Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, добрый день! Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Наши специалисты всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому для того, чтобы мы могли разобраться в вопросе, пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы обязательно проведем диагностику и восстановим корректную работу линии связи. Сообщить информацию Вы сможете любым комфортным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Не знаю, кто что втирает про скорость, но ясен пень если ты живёшь где-то загородом то скорость будет маленькой, так же будет маленькой в подвальных помещениях, и в каких-то небольших точках по городу. У меня же все прекрасно, конечно, не мтс у которого ловит всегда и везде просто прекрасно, но для провайдера за 240р с безлимитом для айфона просто идеально. Музыка, видео без проблем. Полностью перешла в облочное хранение что не может не радовать. Надеюсь в 2017 году изменение тарифов на платный интернет не затронет старых пользователей, тогда я не уйду с йоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто работает. Бывает, конечно, пару раз за полгода вырубится свет где-то в серверной или кабель порвут строители. Но скорость, пинг, дешевизна (350 руб за 50 мбит-сек), моментальное пополнение Яденьгами, поддержка всегда адекватная. Никаких просадок скорости, дешевый белый ИП. Главное, чтобы их никто не купил, продолжайте в том же духе, вы лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоимость обслуживания регулярно повышается, качество всё хуже и хуже. Сеть пропадает, скорости никакой, так называемые операторы техподдержки — говорящие головы без мозгов и реальной возможности чем-то помочь.
Собираясь заключить договор, закладывайте еще пару сотен на разговоры по мобильному с этим бардаком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте, к сожалению, из вашего отзыва сложно понять, что именно у вас случилось. Если не затруднит, вышлите описание проблемы и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы сложности исчезли
перешел на услуги данного провайдера после коламбии. в коламбии не устраивали частые поломки оборудования, но, блин, лучше поломки, чем интернет на уроне жпрс!!!
тариф 100 мб\сек, по факту входящая редко выше 3 мб\сек!!! телевидение на приставке с постоянными паузами!!! нд-каналы вообще одна сплошная пауза. короче 2 с ростелекомом это ад для всей семьи!!!
единственное, это иптв от ростелекома, оно вроде не глючит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении напрямую к ПК, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Провайдер хороший. Интернет почти всегда быстрый, однако иногда случаются тормоза. Также хочется отметить, что в очень важные дни у провайдера были технические работы и интернет был не доступен. Что не очень приятно. А так меня все устраивает. Своих денег стоит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным интернетом с 2014 года, тариф у меня до 25 мигабит в секунду, стоит оптика (опто-волокно)., Когда играешь в игры в моём случае это CS-GO, тормозит бывает нереально… бывает выкидывает из игры… пинг держится в районе 100-150, Операторы работают вполне нормально… Музыка в соц-сетях долго не начинаться, как только начинает играть быстро загружает песню полностью… Фильмы в онлайн смотреть не очень бывает… тупит… торенты качает до 3,2 метров секунду, а так бывает падает сильно… по замеру через роутер показывает: Скорость получения: 4.83 мбит/с Скорость передачи: 6.37 мбит/с В целом УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Лет 5 доверял домру… пару лет назад начались проблеммы- танки отваливались от сервера, пришли проверили, нашли потерю пакетов, чего-то там у себя устранили и опять все хорошо… с полгода не играл, а тут решил! и что же вижу? таже проблемма! по телефону только и могли рекомендовать заменить роутер, согласился, так ТРИ разных человека приносили свои роутеры и НЕ СМОГЛИ подключить… при заявленой минималке в 30, по факту 8-9 получается, в итоге мне сказали что у меня датчик вайфай в ноуте не пропускает больше… тоже было оплачен вперед, теперь думаю «к кому податься» за интернетом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Даниил. В какое время производили замеры скорости? для того, чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо знать номер Вашего договора. Напишите его, пожалуйста, на почту anastasiia.uliankina@domru.ru. Мы обязательно решим данную проблему.