Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКонстантин, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Ростелеком — ужасный провайдер! Уже месяц не могут стабилизировать интернет. Скорости нет! Не поднимается выше 250 Кбит/с. Хотя платим и по договору 2Мб/с. Один раз даже нас посетило 18 сотрудников Ростелекома! Бегали и никто не мог понять в чем дело! Периодически скорость восстанавливают. Закрываем заявку и через несколько дней опять. А мы учреждение здравоохранения. От нашей работы зависят жизни и здоровье людей! В итоге, будем отказываться от ростелекома и после Нового Года переходим на другого провайдера. Тем более они предложили подключить нас через оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодарский край, г. Краснодар ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-1830.
В Белорецк с интернетом беда, очень нестабильно. В разных районах по-разному, в центре почему-то не очень, то 4g, то 3g, то 2g, в Октябрьском наоборот все ровно.
И очень не нравится то, что постоянно пытаются подписать на так называемые услуги партнёров, то есть на платные СМС-чаты (от 5 до 35 рублей в сутки, если у вас тариф предоплатный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует реальной — гораздо ниже. От обещанных 40 каналов тв — 30 из них смотрю всего 2 (при обращении что 30 и было — врут прямо в глаза и все молчат). КУПИЛ программу для просмотра тв — смотрел почти 4 месяца — заблокировал синт. Сейчас поставил программу для обхода блокировки — но скорость и соответственно качество упала. При первой же возможности уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуемся вашей услугой довольно долго, раньше нареканий никаких не было. Но с недавнего времени начались проблемы со скоростью. Есть наличие роутера (Ростелеком), вай-фай также работает очень плохо. Не прогружает даже пятиминутные ролики. Самостоятельно проводили замеры скорости, пользовались следующим сайтом: speedtest.net. Результаты были разными. Порой, скорость получения была близка к тарифному плану, однако, в действительности всё не так (ссылки не открывает, видео не прогружает, фильмы смотреть невозможно). Пожалуйста, примите меры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на отзыв и данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости соединения при подключении кабеля напрямую к ПК. Постараемся помочь.
Когда я выбирала тариф одним из важных моментов для меня была скорость. В описании тарифа говорилось о 100 мб/с, я почитала подробнее и узнала, что через 6 мес возможно снижение до 50 мб/с, сотрудник по телефону сказал мне, что снижения не будет. После подключения, в личном кабинете, я увидела 50 мб/с прямо в названии, сотрудник сказал мне, что да, да, всё верно, от 50 до 100, а когда я проверила скорость, оказалось 18 мб/с в лучшем случае, а так и 2 и 1 мб/с всплывает, пыталась написать в тех-поддержку или отдел претензий, но сообщения не проходят, звонки тоже, просто слушаю музыку и автоответчик подолгу, а так как номер не местный, деньги уходят, а трубку никто не берёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, звонки на единый номер ТТК 8-800-775-0-775 бесплатны с любого региона. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!