Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был тариф 100 мбит за 300 рублей.
Компания с 1.12.2016 подняла стоимость до 400 руб/ месяц за те же 100 мбит
(хотя ранее в рекламе везде заявлялось, что цена не изменится).
сразу после увеличения аб. платы - резко упала скорость. Даже ролики низкого качества в ютуб подтормаживать стали.
скорость колеблется от 2 до 16 мбит. (при заявленной 100 мбит)
Звонил в поддержку кошмар какойто.
Сначала автоответчик сообщил, что время ожидания 8 минут... прождал минут 5 - время выросло уже до 10.... прождав минут 20 - соединение все же прошло, но тут же сбросилось. Перезванивать и ждать еще 20 минут с неизвестным результатом? если не наладится само - со следующего месяца буду уже других операторов тестировать. (этот месяц уже оплачен, у них, в отличии от остальных предоплата идет на месяц вперед.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Vfrcbv, добрый день! Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить стоимость 300 руб/мес. Когда мы говорили о "постоянной цене", то имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок. Мы заинтересованы в решении вопроса со скоростью. И готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам.
доброго вам почитал отзывы- согласен со многими, медленное реагирование в некоторых моментах и отличное качество обслуживание временами с ТЕЛЕКОМОМ с 2008 года если судить как начинали то щас все шик и блеск, иногда что бы добиться чего-то надо облаить всех подряд и нагрубить работникам, а Волгограде, а теперь внимание самый важный вопрос ПОЧЕМУ Я УЖЕ 3 МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ В ЛК ТАРИФ КАК ЭТО РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО??? договор № bk.a_038.010 от 23.11.2008
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне кажется, что Ростелеком живет где-то на Плутоне!!!!!!!!!!!!!! Президент в своем обращении говорит о высоких технологиях, онлайн конференциях, телемедицине и т.д. С НАЧАЛО РОСТЕЛЕКОМ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ В МАГАДАН ИЛИ ПОД ВОРКУТУ ОТПРАВЬ, БЕЗ ПРАВА ПЕРЕПИСКИ. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!
И такого тарифного плана как вы указали во вкладке выше - скорость, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и результаты замера скорости. Постараемся помочь.
Провел Волю, акция год по цене трех месяцев. Пользуюсь чуть больше месяца - полёт нормальный, скоростью доволен
http://www.speedtest.net/my-result/5845568988
Все те байки про то, что Воля плохая просто полный бред, проблемы бывают у всех, главное, что Воля ценит своих клиентов и радует их своими выгодными предложениями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Скорость хорошая,интернет тоже норм,только иногда долго страницы загружаются,но надеюсь сделают.Я например хочу чтоб сделали так,и ночью и днём интернет 100Мб/c я лично хочу так,но так наверно не сделают,потому что оборудование стареет и скорость уменьшается.Но будем надеяться на лучшее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте, спасибо, что нашли время оставить отзыв
Живу 60 км от астаны.Скорость просто ужас.звонил в поддержку сказали, что у меня так и должно быть.Входящая 7мбит.Исходящая 200-600кбит.
В общем мне сказали что у меня это норма, потмоу что оптоволокна у нас ещё нету здесь.а то что мы отдаём по 4600 за интернет, так это нормально. В астане в квартире такой же тариф но скорость по 60 мбит и входящая и исходящая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не те условия, которые были заявлены провайдером!!! Были заявлены высокая скорость и стабильная работа, но ничего из этого тут не присутствует! Мой оператор на прошлый новый год напился и доступа в интернет не было около 2 недель! Скорость просто ужасная, а плачу я 850 рублей в месяц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку