Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отсутствие связи

Добрый день. Крайне не удовлетворен качеством предоставляемых услуг. Очень сожалею, что интернет и телефон предоставляет один провайдер. В течение месяца 2 случая отсутствия связи- в наше время это признак неудовлетворительной работы компании. Компенсация ввиде 10-15 рублей по сравнению с отсутствием контакта это смех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Новотелеком — лучше провайдер для физ лиц в городе. Дороже Сибирских Сетей, которые тоже хороши.

Белый IP по умолчанию.
Из недостатков, DNS все-таки иногда сбоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет дома от Билайн

Не в коем случае не подключайтесь к интернету Билайн, днем работает без проблем вечером скорость ужасная. До тех.подержки не дозвониться, сервис ужасный. Пробую сменить оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Askar
09.12.2016 в 16:27
г. Нур-Султан
Ast-Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обещают скорость 30мб днем и 60мб ночью, ЛАЖА

ПО ФАКТУ СКОРОСТИ НЕТ И 10-20. не СОВЕТУЮ. ЗРЯ БАБЛО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТВАЛИВАЛИ. флешкой пользовались скорость больше была

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Сначала Дом.ру хорошо начинал, помню на праздники скидки для всех делал, на каникулы, можно было за 1 рубль скорость увеличивать, потом перешли на биты, за счёт битов хоть как-то можно было сэкономить на плате, а сейчас провайдеру уже и это перестало нравиться, что клиентам хорошо, (абонентам). Какое-то локальное обслуживание придумали, балы набирать в интернет магазинах. А как быть пенсионерам? Ведь хочется нормальной скорости, средней. Был на тарифе (60), сейчас увеличили тариф, а хитро вы сделали, была скорость 70 мб/с, какой смысл переходить на меньший тариф, если плата там такая же почти?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, не совсем понятен ваш отзыв - вам без уведомления увеличили скорость? Будьте добры, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, поднимем историю начислений, выясним, в чем проблема

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество интеренета

Каждый раз когда на улице портится погода у меня беда с интеренетом. Пинг, скорость… всё куда-то девается.
Вот сейчас обьявили штормовое предупреждение и с интерентом начались проблемы — вместо 8 Мбит я имею 1,3 Мбитаи пинг в три сотни милисекунд.
Такое ощущение что связь идет не по кабелю, а доставляется почтовыми голубями, на которых влияет абсолютно ВСЁ и дождь, и снег, и даже туман, я уж не говорю про ветер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншоты замера скорости интернет-соединения и трассировку до проблемных ресурсов. Постараемся помочь.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер

через мобильную сеть LTE (4G) скорость в Сочи в районе 20 Мбит/сек, редко падает до 5 Мбит/сек, исходящая в районе 25 Мбит/сек, (редко падает до 3 Мбит/сек). Доволен. Процент потери пинга 0,01%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вячеслав
09.12.2016 в 17:32
г. Сочи
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный провайдер более худших не видела не разу. Пользуюсь сетью уже более 2 лет с начало все было хорошо перебои бывали, но очень редко и не больше часа. Последние 3 месяца начался ужас (ужас это мягко сказано)в начале месяца постоянно пропадает связь дня на 3-4 уже в течении 3 месяцев подряд начинаю звонить в тех поддержку ругаться включают через 10 минут интернет при этом операторы хамят в открытую разговаривать с ними не возможно. в этом месяце интернета вообще не было 3 дня звоню узнать в чем дело так мне на хамили до вели до истерики причину не называют почему нет интернета смахивают все на роутер типо он не работает хотя с роутером у меня все в порядке цитирую (ЕСЛИ ХОТИТЕ МЫ МОЖЕМ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ И К ВАМ ПРИЕДЕТ МАСТЕР В ТЕЧЕНИИ № ДНЕЙ) мне понравилось больше всего если хотите и в течении 3 дней. На утро приезжает мастер мало того что без предварительного звонка так еще и в 9-45 утра (т е я должна сидеть ждать и гадать приедет или нет и во сколько и из-за этого я опоздала на работу). проверил еще раз роутор что он рабочий и ушел через пол часа интернет появился буквально на 35 минут и пропал. звоню в тех поддержку нервы на предели (смайл не может ответить на ваш звонок так как нет связи с Балашихой)-сказать что я была в шоке это ничего не сказать. с 10 попытке я до них дозваниваюсь (и слышу в трубке откровенный ржач и ответ у вас специалист еще там разбирайтесь с ним). тут звонок оттуда же звонит девушка с милым голоском и спрашивает как мне понравилось обслуживание мастера- я ей обьясняю ситуацию на что она мне говорит у вас появились общие неполадки в доме. В общем интернет мне включили только вечером почти в 18 вечера. не кому не советую переходить на смайл очень ужасный интернет. постоянно тупит. Очень недовольна работай.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провальный провайдер

Зачем вы полезли в телефонию, когда не можете предоставить адекватный интернет, каждый месяц какой-то провал. Ладна бы только в Мурманске, но филиал работы в городе Сочи и СПБ, там тоже самое. Но только у них есть альтернатива.
Провайдер вообще в курсе что 2017 год скоро и как бы пора уже научится делать простейшее.
Ну и конечно все телефоны тех поддержки выключены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. К сожалению, никто не застрахован от возникновения неполадок. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru при возникновении каких-либо вопросов. Мы будем рады помочь!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание

Целый день не было интернета, вечером позвонила и оператор Валерий мне сказал что поврежден кабель где-то, сделал заявку, но так как сегодня пятница, то заявку рассмотрят только в понедельник. На какой-то не определённый срок осталась без интернета. Провайдер не заинтересован в своём клиенте, меняйте товарищи такого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос? Если нужна помощь, просим написать нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts