Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ тонкостях интернет соединений,скоростей и т.д. не особо разбираюсь,но данный провайдер меня полностью устраивает.Онлайн легко идут телеканалы,и просмотр фильмов в hd качестве.Но при скачивании на Торенте показывает скорость 2mb,а вот на вайфай роутере от МТС скачивание шло на скорости 5 mb.Но на роутере ограничен лимит по трафику((( Поэтому пользуюсь Tvingo.Оплачивать тоже очень легко и удобно,или через интернет или через терминал,разберется даже младенец.Перебоев не было ни разу.Цена.....ну дешевле чем МТС)))Другими провайдерами я не пользовался,поэтому сравнивать не с чем.Короче что не отлично,а просто оч.хорошо так это скорость,в остальном все ОК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.заявленная скорость меньше в 10 раз
2.Звоню,) тех.специалист по техническим причинам не может со мной поговорить (извинилась оператор)
3.Пол года назад помнится что-то подобное уже было (ни чего не меняется). Даже продолжение уже знаю, придет мастер поменяет оборудование, скажет бывает и уйдет буркнув через плечо типа сеть перегружена, а скорость увеличится на 10 процентов всего) Вот такой он МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по моему тарифу в Ростелекоме — до 60 Мбит/с. Но такой цифры я не наблюдал ни разу. Буквально сегодня тестировал скорость интернета на нескольких сайтах и в разное время (с 19.00 до 24.00 27.12.2016). Все результаты этих замеров, если мягко сказать вводят в ступор или ошеломляют: в среднем около 10 Мбит/с (от 3,5 до 14 Мбит/с)на вход и около 1Мбит/с на выход. Возникает вопрос — а за что платятся деньги? За красивые обещания?
Пользуюсь услугами Ростелекома (Домолинк) примерно с 2005 года и всё это время сплошное разочарование, постоянные проблемы, которые «Иногда» решаются.
Если в ближайшее время ничего не изменится, то встанет вопрос о смене провайдера. Благо выбор таковых имеется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Такой интернет как у них да за такие деньги слать их лесом следовало бы. Никогда к этой шарашкиноой конторке не подключайтесь. Они в связи якобы с кризисом людей поувольняли (вернее сделали так чтобы те сами ушли, создали все условия для этого). Теперь по районам 1 инженер с метсным спиногрызом только и работают. Один технарь на город КАРЛ один!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, решил подключить МГТС, и очень пожалел об этом. Интернет пропадает, обрывы постоянные, один раз дозвонился потратил 2 часа мне оформили заявку на проверку, пришли 2 мужика, «специалисты» как говорится, заменили мне wi-fi по гарантии, стали налаживать соединение с ноутбуком и сказали, что у меня сетевая карта полетела, «специалисты не знают наверное, что при настройке интернет соединения нужно всегда перезагружать устройство». Coll-centre это отдельная тема, время ожидания специалиста который кроме как перезагрузить роутер, ничего не знает составляет (больше 2 минут всегда!) Такое впечатление, что у Вас там 2 оператора на всю Москву. Но это не самая большая проблема. У меня очень важная конференция по видеосвязи, и тут бац, на сутки пропадает интернет, я из-за вас потерял контракт! Оказывается ведутся тех. работы (я не против, это все для клиентов, но вы хотя бы сделайте на сайте расписание тех. работ или как-то проинформируйте пользователя, я не хочу по 3 часа ждать на линии call-centre, чтоб узнать что у меня ведутся работы и они продлятся сутки! Завтра снова ко мне придут «специалисты» Потому, что у меня снова какие-то проблемы, у меня снова обрывы, у меня снова нет интернета. Если честно мне сказали, что подключили по технологии GPON (я так понимаю это оптоволокно) которой не пахнет вообще, а плачу я между прочем 1000р в месяц из них 15 дней интернет есть 15 нету. Это стало последней каплей в моей истории с МГТС. Я от Вас отказываюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Самый ужасный интернет. Только из-за того, что собираемся переезжать, не переключаемся. Единственный плюс в обещанном платеже: очень удобно, что не нужно бежать платить, когда закончились деньги. А в остальном оставляет желать лучшего.
Если работает один ноутбук, ещё нормально, а если подключить телефоны и планшет, то что-то из этого уже не подключится. Постоянно отключается, долгое время вообще планшет не мог подключиться. Звонишь в сервисный центр, а они в ответ: «Мы не предоставляем справку по беспроводному подключению, подключайтесь с проводом».
Простите, но в 21 веке я с проводом рядом с модемом сидеть не собираюсь. В таком случае нужно вызывать мастера, которого будешь ждать недели две.
На обращения на интернет-сайте они вообще не считают нужным отвечать. Сколько раз писала — ни ответа, ни привета. С таким сервисом остаётся желать скорейшего банкротства данной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня около полугода уже есть смартфон в котором подключен Интертелеком и Киевстар. Так вот на данный момент я Киевстар пользуюсь только для звонков внутри сети, а интернет и звонки на городские мобильные — это Интертелеком.Так дешевле. Интертелеком за 50 грн дает 200 минут на мобильные и кучу трафика. Мне как раз хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Любаша.
Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы оценили преимущества нашего интернета и делитесь своими впечатлениями. С наступающим Новым годом Вас.
Очень плохая связь с провайдером при проблемах со связью в интернете (обрыв проводов, проблемы с оборудованием в доме и т. д.) операторы передают телефон друг другу и я должен ждать по полчаса пока установиться связь — нужен один прямой телефон (как было раньше) для связи при поломках или дефектах Вашего, установленного оборудования в доме. Я к Вам подключен более 5 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Я ежемесячно плачу 1200 рублей за предоставление услуги по соединению с интернетом по договору ГД1233 от 18. 04.16, стал теперь ежедневно замерять скорость соединение и она никогда не соответствует тому тарифу по которому я плачу, тем более у меня работа на удаленном доступе и по данной причине у меня срывается работа. Если еще будет такое несоответствия я подам заявление на перерасчет суммы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку