Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
В начале всё было нормально, но после года пользования интернета всё скатилось. То постояные разырывы каждый вечер, то по проводу скрыши вода текла к модему (!!!), монтёров ждали неделю, хотя обещали 3 дня максимум, когда спустя неделю пришёл в каалцентр, сказали что я САМ им позвонил и снял заявку! В общем сижу на билайне только из-за того что нет альтернативы, есть IDnet, но там всё ещё хуже и дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость просто ужасная, живем в 2016 году, даже почти уже 2017, а скачать вообще что-то невозможно, не интернет, а черепаха, очень хотелось бы провести оптоволокно, живу вроде не на окраине города, но пишут что нет возможности для подключения моего дома, просто ужас, я уже и молчу про пинг, задержка адская, мы же не в сибири живем, а пинг не опускается ниже 120мс. Пожалуйста помогите мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент нет технической возможности для подключения по оптоволоконной линии. Какая скорость заявлена в тарифном плане? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Соотношение цена качество просто ужас. Работаю на острове Сахалин. Зоны покрытия совершенно не соответствуют вашей гребанной рекламе!!! Если не можете обеспечить должным обслуживанием либо снизите тариф либо возвращайте деньги либо установите оборудование которое будет соответствовать вашим обещаниям!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытываете трудности при использовании наших услуг. Перешлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru для технической заявки на проверку ситуации данные, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Хочу сразу сказать, что я являюсь умственно здоровым человеком, но жизнь с Рослекомом, а именно с Ростелеком МРФ «ЮГ» — невозможна. Я знаю, что администрация или кто-то из людей представляющих данного интернет-провайдера читают отзывы, так вот, хочу вам сказать, что из-за вас я начал материться в голос, когда интернет соединение пропадает каждые 2-3 минуты и восстанавливается по минут 10-15 невозможно удержаться и не высказать пару ласковых в сторону людей, которые отвечают за нормальное интернет соединение, хотя временами закладывается такое чувство, что там таких людей нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Если проблема с разрывами соединения актуальна в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Они настолько наглые что по меди, что по оптике одни тарифы. это ужасная звезда 1 где сраные 2 м.б, даже на оптике тупое тв тормозит, нет слов одни эмоции просто, платил еще как дурак за 3 звезду чуть ли не 1к в месяц [ЦЕНЗУРА] я. никогда не подключайте этот «таттелеком» и его супер быстрый интернет. и еще кто-то писал про то что блокируют трафик на 4G, сколько я звонил в тех.поддержку уже не сосчитать, но однажды мне позвонили оттуда и назвали причину почему блокируют 4G, милая женщина сказал что программа сошла с ума с сама блокирует трафик))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
opasnepro, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Для решения проблемы со скоростью рекомендуем обратиться в службу технической поддержки, там же Вы можете получить консультацию по тарифам и акциям, либо Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
Не знаю как у других, а я пользуюсь услугами Интеркон уже 4 года и ни разу не доходило до того, чтобы я был в ярости: всё работает отлично, скорость не ниже 80 мбит, техподдержка всегда помогает, если говорить с ними вежливо. Да, иногда бывают аварии и нестабильная работа, но… где не так? :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку