Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМогу предположить что у вас используется WiFi соединение. Попробуйте скачать большой файл по проводу с быстрого сервера - например http://mirror.yandex.ru/debian-cd/8.6.0/amd64/iso-dvd/debian-8.6.0-amd64-DVD-1.iso
Так же можно обратиться в техническую поддержку 309-26-26
Читая отрицательные отзывы иногда поражаюсь. 7 лет сижу на Ростелекоме, недавно подключил IPTV Все работает инет летает по сравнению с USB модемами. С подключением IPTV у сотрудников были трудности решилось за три дня. Тех поддержка всегда помогает чем может. Люди прежде чем винить провайдера разберитесь в ситуации. У меня за 7 лет 1 раз только интернет пропал по вине дерева которое упало и оторвало провода, позвонил в тех поддержку оформили заявку, приехали закинули новые провода и все стало нормально как прежде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Рады, что Вы с нами. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем!
Доступ в интернет в принципе устраивает, хоть и не без премудростей.
(Внешняя панельная антенна-(Антекс) + модем 4G-(ZTE 830) + маршрутизатор Wi-Fi-(Zyxel Keenetic «Белый»))
Режим 4G, скорость на прием до 40 Мб/с, на отдачу до 6 Мб/с, пинг 50/60 мс.
Скорость конечно прыгает наверно из-за большой удаленности до базовой станции,
где-то км-9 по прямой.
В общем то, я и этим доволен.
Но вот голосовая связь, это просто беда, только стоя у окна и на громкой связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир Александрович. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Дамир, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите результаты трассировки до проблемных ресурсов. Будем рады помочь.
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Отвратительная скорость я даже фильм онлайн не могу посмотреть виснет каждую 2-5 минуту.
железо у меня-НОРМ, драйвера-НОРМ,
в общем ничего кривого с моей стороны нет!!!
Мой тариф:
Мечтай
60 Мбит/с
400 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
С начала года подключена услуга на 100 Мбит/с. По началу было более или менее, но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Крайние 2 месяца качество интернета отвратное! Скорость упала до 2 Мбит/с от обещанных 100 Мбит\с. Если вопрос до нового года не решится, то будем отказываться от данного провайдера. Увы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и результат измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET