Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтул сгорает от такого интернета. Каждые выходные какие-то пьяные медведи любители полакомиться ростелекомовскими проводами в Карелии обрывают сеть. 2016 год, а людям такой бред впаривают!!! А альтернативы нет!!! Пора писать в ФАС. Надоело уже. Только лишь бы бабло содрать. А чтоб все работало так это только в Москве (там ведь и натянуть могут если что не так). Вообщем не советую, но только подключатся не к чему, все через Ростелеком работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент неполадки, связанные с аварией в Карелии, устранены. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки с услугами компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Итак, пользуюсь я данным оператором с 2009\2010 с момента появления ее в краснодаре. Мне повезло. Вышка была рядом, скорость была заявленной. Все было прекрасно.
Затем была замена модема бесплатная. В тот день я был в больничной палате. Первая проблема, пока у меня был старый модем вырубили УЖЕ wimax, хотя говорили что будет работать пока не будет перехода на lte. Ладно, забыли замяли.
Потом начался 2015 год и полетели первые проблемы.
В городе появился вариант недорого достать модем.
Вместе с тарифом.
Сначала скорость скакала, потом упала скорость работы со steam, потом стал скакать пинг днем…
Затем ютуб пропал. совсем. ну то есть, когда смотришь видосы в ашди и резко переходишь по воле провайдера на 144p как-то приходишь в шок.
Но ладно бы скорость, пинг в csgo и bf возрос в разы. Итак пинг в мм был около 100мс, а тут когда 400…ну хрен знает как играть вообще. Зато вуаля, после 01 00 что хочешь, играй, смотри ютуб, даже пирать с торрентов.
Хотя в договоре (кстати который я не подписывал) было указано про ограничение сетей торрентов, но никак не ограничение ютуба, стима и прочих нужных серверов.
Ну, а это замечательная служба поддержки. Сразу стало видно что экономия на лицо. Раньше при ваймаксе была классная техподдержка (да что уж говорить, слали смски при проведении техработ на вышках) да и сама поддержка была прям торт с вишенкой.
А теперь техподдержка это:
1) померьте скорость в спидтесте (про него отдельно будет запись ниже)
2) переместите окно к модему (да да, однажды тупая курица с саппорта мне так написала)
3) у вас сигнал хороший и потом коронное
4) мы ограничиваем скорость чтобы все пользователи были равны по ней.
Теперь по пунктам.
1) спидтест. По ходу его выкупили йотовцы. Ибо когда у тебя тест показывает 20 мб\сек, а видео даже в вк НЕ РАБОТАЕТ становится как-то странно.
Так что спидтест не показатель скорости. совсем.
2) модем работает прекрасно даже если его кинуть на пол. Серьезно говорю. Проверенно лично.
3)Сигнал то хороший бывает и правда.
4), а вот этот пункт…
Абзац.
Вообщем, как выяснилось, для Steam, Youtube и прочих ресурсов (список большой) йота шейпит контент
Это значит, что у вас да, большая скорость, но вы не сможете посмотреть ни видео, ни поиграть с нормальным пингом, ну потому что якобы пользователей йоты овер много в округе. А чтобы всех не обижать, мы режем якобы на всех.
Вот такая тема
и все при максимальной цене в 1400 рублей в месяц.
НО есть способ как платить гораздо меньше, и летать просто с нереальной скоростью
Пишите на email 613674724s@gmail.com
Всем спасибо, всем пока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Половина пользователей сидит на ADSL канале медном, они уже почти не обслуживаются и находятся в ужасном состоянии, потому что перешли на оптику, а оптику конкретно ко мне тянуть стоит безумных денег от них, коттеджный поселок потому что… Поддержка работает нормально, системный администратор реально уделил внимание моей проблеме. В общем качество связи ужасное, дисконнектит регулярно от сети, и дело не в роутере само собой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С тех пор, как Саркор ввел услуги «Новый месяц» и стал давать дополнительные бонусные мегабайты, у меня стал катастрофически быстро заканчиваться лимит. Хотя я пользуюсь интернетом также, как и раньше. Приходится теперь, несмотря на «подаренные» дополнительные лимиты, открывать новый месяц раньше положенного. У кого-нибудь есть такие же проблемы?..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне очень нравится мой рабочий интернет-провайдер «Beeline KZ». У нас тут 8 компьютеров подключены к одному роутеру, и у всех интернет просто летает, я живу в Казахстане, и у нас это не самый распространенный интернет-поставщик, не знаю… к лучшему это или нет, но факт в том, что я еще не разу не был разочарован в именно этом провайдере, дома у меня провайдер «казахтелеком», интернета либо нет, либо есть, но на столько вялый… а еще и каждый день звонят, и предлагают мне новые тарифы по космическим ценам. Вот так обстоят дела с интернет-поставщиками в Казахстане
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел подключиться к Саркор. Ребята в отзывах пишите кто-то хороший кто-то плохой типа провайдер. Кому доверят не знаю. У меня дома сейчас UzOnline. думаю Саркор лучше чем мой действующий провайдер??? В последнее время онлайн вообще перестал работать. Звонишь саll центру ни чего не знают. По этому хотел поменять провайдер. Кто уже давно пользуется Саркором отзовитесь. Стоит ли подключаться???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стас, добрый день. С вами связался наш специалист. При подключили ноутбука к роутеру по кабелю скорость составила 99Мбит. Посмотрели прошивку вашего роутера, она свежая. Специалист вкратце описал, с чем связано ухудшение качества передачи данных по wi-fi.
Также специалист научил вас менять радиоканалы, рекомендовал перебрать их и выбрать наиболее оптимальный. Договорились, что если смена каналов не поможет, то вы перезвоните в техподдержку.
Уходил в армию год назад, не хотел отключаться от таттелекома, и поэтому поставил самый дешевый тарифный план «стартовый» месяц назад пришел с армии сходил в офис поменял план на 50мбит и + тв в офисе сказали что все интернет вам поменяли. Пришел домой скорость была от 20до35 мбит прошло 2 недели, прихожу с работы домой, а скорость на интернете 1.20мбит звоню провайденру, говорю что маленькая скорость, меня оператор сначала к инженерам закинула, а инжинеры провнрили и оказывается у меня тарифный план так же «стартовый» минут 15 она что-то смотрела там в моем логине, потом минут 5 обьясняла что у меня стлит стартовый и тв у вас не наше показывает и вообще не может быть такого что я менял тариф без специалиста который приходил домой, назначили мне еще раз специалиста! готорый не знаю точно придел или нет… Ибо когда я был в офисе «ну менял тариф» мне тоже говорили что придет специалист… Крч обслуживание упало! Сделайте пожалуйста как у «дом.ру» что бы можно было поменять тариф самостоятельно, а не через офис! Если не режать проблему подключусь к ростелекому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей,добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если проблема со скоростью не решена, то направьте, пожалуйста, нам письмо письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь