Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто самый дохлый интернет в Алматы, никогда не подключайтесь. Скорость 256kb это просто смешно 21 век на дворе, подключился называется к 40mb… если дозвонишься до службы поддержки ответ один, мы скорость не ограничиваем, высылал скины с теста скорости, нифига умные блин заставляют тестить на своем серваке, ну еще бы он у них не показывал хороший отклик, интернет странички грузятся по пол часа… скорость уних «нормальная», я уже не говорю про видео на Ютюбе. Вся услуга Интернет Дома от beeline, рассчитана на выгребании денег и все. Вызвал мастеров чтобы они сами убедились, через месяц мне позвонили c beeline спросили — «у вас скорость не увеличилась…» ну нормально вообще=)? Не рекомендую не кому, пользоваться данной услугой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер как провайдер. Из плюсов: подключился по акции, но не из-за неё, а потому что старый провайдер достал сучара! 250 рублей авансом — эти деньги идут на баланс счета, +450 бонус, итого 700 на счету сразу после подключения. Тариф 35, скорость радует. Судя по замерам даже выше, иногда причем в раза 2, хз как на деле, но для торрентов с головой хватает, ну и для всего прочего тоже.
Редкие дисконнекты, если идут какие-то техработы — на главной сайта будет оповещение.
Приятный сайт. Удобно, что деньги снимаются не сразу, а из рассчета за день, а не период, т.е если в месяц платишь 300/руб, то в день списывается где-то по десятке, так же на главной можно глянуть баланс, не заходя в кабинет. Есть свой медиа/софт портал.
На счет поддержки хз, пока обращаться не приходилось, кроме одного раза когда где-то по дому были проблемы с кабелем, позвонил — сказали что в курсе и уже чинят.
Можно оплатить через вебмани, что тоже большой плюс, не нужно отрывать жопу от дивана))
Цены как и у всех, дешевле либо дороже искать незачем, сейчас у всех одинаковые. Ушел с луганета ибо тот скатился к чертикам, когда-то был нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто в одном из центральных городов Казахстана интернет в центре города не могли починить целых 19 дней КАРЛ!!! Причина была в том, что ремонтники когда чинили коммутатор просто ПОЛЕНИЛИСЬ подключить абонентов обратно!!!
Им всем насрать на то что у тебя нет интернета! Ты главное заплати деньги!
Еще тем кто играет онлайн или слушает вебинары на дому, ни в коем случае не подключайте, интернет просто пропадает каждые 10-15 минут, и снова резко восстанавливается. При просмотре фильма это не так заметно, но когда слушаешь лекцию онлайн или играешь с друзьями в самый неподходящий момент интернет слетает (проиграл матч или прослушал важное правило)
Служба поддержки работает из рук вон плохо:
Когда звонишь подключиться к услуге оператор отвечает на звонок буквально за минуту (засекал и перепроверял несколько раз), но вот когда звонишь по другим вопросам тебе надо подождать минимум 15 минут при этом тебя информируют каждую минуту через сколько тебя обслужат (КАК ОНИ МОГУТ ЗНАТЬ КОГДА ОСВОБОДИТСЯ ОПЕРАТОР ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО КЛИЕНТА?!!) и надо отдать им должное никогда не ошибались, как будто там сидят с таймерами несколько операторов и глядя на приближающийся к 0 таймер комментировать:«О! Неужели и у него терпения хватило.»
Но все это хотя бы дает возможность высказать свои претензии к качеству связи и т. д.
Видимо я им надоел постоянными жалобами на отсутствие интернета (19 дней все-таки не было, успел надоесть) они сделали проще, каждый раз когда я звоню со своего номера телефона в службу поддержки звучит одна и та же фраза:«Извините все линии связи заняты перезвоните попозже.» При этом параллельно звонит мой коллега у которого тоже Билайн интернет дома и вуаля! дозванивается до 15 минутной рекламы с последующим общением с оператором. Выводы по этому поводу делайте сами. В общем не советую и не рекомендую. Лучше пусть медленнее скорость, но зато стабильно и без нервотрепок со Службой поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку