Еще раз повторюсь даже когда все оплачено услуга некачественная,скорость минимальная.Сколько раз вызывала их инженеров никто ничего не знает, то на улице мороз поэтому интернет тормозит, то на улице оттепель,то проводка плохая.Эту проводку то вы делали что ж анализ плохая.Просила сьдделать перерасчет и вернуть деньги бессполезно.Говорят если у вас зарплата до 15числа,то оплачиваете 1500тысячи сразу,а больше ничего не оплатить за ваши некачественные услуги и обман платить такие деньги.Я очень не довольна найду другого провайдера и больше с этим гудлайном низачто связываться не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
вера
02.12.2016 в 06:20
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

По договору услуг оплату производить абонент должен 1го числа каждого месяца. Счет выставляется за расчетный период - календарный месяц. У нас есть ряд условий, которые позволяют платить абоненту не за весь месяц (добровольная блокировка, перевыставление счета после 15 числа). Ваше требование перерасчета не было обосновано этими условиями и трафик тоже был, поэтому перерасчет не был произведен. По вопросу с ТВ к вам приходил мастер и выявил причину. Сообщили нам, что с телевизором будете разбираться сами, т.к. причина в нем. Очень жаль конечно, что вы не захотели решить проблему.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас теле вата

Купился на рекламу быстрого интернета от теле 2, взял вместо мтс второй симкой. Постоянно переподключается 4g h h+ e или вообще пропадает интернет. Живу в центре Краснодара. На днях был в Новороссийске та же история. В общем если кто решает купить. Повремените. Пока не отладят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Могло бы быть и лучше

К сожалению качество оставляет желать лучшего по сравнению с другими операторами. В городе есть вышки..Но подключается к той что находится в 44км от населенного пункта..Пиковая скорость 3.7мбит средняя 450кбит-520кбит есть падение до 27кбит и Довольно резкое и затяжное

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
02.12.2016 в 08:02
г. Краснодар
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительная связь

Приходится пользоваться связью по ADSL - нет альтернативы - интернет временами полностью пропадает.
До службы поддержки дозвониться просто не возможно - иногда звоню часами и без толку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильдар
02.12.2016 в 08:34
г. Уфа