Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсегодня вырубили инет с утра.пришло время платить. с работы шла хотела картой так нет.сбер не берет ни в одном банкомате.думала через инет тоже нет.открылась одна страница нетбайнета и усе и не переключается.как картинка зависла и все.ни в личный кабинет не зайти,ничего.звонила им ,трубку не берут .по полчаса ожидания и ничего.пока не собралась пошла и наличкой через терминал не оплатила.Денег не было в наличии пришлось с квартирных взять.Так что ,то что пишет нетбайнет -что можно оплатить картой через инет и можно пока пользоваться инетом на малой скорости-все фигня. операторы трубку не берут .На людей глубоко наплевать.Уже не звоню им что телевидение тянет и тормозит.услала .пока дозвонишься поседеешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе.
очередная контора рога и копыта качества 0 интернет сесия прирываиться каждые 2 мин,в онлайн игры играть не возможно,пинг 999 каждые 10 секунд в техподержку званить безполезно,народ если будите подключать инет ростелеком отметайте сразу,нервы будут спокойний
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Артём, здравствуйте! Повышение цен - вынужденная мера. С увеличением инфляции повышается стоимость обслуживания оборудования. Просим отнестись с пониманием. Информация обо всех изменениях в тарифных планах заранее публикуется на сайте компании: rt.ru/press/news .
И так , начну с того, что постараюсь всех и везде оповестить о том, какой это ужасный ( мягко сказано ) провайдер и вся компания!
Во первых начну с того что это круглые обманщики, они манят приятными , на первый взгляд , предложениями, а потом вас так натягивают, а отключится спокойно уже нельзя, контракт то на 2 года, плати неустоичку или иди на!
Вобщем к делу..
Подключил пакет каналы+интерент ( с "супер" "скоростью" ) . На деле оказалось : интернет самый убогий в мире , даже в чечне у талибов в бункерах при бомбежке он быстрее и стабильнее.
Скорость приема ( типа 100мб. , но это на самом деле не так, а примерно 30-40 от силы. Скорость отдачи ( А ЗАМЕТЬТЕ , они нигде о ней не говорят и в контракте о ней ни слова ) до 8 мб. Но до 8 она никогда не поднимается , а варьируется между 3-5 мб. Что ВООБЩЕ абсурд!!! Нигде такой скорости не видел!
Дальше... Интернет ужасно не стабильный, уже третий или четв. мес пошел, он почти каждый день пропадает , скорость падает еще ниже чем есть.. Модем старый на столько , что мой дед еще тогда не родился! Перегревается все время, вай-фай не ловит через стену в соседней комнате , или по коридору в туалете. ( К примеру модем тп-линк за 250 лей ловил в соседнем доме ).
На все про все у них всего один телефон для связи где ужасно , УЖАСНО бестолковые операторы с шаблонной картонкой в голове и перед собой.
На все твои проблемы 1 ответ - ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ МОДЕМ! Мать вашу! Вы гении!!
Если не помогает , все , жди час-два тех-поддержу, от которой тоже толку ноль.
Теперь перейдем к каналам... В начале было 50-60, спустя мес. стало на 5 меньше, теперь же их коло 40. И проблема не в телефизоре, это у них по контракту оказывается первый мес. столько каналов, а потом режут почти вдвое.
И это еще далеко не все...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь услугами Дом.ru третий год. Хочу отметить существенный прогресс по сравнению с тем, что было в 2010 году (имею возможность сравнить, тогда ушёл к другому провайдеру). Главное, на мой взгляд, не рост технических характеристик предоставляемых услуг, это есть практически у всех, а изменение отношения к пользователям. Возможно, мне везёт, но при обращении в службу поддержки всегда быстро решаются все вопросы, как, к примеру, выбор тарифного плана, так и технические проблемы. У операторов и даже технических специалистов (!) корректное и бесконечно терпимое отношение, несмотря на зачастую непрофессиональное и слегка глуповато-наивное описание проблемы с моей стороны.
Благодарю за работу. Андрей (договор 520009229181).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
ни о каких 100Мбит/с речи никогда не шло максимум 66Мбит/с монтажники установили роутер который с первого дня глючит тех поддержка рекомендовала перезагрузить его и все пройдет но после первого раза все повторилось в общем теперь хоть раз в сутки но приходится перезагружать а тех подддержка вообще замолчала хотел отключить мне сказали что надо много бумажек заполнять и еще подключатора вызывать чтоб он приставку и роутер забрал и это пр том что 60% за них я уже выплатил по условиям договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Если Вы приобрели оборудование в рассрочку, то возвращать его не надо. Если роутер еще находится на гарантии (1 год) то Вы можете обратиться с ним в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts) для проведения диагностики и устранения неисправностей. Что касается скорости, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.