Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе верьте хорошим отзывам. Постоянно пропадает инет. В этот момент невозможно дозвониться до техподдержки, а когда дозвонишся валят всё на роутер. После звонка всё работает не трогая роутер. А сегодня просто трубку бросили, но инет заработал. Так что 100 раз подумайте прежде чем подключить флекс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе, РосТелеком не так уж и плох! Но есть недостатки, о которых я сейчас расскажу!
1.Не стабильность!
Очень часто бывает, что настоящая скорость не соответствует заявленной!
2.Баги
Выражаются «Баги» в очень не приятном виде! То есть
во время игр, интернет сёрфинга, скачивания файлов, у вас могу отключить интернет! А при обновлении страницы, выскакивает банер говорящий о том, что теперь можно оплачивать интернет услуги при помощь электронной карты и есть две кнопки: обновить платёжные данные, Продолжить работу в сети интернет! При нажатии на неё, страница просто обновляется! А сам банер пропадёт лишь через минут 15, может 20!
3.Тарифы
Год назад, у меня был ТОП тариф и вдруг резко упала скорость.Пришли в поддержку, а там сказали: Такого тарифа больше нет! Переходите на новый, аналогичный старому! Причём, о смене тарифа на стандарт не оповестили!
Ну что ж, думаю я описал все проблемы, с которыми я столкнулся во время пользования Интернет-Провайдером «РосТелеком».
Спасибо за внимание!
P. S. Логотип РосТелекома, это УХО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Если в настоящий момент существуют актуальные трудности при использовании услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
2 дня назад подключился к Транкому и уже очень не доволен, т. к. плачу за тариф 50Мбит/с, а получаю по факту 4-5Мбит/с, в вечернее время скорости нет вообще. Подключен по оптике (частный дом). У других провайдеров такого обмана не встречал. Так что не советую к ним подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктор! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами. Вашей проблемой занимаются. В самое ближайшее время неисправность будет устранена. В случае, если у Вас остались вопросы или вы недовольны качеством услуг, Вы можете обратиться напрямую в службу контроля качества нашей компании. Форма обратной связи указана на сайте www.trancom.ru
Раньше пользовалась ростелекомом, это пипец, постоянные зависания роутера, перезагружала по десять раз в день ругалась с ними постоянно, один раз мастера мне прислали, он что-то с прошивкой сделал за 5 минут и 300р с меня затребовал! Нафига я должна платить за услуги если я заплатила за интернет который не работает? Молодой человек предложил к формуле связи подключиться, сам ими пользуется, позвонила, через час уже приехали ребята, переподключили, поставили мне свой роутер и приставку к телевизору для цифровых каналов и всё это бесплатно совершенно! Плачу теперь за интернет и телевизор как раньше, только теперь всё работает у меня без тормозов и ещё телевизор на двести каналов! Всем советую, формула связи лучшая!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ненарадуюсь своим провайдером. Сижу на Ростелекоме уже более полугода — одни плюсы. Ранее пользовался Ситилинком — были вечные проблемы, вылеты, и что самое главное, регулярные увеличения цен за тарифы. На ростелекоме же все наоброт. Отличный аптайм, низкие цены, доступное подключение почти везде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
29 августа оплатила через Личный кабинет 700 р за услуги Интерсвязи. С карты деньги сняли, но от Интерсвязи пришло уведомление, что произошла ошибка, деньги не поступили, просим повторить оплату. Сбербанк выдал мне все документы, что оплата произведена, но менеджеры офиса по Комсомольскому проспекту вот уже в течение почти 4-х месяцев не могут найти этот платеж. Попросила дать письменный ответ на моё заявление с заверенныйм штампом, чтоб предъявить в Сбербанк и в правоохранительные органы о хищение денег, менеджер Устинов С. Ю. отказал мне в этом, ссылаясь на то, что такие вещи они не делают. Попросила пригласить кого-нибудь из руководства, на что был дан ответ, что они сами здесь все начальники и никого пригласить не могут. Всегда думала, что Интерсвязь серьезная компания, а оказалась шарашкина контора, где не могут заверить документ и нет руководства. На всех сайтах буду писать про Ваше халатное отношение и как только разберусь с потерянными деньгами ОБЯЗАТЕЛЬНО откажусь от Ваших услуг и всем буду советовать это сделать. Буду искать более порядочную и квалифицированную компанию, где руководство не прячется от клиентов и сразу решают все проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алла. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сотрудничество! Мы обязательно разберемся в ситуации. Для того, что бы у Вас и всех абонентов компании «Интерсвязь» была возможность решить любой вопрос, мы располагаем штатом компетентных специалистов. Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь».
Для решения вопроса, пожалуйста, напишите адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net.
В принципе не плохой провайдер, с адекватной ценовой политикой. Много офисов быстро приходят мастера)
Но по вечера интернет не всегда вывозит, скорость падает загрузка кончается, фильмы даже виснут иногда страх)
Но в принципе чего ждать за 480 рублей цена — качество держится)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения и я помогу в решении данной проблемы.