Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОлег, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость по тарифу, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
интерактивное тв просто хлам виснет или просто пропадает оператор говорит неполадки на линии, за такое время можно было оптиковолокно заново протянуть, тех.поддержка некомпитентна всех звонящих считают чайниками как только понимают что нарвались на знающего абонента отговариваются дежурными фразами, если в этом месяце счет придет без перерасчета я с ним не в сбербанк а в суд пойду, не можете предоставлять качественную услугу не чего драть за это такие деньги, на сайте ростелеком жалобу отправить не возможно сайт работает не коректно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.
Аноним, добрый день! Действительно, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Невозможно дозвониться до оператора. Будто специально вместе с операторами мобильных телефонов деньги делают. Звонок платный, автоответчик говорит ждать 4 минуты, фиг с ним, ждем. В итоге проходит больше минут, оппа!!! И баланс на нуле! [ЦЕНЗУРА], обчистили, еще и не ответили. Горячей линии у них нет! Разорятся же! Пора переходить на другие провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный телефон и лицевой счет
С вами свяжется специалист.
Бесплатный телефон 8-800-550-88-88
Либо чат на сайтах (справа внизу)
http://chebnet.com/
https://www.wifire.ru/
Месяц не оплачивали интернет. на след месяц пошол положил деньги на счёт прихожу домой включаю не работает!!! зашол в личный кабинет, а там долг 1300р с учотом того что я уже положил 550р! звоню в центр поддержки ip- home отвечает мне оператор Костя. я ему все как есть рассказал, а мне в ответ то что у меня интернет прошлый месяц работал хотя его не было и шлёт меня куда по дальше!!! я попросил соединить меня со старшим по должности на что мне ответил то что у них такое невозможно!!! и бросил трубку после чего они на мои звонки не отвечали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин!
Если Интернет работал в прошлом месяце, или, например, была оформлена услуга "Обещанный платёж", либо у Вас имеется постоянный кредитный лимит - то услугу необходимо оплачивать, либо ставить услугу "Заморозка".
Если Интернет не был доступен (не оплачен) и услуга "Обещанного платежа" не оформлялась, то наши операторы без проблем сделают корректировку баланса.
Наши операторы никак не могут нахамить или положить трубку, абсолютно все звонки записываются.
Если всё-таки ситуация произошла именно полностью так, как Вы её описываете, то желательно обратиться в один из наших офисов (который ближе к Вам).
Являюсь абонентом давно, но решил все-таки написать. Понравилось то, что провайдер увеличивает скорость без дополнительных средств, было 5Мб/сек, потом подняли до 8, а теперь держит десятку. Если закончились денежные средства, можно по телефону оформить доверительный платеж, что тоже очень удобно. Своим выбором доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за доверие. Мы стараемся для вас.
Отзыв проведу по критериям, для большей ясности.
Буду сравнивать три гиганта мобильной связи (так как речь идет о мобильных операторах) от МТС (которой пользуюсь я), Билайн и Мегафон.
Мой отзыв подойдёт для жителей малых населённых пунктов удалённых регионов России. (Сам с Сахалина и там связь совсем неоднозначная.)
1. Разговорная связь. В деревнях совсем не радует, ни один из данных операторов. В городах всё без нареканий.
2. Мобильный Интернет. В малых населённых пунктах абсолютную победу одерживает МТС. Слабенько, но вполне пригодно для замены полноценного домашнего интернета, учитывая новые безлимитные тарифы, жить стало намного легче, чего не скажешь про Билайн и Мегафон, которые попросту «не ловят». В городах МТС и Мегафон отрабатывают с достоинством. Однако Билайн предоставляет более качественный и доступный мобильный интернет в больших городах.
3. Домашний интернет. Аналогично второму путкту.
4. Качество Обслуживания. При возникновении проблемы с МТС (а они не редко случаются) Техподдержка решает проблемы в 15% случаев. Учитывая то, как вообе во многих компаниях работает техподдержка, это не самый худший результат. Про других операторах ничего сказать не могу.
Вердикт. МТС лучший вариант для жителей малонаселённых пунктов дальних регионов Росии. Для жителей Более крупных городов, тех же регионов, можно еще поспорить. А в остальном, МТС — крепкий середнячок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Благодарим вас за выбор компании МТС в качестве своего оператора. Если вам понадобится наша помощь, просим вас обращаться на blogs@mts.ru. Мы будем рады вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ужасный провайдер с ужасной скоростью интернета. Постоянные сбои, отключения. Клиентов не предупреждают о проблемах. На звонки отвечают через раз, а если отвечают то всегда одинаково «общая техническая проблема». Деньги за неработающий интернет не возвращают. За расторжение договора требуют 5000 рублей, проще просто перестать платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку