Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если уже и я пишу отрицательный отзыв — значит, провайдер действительно плох.
1. Отключили в тарифном пакете российские телеканалы, а плату не снизили и другими каналами не заменили;
2. Вечная «модернизация». Регулярно проблемы с ТВ: плохо показывают каналы или не показывают вовсе; «карточка не привязана к тюнеру»; требуется автоматическая настройка каналов, тогда как сами предоставили тюнер без функции автоматического поиска (только ручной);
3. Лезут на голову с акционными предложениями по ТВ и Интернету. ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ! Я один раз подключила на несколько дней скорость 60 Мб/с, а когда перешла на прежний тариф (20 Мб/с) через «Мой кабинет», то со счета сняли 33 грн (хотя было сообщение, что снимется 30) за переход на другой тариф. Когда я позвонила в колл-центр по этому поводу, мне сказали, что акционных предложений это не касается и снятия со счета не будет. В итоге через полгода начали приходить сообщения, что я должна оплатить 33 грн. Выяснения через колл-центр и по е-мейлу ничего не дали.
4. Недавно проводилась очередная «модернизация» и у меня начало пропадать подключение к Интернету. Вызвала мастера, т. к. в колл-центре помочь не смогли. Мастер сказал, что в настройках не прописывается автоматически DNS-сервер и что это у всех абонентов произошло. И прописал DNS. За эту услугу мастера ВОЛЯ с меня взыскала 51 грн. Итого 84 грн в этом месяце они сняли с моего счета. Уведомили в «свинячий визг» — когда осталось 8,67 грн на счете, то есть в тот день, когда надо пополнять счет. Почему в колл-центре «НЕ ЗНАЛИ» об этой массовой проблеме, возникшей из-за модернизации???
5. В техподдержке могли и продиктовать цифры для настроек, однако там не большого ума люди работают. Хотя иногда можно попасть на действительно разбирающегося в деле специалиста. Это уже как повезет.
6. При появлении проблем с подключением ВОЛЯ не понимает слова «срочно» и присылает мастера через 1-3 дня. На помощь в этот же день можете не рассчитывать. Я понимаю, что работы у мастеров много, а самих мастеров не хватает. Однако за те деньги, которые тянет ВОЛЯ с абонентов, вполне можно было бы расширить штат мастеров для вызовов.
7. Постоянный рост цен на услуги. В 2012 или 2013 году я подключилась к ВОЛЕ по акции, потом тариф был 80 грн. Сейчас — 160.
Жаль, что к нашему дому другие провайдеры не подключены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Телевидение отличное, но не интернет. Постоянное падение сети на 1-2 минуты.
Но больше всего раздражает пинг 80-100, а именно со швецкими серверами вольво. Раньше (пару месяцев назад) все было отлично, пинг был стабильно 25-30, сейчас стабильно 80-100. Звонил провайдеру, оператививно отзвонились, сказали что проблем от них не наблюдается, якобы проблемы со шведскими серверами. Тут же проверил у друзей, которые подключены к билайну примерно с такой же скоростью, пинг у них не превышает 30. В чем проблема я так и не понимаю. Если не фиксанут перейду на билайн. Писать в суппорт уже не буду, проблему видимо не решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается высокого пинга на шведских серверах, если с остальными серверами проблем не наблюдается, вполне вероятно, что проблема действительно находится вне зоны ответственности компании.
По вечерам скорость режут в 2 раза. Никакой другой интернет провести не могу (Если появится малейшая возможность перейти на проводной интернтет сразу уйду нафиг. 4G для стационарных целей это 3.6 мбит мин. У меня оплочено 5 мбит, а скорость сегодня мерил 2,5 мбит. Вобщем при высокой загрузке всем режут на половину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, мы понимаем вас, что интернет должен работать хорошо! Однако, если у вас какие-то неполадки, нужно об этом сразу сообщать в техподдержку, наши специалисты работают круглосуточно и могу провести диагностику в любое удобное для вас время.
По вопросу низкой скорости в ближайшее время с вами свяжется наш оператор.
А я то думаю, почему я с Аистом 10 лет, а таких проблем с интернетом не было. Оказалось они теперь Ростелеком (прочитал тут же) и стало все понятно. В тех. поддержке сваливают все на мой роутер и дельного ничего посоветовать не могут, специалиста направить не могут, типа смотри и разбирайся сам…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если по линии наблюдаются какие-либо отклонения и вы подключены через роутер, так же рекомендуем проверить работу линии, подключив кабель напрямую к компьютеру. В случае, если напрямую отклонения так же наблюдаются - специалист технической поддержки вам обязательно поможет с проверкой. Если возможности проверить без роутера нет - специалисты могут приехать и проверить со своим компьютером. Так же возможен выезд с тестовым роутером.
начну с того что скорость скачивания ДНО ДНИЩЕНСКОЕ практически ничего невозможно скачать если файл не весит 20-30 мегабайт кино смотреть только строго по настроению вашего модема, а оно как правило плохое, но есть и плюсы вернее плюс мааааленький такой онлайн поигарть можно более менее и то бывает пинг скачет дико, но тем не менее иногда когда неведомая сила воздейсвует на йоту скорость подлетает до 2-3 Мбит/с, но это бывает крайне редко зато служба поддержки очень даже адекватная не смотря на то что из раза в раз отвечают почти одно и то же «скоро мы это исправим…» что касаемо цены я с дуру заплатил за год 9т.р. на макс скорости безлимит, но никто не сказал что макс обычно у меня будет 10 Кб/c при скачивании игры и примерно 15-100Кб/с при просмотре видео
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем ваше разочарование. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество услуг, и мы изучаем вашу обратную связь, чтобы улучшить нашу скорость и обеспечить более стабильное подключение вечером. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс.