Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Большие Пинги в играх(DOTA2)

Каждый день лагает интернет. Потери пакет 20, пинги 250-300 это при 1мб/сек.Не возможно поиграть нормально в игру. Очень жесткие лаги. Звоню операторам, они говорят мы обновим вам линию, а вы перезагрузити роутер. Я делаю что они говорят и нифига пинги как были 300 так и остаются. Я плачу 95к в месяц, а толку 0. Еще отключают без повода, прямо в середине игре (кто дотер тот поймет мои чувстсво).Не знаю что и сказать…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ismail
07.12.2016 в 20:46
г. Ташкент
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая передача данных

Занижают передачу данных половина трафика не используется загрузка происходит очень медлеленно игры виснут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОДО "Передовые Технологии"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё довольно не плохо

Прошло уже больше года как я переподключился к этому провайдеру, раньше был на byfly. Причина смены провайдера была в постоянном обрыве соединения со стороны byfly, так же интернет был через adsl, что позволяет получить небольшую скорость за большие деньги.
У передовых подключил ethernet на 25 Мбит/с, в итоге 2,8 мегабайта в секунду макс на торрентах, что в принципе и не удивительно, ибо так и должно быть (ведь все понимают?).
Теперь перейдём к характеристике, так сказать.
Скорость стабильная, если есть народ на раздаче, то «выжимаются» все 2,8. Проф.работы… на моей памяти было всего несколько, были аварии раза 2 или 3, но стоит учитывать, что это за ~1,5 года, если уже округлять. Были небольшие проблемы с оборудованием в нашем доме, недели две примерно, за это время где-то три раза пропадал интернет вечером, в результате чего тех.поддержка отвечала, что сможет всё восстановить только на след.день, ибо уже поздно. А поздно по ихнему мнению, это уже после шести вроде… В общем, если у вас будет такая ситуация, то забудьте про интернет на вечер. Идём дальше… Помню, когда мы только подключились, спустя буквально три дня у нас начал очень плохо работать интернет и с каждым днём было всё хуже и хуже. В итоге, на третий день мучений интернетик послал меня куда подальше и отказался работать вовсе. Ну, терпение лопнуло — написал в тех.поддержку, на нервах был, хорошо хоть не нагрубил, их я кстати тоже хорошо взбесил, по переписке было видно, но все сдерживались. В результате на след.день, это была суббота, как сейчас помню, пришёл ко мне мастер. Отмучал я его больше часа, в результате интернет работал отлично на протяжении ~5 месяцев, что было дальше я уже описал — это 2 или 3 аварии + две недели неисправного оборудования у нас в доме, в результате которого я сидел без интернета примерно 3 вечера.
На этом всё, переподключаться вам или нет — ваш личный выбор. Я описал все недостатки за ~1,5 года от этого провайдера, сравните со своим как вариант. Если вы сидите до сих пор на byfly, то мой вам совет — уносите ноги. Честно говоря, не знаю как у них сейчас обстоят дела, но вспоминая свой горькой опыт с ними на протяжении ~4 лет — мне хочешь ли заплакать.
P. S. что на счёт настоящего времени, то интернет работает стабильно, но вот соединение с серверами происходит как-то долгова-то, но при этом в торрентах скорость максимальная. Раньше такого не было, посмотрим, что будет дальше. Пока подобное случается 1 раз из 15-20, если дело ухудшится — буду снова будоражить тех.поддержку :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Viber

Блокирует активацию Viber на ПК, как-то блокирует WhatsApp, на форуме блокировку отрицают, ссылаясь на лаги самого сервиса. Недоказуемо…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Filin
07.12.2016 в 22:06
г. Тирасполь
Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Марат

Услугами данного провайдера провайдера, Sprint ISP, пользуюсь уже более 5 лет и пока не было замечаний по работе (а так как и у большинства, редко бывают лаги, но которые быстро восстанавливается). С тех.поддержкой при необходимости всегда возможно связаться. Сетка тарифоф разнообразная и при этом соотношение цена / качество достойное.По моему мнению в нашем городе очень серьезный представитель на рынке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне понравилось

Пробовал разных провайдеров: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.Основной минус для всех-это цены.При этом о клиенте ребята забывают, ещё бы, бабки то уже заплочены.Хуже всех оказался Теле2,максимальная скорость не превышала 0,5 М/сек, дальше по возрастанию: Билайн, Мегафон, МТС.При этом служба поддержки отвратительно работает у всех (мнение лично моё).Подвернулось объявление от Ростелекома —безлимит за 200руб/мес (раньше платил от 200 до 700 в зависимости от тарифа и оператора).С августа сижу на ростелекоме, заявленую скорость ребята держат (часто тестирую на 2ip), днем от 40 до 55 М/сек (заявлено до 50М/сек), ночью заявлено до 100М/сек, реально тестил до 88 М/сек.Служба поддержки работает на 5+.Отвечают даже ночью.Ответы по теме, всякую чушь не городят.Надеюсь в следующем году ребята не загордятся и продолжат работать на уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
07.12.2016 в 22:27
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Контакт ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Служба поддержки работает не круглосуточно (по состоянию на 2016 год), в офисе сидят некомпетентные сотрудники, не желающие ни на что отвечать,
несмотря на заявления-ночью скорость так и не увеличивается.
Провайдер ужасный, проводит нелепые маркетинговые акции типа «собери колоду».
В общем, лучше не иметь с этой компанией никаких дел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NotStfCst
07.12.2016 в 23:11
г. Сланцы
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Блокируют по своему усмотрению ресурсы

Ночью пропадает возможность посещать ютуб, инстаграм и некоторые другие ресурсы. Другой интернет (флешка йота) на них заходит. Проверял на всех браузерах. Заходит на стреле только через тор. Днем и до вечера доступ открывают. Абон отдел говорит, что перезвонят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теледом

Хамки В офисе редко берут трубки. Постоянно у них что-то ломается, ничего не поставлено, никто ничего не знает. Вобщем редко в наше время где-то такой бардак ещё встретишь. Давно бы свалил, нет алтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
08.12.2016 в 02:05
г. Лобня
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лукавят в тарифах

05.12: Абонентская плата по тарифу 400 руб/мес, но я исправно и всегда вперёд плачу, поэтому у меня скидка 20%. То есть должны снимать 400-20%=320 руб. Но у них математика другая! Снимают 400. Звоню в колцентр, где девушка Софья мне заявляет: всё ок! 100 рублей мы еще берём за обслуживание линии (!!!)… о как! На сайте НИГДЕ этого НЕТ. Во всяком случае явно, четко, понятно. Так что компания — нечестная на руку, врёт/утаивает информацию. Ослом не пользуюсь, поэтому, видимо на LTE чей-нибудь уйду.

Добавление к отзыву (08.12): действительно, есть услуга «Базовый» (100р), а есть совсем другая вкладка с доп. услугами и ценами на них. То есть абонентская плата имеет постоянную составляющую. ОПЕРАТОР ЖЕ ВЕЗДЕ В АКЦИЯХ И РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЯХ ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ДОП. УСЛУГАХ к тарифному плану «Базовый». Хитро придумано. Называется это лукавство и ввод в заблуждение. Согласен, слово ВРУТ здесь неприменимо. Учитесь у честности у Теле2, т. к. народ начинает считать деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating