Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь 2 месяца. Обслуживание отвратительное!!! После первого месяца, просто забыли подключить акционный бесплатный месяц, в итоге весь вечер без интернета и извинения на следующий день! Даже и не пытайтесь звонить после окончания рабочего дня в службу поддержки!!! Это просто не имеет ни какого смысла. Как правило отвечает приветливая девушка, которая сразу же предупреждает вас о том, что посмотреть базу моего города она не может, лицевой счет не видит, во общем единственное чем она может вам помочь, это оформлением заявки на обратный звонок специалиста на следующий день, в рабочее время! Личный кабинет это просто убожество какое то! Абсолютно бесполезен, кроме лицевого счета и текущего баланса, в нем больше посмотреть не на что!!! Ну а самое ужасное, если вдруг по какой то причине, вы забыли оплатить интернет во время, и вас заблокировали, и это все после окончания рабочего дня, то пиши пропало! Даже если после этого вы внесли необходимую сумму, это не означает, что вам подключат интернет сразу, в течении максимум часа как у других провайдеров! Милая девушка, со службы поддержки клиентов , обязательно сообщит и "обрадует" вас заявлением, что платежи зачисляются от 1 до 3 рабочих дней!!!!! В моем случае, примерно в 7 вечера я обнаружил, что интернета нет, сразу же оплатил через Сбербанк он лайн, интернет включили только на следующее утро в 10.20 после моего звонка! с Вообщем я разочарован! Буду искать другого провайдера, благо воентелеком не единственный провайдер в Подольске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо РТ. Как хорошо, что Двое "специалистов" из Ланты не справились с техническими задачами по подключению. Но тут пришел один работяга из РТ (замечу, ОДИН) и все протянул, все заработало. Профессионально.
Скорость как заявлено в договоре, перебой был всего один раз за 6 месяцев (на 10-15 мин). Да, конечно, на выходе скорость не более 50 Мбит\с, но это по воздуху, а по кабелю как заявлено. Поэтому собираюсь приобрести более мощный маршрутизатор, тогда скорость по воздуху будет соответствовать.
Этого желаю и другим, кто недоволен — разберитесь в оборудовании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Алексей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и результаты трассировки до проблемных ресурсов. Постараемся помочь.
Спасибо за выбор! Стараемся держать марку.
В связи с разными причинами (управляющая компания проводит работы с электричеством, аварии на линии и т.п.) частенько сидим без инета. За месяц несколько раз по 6-8 часов в рабочее время. Провайдер никогда не пересчитывает в пользу абонента отсутствие инета. Заплатишь за тариф вечером, а по истечении срока инет отключат не вечером, когда было оплачено а в первые часы наступившего дня. Даже звонок в службу поддержки - платный. Жадные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку