Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в городе Брянск перепробывал всех доступных провайдеров. Пока остановился на ТТк (цена качество). В конце августа начал присматривать подходящую замену, в связи постоянными проблемами с пингом, обрывами и доблестными операторами которые грубят (но и после проверок естественно приходит письмо что все норм, так и должно быть). после сентября более менее все наладилось…, но недавно провайдер без уведомления подключает ПЛАТНУЮ услугу которая снимает со счета каждый день денежки и только на словах поднимает скорость до 100мбит =) узнал об этом когда пропал интернет (не считаю правильным, возможно даже незаконным, уведомление пользователей через новость на сайте компании, так как услуга платная). После этого как ни странно опять начались проблемы с пингом и обрывами. Скорость замеренная на днях через пк по проводу на Спидтесте показала входящую 1МБит и исходящую 100 МБит, тариф 40 МБит, даже коментировать нечего.
С первого месяца подключения до сих пор не устранена проблема определения во всех поисковиках моего местонахождения в г. Калуга.
как-то так…
ПС. Первым моим провайдером в Брянске был ДОМ.РУ
ушли от них изза переезда на другую квартиру… дом новый и провайдер этот не был туда подведен. Были ими довольны. Разорвали договор в офисе, через пару дней они позвонили и спрашивали хотим ли мы вернутся к ним с бесплатным месяцем пользования и по тому тарифу что были подключены у них в момент подключения и до конца года так (тариф: 3 месяца бесплатно и по 200р 9 месяцев, потом по 400. и это все за 40 или 60 МБит, точно не помню, ночью по 100мбит)
Я это все к чему, к тому что они дорожили клиентами… я сегодня звонил в ттк 3 раза, первый раз 10 минут и два раза по 5 минут, ждал оператора, так никто трубку и не снял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Провайдер использует динамический ip и NAT структуру. Статического глобального ip не предоставляет бесплатно. У геймеров могут возникнуть проблемы. Мне он необходим для некоторых видеоигр. А цена на него на сайте 300р в месяц. Это надо 2 раза заплатить за интернет чтобы поиграть. Это дорого. Это считается дорого, чтобы вам там не рассказывали. Плюс ко всему этому раньше после 00:00 до 12:00 раздавали до 100 Мбит/сек и недавно эту функцию молча заменили на платную. За 30р можно на сутки снять ограничения. Я заплатил за год и не ожидал что так со мной поступят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стрела телеком совсем обнаглели, заявленная скорость 10мб/с + тв стоимость 500р. пинг в играх 120-150)) про игры в интернете можете смело забыть, роутер wi-fi постоянно приходиться перезагружать (пропадает скорость) Бывают случаи просто могут отключить интернет, звонишь, отвечают — где-то там, электричество нет! Вообщем не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый абонент, протестируйте скорость используя данные рекомендации :
http://problemspk.net/internet/kak-pravilno-izmerit-skorost-internet-soedineniya.html
Для замеров советуем выбрать сервис-www.speedtest.net
если возникнут затруднения либо вопросы обратитесь в техподдержку по номеру:
8(3955) 500-888
1112 tele 2 бесплатно
Доброго времени суток! Услугами данной компании пользуюсь года два и не могу сказать ни чего плохого. До этого пользовался подрядом так вот
всем стонущим плачущим чтобы ощутить всю «прелесть интернета» это ваша компания потому что там плакать не будете, а будете рыдать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за отзыв. Нам приятно быть для Вас надежным оператором в сфере телекоммуникационных услуг.
С наступающим Новым Годом! Желаем теплых моментов и позитивного настроения.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем продолжать радовать вас и впредь!
Здравствуйте, Владимир. Благодарим вас за высокую оценку нашей работы!
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь интернетом ттк уже 9 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. В этой компании есть почти все для успокоения своей души: от антивируса, до программы safe kids, которая позволяет отслеживать почти все действия своего чада. И всего за 800 рублей в месяц. Скорость соответствует заявленной. Бывают конечно и косяки, но все не без греха. В общем, советую всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв! Спасибо, что Вы с нами!
Долго выбирала, поставили онлайм в итоге в конце сентября. Сейчас декабрь. интернет все время слетает, скорость падает. Когда звонили несколько раз в службу поддержки, любезный парень попросил проверить скорость по проводу (которая итак была ок), и сказал наверно проблемы с роутером и мы тут уже не можем помочь. Секунду, ребята, это ваш говнороутер, с которым «не бывает никаких проблем и жалоб еще не поступало». В др комнате или на кухне (в 7-8метрах от роутера) ловит еле еле, скорость падает до 9-14 мбит при заявленных 100(ну ок после роутера 45-50) Короче, за три месяца интернет выбесил как мог. Будем менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мария! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите сложившуюся ситуацию более подробно в письме на blogs@mts.ru. Постараемся помочь вам.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts