Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждый день лагает интернет. Потери пакет 20, пинги 250-300 это при 1мб/сек.Не возможно поиграть нормально в игру. Очень жесткие лаги. Звоню операторам, они говорят мы обновим вам линию, а вы перезагрузити роутер. Я делаю что они говорят и нифига пинги как были 300 так и остаются. Я плачу 95к в месяц, а толку 0. Еще отключают без повода, прямо в середине игре (кто дотер тот поймет мои чувстсво).Не знаю что и сказать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошло уже больше года как я переподключился к этому провайдеру, раньше был на byfly. Причина смены провайдера была в постоянном обрыве соединения со стороны byfly, так же интернет был через adsl, что позволяет получить небольшую скорость за большие деньги.
У передовых подключил ethernet на 25 Мбит/с, в итоге 2,8 мегабайта в секунду макс на торрентах, что в принципе и не удивительно, ибо так и должно быть (ведь все понимают?).
Теперь перейдём к характеристике, так сказать.
Скорость стабильная, если есть народ на раздаче, то «выжимаются» все 2,8. Проф.работы… на моей памяти было всего несколько, были аварии раза 2 или 3, но стоит учитывать, что это за ~1,5 года, если уже округлять. Были небольшие проблемы с оборудованием в нашем доме, недели две примерно, за это время где-то три раза пропадал интернет вечером, в результате чего тех.поддержка отвечала, что сможет всё восстановить только на след.день, ибо уже поздно. А поздно по ихнему мнению, это уже после шести вроде… В общем, если у вас будет такая ситуация, то забудьте про интернет на вечер. Идём дальше… Помню, когда мы только подключились, спустя буквально три дня у нас начал очень плохо работать интернет и с каждым днём было всё хуже и хуже. В итоге, на третий день мучений интернетик послал меня куда подальше и отказался работать вовсе. Ну, терпение лопнуло — написал в тех.поддержку, на нервах был, хорошо хоть не нагрубил, их я кстати тоже хорошо взбесил, по переписке было видно, но все сдерживались. В результате на след.день, это была суббота, как сейчас помню, пришёл ко мне мастер. Отмучал я его больше часа, в результате интернет работал отлично на протяжении ~5 месяцев, что было дальше я уже описал — это 2 или 3 аварии + две недели неисправного оборудования у нас в доме, в результате которого я сидел без интернета примерно 3 вечера.
На этом всё, переподключаться вам или нет — ваш личный выбор. Я описал все недостатки за ~1,5 года от этого провайдера, сравните со своим как вариант. Если вы сидите до сих пор на byfly, то мой вам совет — уносите ноги. Честно говоря, не знаю как у них сейчас обстоят дела, но вспоминая свой горькой опыт с ними на протяжении ~4 лет — мне хочешь ли заплакать.
P. S. что на счёт настоящего времени, то интернет работает стабильно, но вот соединение с серверами происходит как-то долгова-то, но при этом в торрентах скорость максимальная. Раньше такого не было, посмотрим, что будет дальше. Пока подобное случается 1 раз из 15-20, если дело ухудшится — буду снова будоражить тех.поддержку :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами данного провайдера провайдера, Sprint ISP, пользуюсь уже более 5 лет и пока не было замечаний по работе (а так как и у большинства, редко бывают лаги, но которые быстро восстанавливается). С тех.поддержкой при необходимости всегда возможно связаться. Сетка тарифоф разнообразная и при этом соотношение цена / качество достойное.По моему мнению в нашем городе очень серьезный представитель на рынке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пробовал разных провайдеров: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.Основной минус для всех-это цены.При этом о клиенте ребята забывают, ещё бы, бабки то уже заплочены.Хуже всех оказался Теле2,максимальная скорость не превышала 0,5 М/сек, дальше по возрастанию: Билайн, Мегафон, МТС.При этом служба поддержки отвратительно работает у всех (мнение лично моё).Подвернулось объявление от Ростелекома —безлимит за 200руб/мес (раньше платил от 200 до 700 в зависимости от тарифа и оператора).С августа сижу на ростелекоме, заявленую скорость ребята держат (часто тестирую на 2ip), днем от 40 до 55 М/сек (заявлено до 50М/сек), ночью заявлено до 100М/сек, реально тестил до 88 М/сек.Служба поддержки работает на 5+.Отвечают даже ночью.Ответы по теме, всякую чушь не городят.Надеюсь в следующем году ребята не загордятся и продолжат работать на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Служба поддержки работает не круглосуточно (по состоянию на 2016 год), в офисе сидят некомпетентные сотрудники, не желающие ни на что отвечать,
несмотря на заявления-ночью скорость так и не увеличивается.
Провайдер ужасный, проводит нелепые маркетинговые акции типа «собери колоду».
В общем, лучше не иметь с этой компанией никаких дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ночью пропадает возможность посещать ютуб, инстаграм и некоторые другие ресурсы. Другой интернет (флешка йота) на них заходит. Проверял на всех браузерах. Заходит на стреле только через тор. Днем и до вечера доступ открывают. Абон отдел говорит, что перезвонят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
05.12: Абонентская плата по тарифу 400 руб/мес, но я исправно и всегда вперёд плачу, поэтому у меня скидка 20%. То есть должны снимать 400-20%=320 руб. Но у них математика другая! Снимают 400. Звоню в колцентр, где девушка Софья мне заявляет: всё ок! 100 рублей мы еще берём за обслуживание линии (!!!)… о как! На сайте НИГДЕ этого НЕТ. Во всяком случае явно, четко, понятно. Так что компания — нечестная на руку, врёт/утаивает информацию. Ослом не пользуюсь, поэтому, видимо на LTE чей-нибудь уйду.
Добавление к отзыву (08.12): действительно, есть услуга «Базовый» (100р), а есть совсем другая вкладка с доп. услугами и ценами на них. То есть абонентская плата имеет постоянную составляющую. ОПЕРАТОР ЖЕ ВЕЗДЕ В АКЦИЯХ И РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЯХ ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ДОП. УСЛУГАХ к тарифному плану «Базовый». Хитро придумано. Называется это лукавство и ввод в заблуждение. Согласен, слово ВРУТ здесь неприменимо. Учитесь у честности у Теле2, т. к. народ начинает считать деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку