Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуемся интернетом от КТ уже 4 года. В последние месяцы стали разочаровываться всё больше и больше. Интернет постоянно тормозит, по телику вообще ничего смотреть не возможно (то сигнала нет, то виснет словно через модем с сим-картой смотришь). В общем подумываем о смене интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Йоты с 2008 года, когда ещё использовалась сеть WiMAX. Качество предоставляемых услуг резко ухудшилось, как ни парадоксально, с ростом цены на безлимитку с 900 до 1400 руб. где-то в 2011 году.
Нареканий к покрытию и доступности этого провайдера не имею. Оценка заниженна, ибо нет уже сил терпеть намеренное ограничение скорости в стиме (скорость загрузки игр днём ~1,5-2 кб/с, с vpn ~600 кб/с. после часа ночи до 2.2 мб/с.) и медленную загрузку видео с ютуба.
Собственно, итог: если вы собираетесь заниматься чем-то отличным от просмотра сайта Йоты и speedtest.net - Йота не ваш выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потребовалось мне сегодня сделать звонок в службу техподдержки. Обычно отвечают вежливые и достаточно дружелюбные люди (видимо в зависимости от наплыва звонков и количества их адекватности).
А вот сейчас натолкнулся на грубого и упрямого "специалиста" так сказать.
На просьбу представиться - отказался называть свое имя. Ни приветствия, ни имени. Это нонсенс! Только после моей настойчивой просьбы удосужился назвать себя.
Т.е. обо мне этому человеку известно все - как звать, сколько лет, где живу и номер телефона, а сам представиться не удосужиться даже???
Господа, из НТС, где ваша корпоративная этика? Где ваша совесть?.
Научите своих работников элементарной вещи, пожалуйста, - регламенту корпоративной этики ведения разговоров с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РОСТЕЛЕКОМ это полный КОШМАР, постоянные обрывы связи пропадание вай фай,оборудование дешевское китайское, никому ни при каких обстоятельствах не советую данную шарагу Рога и копыта, вернусь снова на электронный юганск, пусть сами пользуються своим ужасным интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый вечер. Кто ещё думает куда подключаться не вздумайте выбрать данного провайдера. Проблемы с интернетом регулярные. Сегодня была проблема целый день. При этом по линии указанной на сайте всегда было занято. Дозвонилась около 11 ночи. Ответ жесть -администратор целый день пытался уйти от блокировок США…но не получилось. За 2 года попытались и то в выходной…в субботу…так в будний день администратор этогл сделать не мог. Невнятное объяснение и перебои со светом… Будем менять провайдера. Сайт — ужас. ТЕХ ПОДДЕРЖКИ НЕТ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2013 года. За этот срок было конечно несколько сбоев, но устранялись все они своевременно. Также хорошо работает служба поддержки и масера-установщики,IT специалисты! Желаю процветания и успехов в работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку