Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДжаудат, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!
Здравствуйте! Рады, что Вы выбрали нас! Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.
Год пользуюсь Ростелекомом скорость да все отлично, но уж точно не выбор игромана PING оч высокий 150-200 на московских серверах приходится выбирать во что играть не для этого плачу да и способ оплаты дурной нет возможности оплатить тебе на следущий месяц придёт не 700, а 880 руб так что ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Данный показатель пинга находится в рамках нормы. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что Вы передумаете. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Доброго времени суток! Стабильно ухудшается скорость интернета. Но да же не в скорости дело, а в работе интернета. Вроде бы скорость есть, но страницы в браузере грузятся очень долго. Провайдером заявлено 9 мб/с, а на самом деле всегда меньше 7 мб/с. Жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем уточнить информацию для Вас, если Вы в свою очередь сообщите данные Вашего подключения: номер лицевого счета. Вы можете направить данные на почту center@center.rt.ru, указав следующую информацию:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
За что плачу деньги-не понятно! Связь не стабильная, иногда вообще пропадает.Скорость показывает 4Г…ага! Как же не так! Иногда даже страницы не грузит! Если у вас перегружены сети, то с чего же я плачу каждый день по 19 рублей? Давайте я и платить буду только когда есть нормальный интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью на blogs@mts.ru, указав данные по примеру http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Учитывая что интернет у Вас был не оплачен и учётка находилась в паузе, и, соответственно ваш планшет ломился в интернет через симку с 3G то результат с незагрузкой видео и низкой скоростью с перебоями не должен кого-либо сильно удивлять… А намного лучший провайдер -это я подозреваю Ростелеком, да, скорости он даёт вдвое большие, но это промопериод, после которого ценник обязательно подрастёт, проверено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку