Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время интернет на компьютере пропал. Нет возможности даже ролик на youtube посмотреть, не грузит. Я уж не говорю про онлайн игры и просмотр кино. Не смотря на это плата за предоставляемые "услуги" взимается строго в срок.
В ближайшее время планирую сменить интернет провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина! Спасибо за Ваш отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме. Для решения Вашего вопроса, напишите письмо с описанием на почту kristina.mironenko@domru.ru. Также напишите номер договора. Уверены, что мы сможем оперативно исправить ситуацию.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
знаете..

я доволен своим провайдером)
хоть и в договоре написано до 30 мБ/с, у меня макс скорость была 10.
но я не жалуюсь)0)
ыыы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за позитивную оценку работы оператора, однако недостаток скорости - это повод обратиться в техподдержку

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прелестно, просто прелестно!

Прошло пару месяцев как подключился, пока все просто отлично, подключил и забыл. По акции 100 мбит, торренты 10-11 мегабайт, спидтэст 96\96. Пакеты не теряются. С техподдержкой не сталкивался и это тоже + провайдера) Но учтите если у вас "длинк за 500руб" то никакой провайдер вам не будет хорошим. На моем microtik канал в полку + nat + фаервол подгружают процессор до 60-70 процентов.
Вообщем спасибо ребят, хороший у вас провайдер получился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ян, добрый день. Рады приветствовать вас в наших рядах! Будем и дальше вас радовать нашими услугами и конечно, ждём новых отзывов от вас, спустя время. Благодарим, что поделились мнением с нами и нашими читателями.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ХЕРНЯ

у вас интернет настолько ужасен, что я не знаю можно ли вообще им пользоваться. он ужаснее мое лица, а этого не может быть в принципе! сделайте с этим что-нибудь, а то это просто кошмар какой-то. у меня так горит когда пинг 979!!! пинг 979, это законно???! или исправляйте это или уберите мгтс вообще, не стоит мучить им людей. животные вы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГЕРА
17.12.2016 в 11:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить проверку вместе с Вами. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост для диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Baza.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный провайдер

--Скорость хорошая для моих требований
--Возможность переносить кабель с бука на бук и не ждать пока все заработает или звонить куда то
--есть своя сетка и это очень большое приемущество

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
женя
17.12.2016 в 12:03
г. Вологда
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пожелание

Привет всем! хотелось бы видеть скорость не 3G а 4G так написано на модеме....Зачем обманывать людей...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший в мире.

Я долго терпел, но это уже невозможно. КАЖДЫЙ день происходит отключение интернета на несколько минут. Это может происходить по нескольку раз за сутки. Я конечно понимаю, что у провайдера могут быть проф. работы, но не каждый же день?! Это очень мешает в моей работе, так как я постоянно должен иметь доступ к сети, а она пропадает. Я перепробовал много провайдеров, но такой помойки не видел ни разу! Живем в стиле "жри, что дают"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Если отключение происходит раз в 24 часа в одно и то же время - это нормально.
Если проблема возникает чаще, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, проведём диагностику.
С наступающим Новым годом!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NAT

С неделю назад стали недоступны все входящие порты, соответственно снаружи не достучаться. Понятно, что посадили за NAT. Хотелось бы спросить у представителей Ростелекома - это навсегда или временно? Спасибо!

P.S. Других проблем не наблюдаю, скорость стабильная, перерывов в обслуживании нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Теле2 самый худший интеренет провайдер, низкая скорость, очень высокий пинг, постоянная потеря связи с интернетом при полном уровне сигнала 3G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда проведут оптоволокно?

Живу в Верхнем чове и страдаю от низкой скорости и высокого пинга, подскажите когда у нас проведут оптоволокно???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот трассировки, скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.