Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В последнее время интернет на компьютере пропал. Нет возможности даже ролик на youtube посмотреть, не грузит. Я уж не говорю про онлайн игры и просмотр кино. Не смотря на это плата за предоставляемые "услуги" взимается строго в срок.
В ближайшее время планирую сменить интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алина! Спасибо за Ваш отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме. Для решения Вашего вопроса, напишите письмо с описанием на почту kristina.mironenko@domru.ru. Также напишите номер договора. Уверены, что мы сможем оперативно исправить ситуацию.
Добрый день, спасибо за позитивную оценку работы оператора, однако недостаток скорости - это повод обратиться в техподдержку
Прошло пару месяцев как подключился, пока все просто отлично, подключил и забыл. По акции 100 мбит, торренты 10-11 мегабайт, спидтэст 96\96. Пакеты не теряются. С техподдержкой не сталкивался и это тоже + провайдера) Но учтите если у вас "длинк за 500руб" то никакой провайдер вам не будет хорошим. На моем microtik канал в полку + nat + фаервол подгружают процессор до 60-70 процентов.
Вообщем спасибо ребят, хороший у вас провайдер получился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ян, добрый день. Рады приветствовать вас в наших рядах! Будем и дальше вас радовать нашими услугами и конечно, ждём новых отзывов от вас, спустя время. Благодарим, что поделились мнением с нами и нашими читателями.
у вас интернет настолько ужасен, что я не знаю можно ли вообще им пользоваться. он ужаснее мое лица, а этого не может быть в принципе! сделайте с этим что-нибудь, а то это просто кошмар какой-то. у меня так горит когда пинг 979!!! пинг 979, это законно???! или исправляйте это или уберите мгтс вообще, не стоит мучить им людей. животные вы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы выполнить проверку вместе с Вами. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост для диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Я долго терпел, но это уже невозможно. КАЖДЫЙ день происходит отключение интернета на несколько минут. Это может происходить по нескольку раз за сутки. Я конечно понимаю, что у провайдера могут быть проф. работы, но не каждый же день?! Это очень мешает в моей работе, так как я постоянно должен иметь доступ к сети, а она пропадает. Я перепробовал много провайдеров, но такой помойки не видел ни разу! Живем в стиле "жри, что дают"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Если отключение происходит раз в 24 часа в одно и то же время - это нормально.
Если проблема возникает чаще, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, проведём диагностику.
С наступающим Новым годом!
С неделю назад стали недоступны все входящие порты, соответственно снаружи не достучаться. Понятно, что посадили за NAT. Хотелось бы спросить у представителей Ростелекома - это навсегда или временно? Спасибо!
P.S. Других проблем не наблюдаю, скорость стабильная, перерывов в обслуживании нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Егор, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот трассировки, скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.