Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Здравствуйте Руслан.
Для того что бы вам помогли обратитесь на нашу круглосуточную техническую поддержку 47-00-00.
То, что скорость низкая - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д.
Пользуюсь интернетом dom. ru уже 9 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. В этой компании есть почти все для успокоения своей души: от антивируса, до программы safe kids, которая позволяет отслеживать почти все действия своего чада. И всего за 100 рублей в месяц. Скорость соответствует заявленной. Бывают конечно и косяки, но все не без греха. В общем, советую всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое, что нашли время и оставили свой отзыв о нашей работе! Будем стремиться и дальше радовать вас качеством услуг!
На протяжении 2 месяцев телевизор не работает, все булькает, рябит, зависает и не показывает, а если и показывает, то кубиками! Вай фай не добивает даже до соседней комнаты! Постоянно что-то не работает! Звоню, ругаюсь, толку ноль! Самый ужасный провайдер который я видел!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 8мбит.
Каждые полгода, ровно в одно и тоже время, у тех у кого стоит ростелекомовский интернет через телефонную линию, а спутниковое тв от других компаний начинаются обрывы соединения. Ровно в 21 час и вплоть до двух часов. Продолжается неделю, и затем все исчезает. Если позвонить в техподдержку скажут что-либо у вас с оборудованием не все ок либо что надо проверить кабель. В итоге приходят линейщики сразу с аппаратурой и даже не смотря предлагают ставить оптоволокно, потом для виду тестируют кабель, и вновь предлагают. Мол кабель у вас старенький и лучше не будет.
Ага. А вот если не звонить то все исправляется.
А начинается вся это борода с того что искусственно ограничивают скорость в половину, потом доводят до четверти, а уже потом начинаются обрывы.
В общем, не стоит у этого оператора обслуживаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших услуг. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, описание неполадок с интернетом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Животные, инет слетел не докого не дозвонится. Фуфло провайдер. В городе выбор большой за городом нет, не рассматривал бы даже это фуфло. Подключение без вопросов, быстро и качественно, но обслуживание ужас. Постоянно слетает, до тех потдержки не дозвонится. Короче если у вас нут и за городом лучшу юсб модем одного из операторов чем это якобы высокоскоростное фуфло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы провести проверку качества Интернет-соединения, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эту информацию: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим в технический отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь услугами чуть меньше месяца, решение однозначное — нужно сваливать. Причины: вместо 100 Мбит 30-70, потери пакетов, в первый же месяц начались проблемы с оплатой, а именно завышенный ценник, какие-то там пересчеты… короче полная лажа, лучше не много переплачу местному провайдеру, но буду иметь стабильность. Столько жалоб и столько времени прошло, неужели нет возможности пошевелить мозгами? И не нужно внизу отзыва писать что и куда мне написать. Техподдержка ваша примитивная, как уже было описано ранее — хлам. Включить и выключить да перезагрузить… вот и вся ваша поддержка. Короче не рекомендую не друзьям не врагам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Больше трех лет пользуюсь данным провайдером. За все время серьезная проблема была только один раз — вышел из строя VoIP, на следующий день пришел специалист и заменил его, телефон снова заработал.
Скорость и пинг стабильные, но заявленная скорость 80Мбит/сек сохраняется только в пределах России, дальше скорость обычно в 1.5-2 раза ниже (да, я знаю, что в договоре написано «ДО №№ Мбит/сек»)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, спасибо за ваш отзыв, к каким конкретно ресурсам наблюдаете проблемы с доступом?