Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСемь лет была абонентом Онлайма и горя не знала, но сломался роутер. Чтобы не покупать новый согласилась на заманчивое предложение от МГТС, бесплатное подключение с установкой нового роутера с технологией Gpon. Цитата оператора: Домашний интернет GPON по выгодной цене, наслаждайтесь сверхскоростным интернетом со стабильной скоростью без зависаний и потери скорости даже в часы пиковой нагрузки! Ага… не тут было. Я как и многи абоненты попалась на эту уловку. Вечерами связи порой вообще нет, а если есть, то скорость 5мбит не больше, при заявленной 60мбит, и постоянно обрывается. Служба поддержки отвечает, а что вы хотите, вечером перегруз (а как же хваленый Gpon?), поменяйте канал. Меняла не помогает, наверно поменять надо провайдера. Пойду слезно просить Онлайм, понять и простить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. К сожалению, в Вашем регионе данная услуга действительно доступна только для абонентов лимитных тарифных планов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы можете обратиться к нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Всегда к Вашим услугам.
Первый Мой провайдер, коим Я и сейчас пользуюсь, был и есть OnLime. Скорость брал среднюю, на торрентах особо не сидел, так что 4 мбит/4 вполне хватало. Около года назад перешел на 8, так как стал частенько фильмы качать. Скорость и качество соединения удовлетворительная. Радует наличие бонусов, накапливающихся за пользования интернетом, которые можно потратить на различные плюшки, например, увеличения скорости или бесплатное пользование. Последнее очень удобно, когда заплатить забыл, а выйти в интернет надо. Но в последнее время, около недели-двух назад заметил дикие просадки интернета, во время которых даже страница не грузиться. Грешил на ноутбук, приемник, ну или кто-то что-то качает — нет, все в порядке, однако интернет проседает, в торренте скорость падает до 30-40 кб. Поспрашивал у соседей, та же проблема, провайдер одинаковый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Спасибо, что вы с нами :)
Являюсь пользователем РТК (Сахателеком) еще с 2007 года, по-моему лучший вариант по соотношению цены и качества, да, бывают сбои, но по мне раз в полгода с утра на пару часов не такая уж и большая проблема. Насчет работы нынче техподдержки не в курсе, не звонил уже года 4-5 точно, еще со времен ADSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Большое спасибо, Анна, за Ваш выбор.
Здравствуйте Олег. Благодарим за обращение. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки по номеру 2-302-500 (круглосуточно), либо напишите свои координаты для связи на почтовый адрес market@inetvl.ru, мы обязательно свяжемся.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, после обращения, неполадки со скоростью в вечернее время будут устранены.
Спасибо что вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис!
Очень низкая скорость от заявленной, постоянные обрывы. Тех поддержка постоянно извиняется, но сделать ни чего не может. После составления заявки, через 3 ДНЯ!!! приехал какой-то дядя с серёжкой в ухе. постоял деловито с планшетом возле дома, даже не заходя, и просто уехал! Так ни чего не исправив… это просто какой-то колхоз. цены конские, просто ни за что! буду отключаться от этого горе провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку