Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС добрым утром. Нам нужно разобраться в этой ситуации, информации, которую Вы предоставили, недостаточно для решения Вашего вопроса. Вы можете написать в почту feedback@intersvyaz.net? В письме укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета.
Достоинства: Отличное обслуживание, быстрый интернет, скидка на первые 6 месяцев.
Недостатки: Не имеет совсем.
После того, как я отказалась от услуг бывшего провайдера "Дом. ру.", который помотал мне не мало нервов, мы с супругом заключили договор с новым, тогда еще для нас незнакомом и совсем нам неизвестным интернет провайдером...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Хотел бы поделиться своим мнением о операторе Yota.какая же она Yota в Норильске .У данного оператора , нет поддержки 4G в Норильске . Трафик направляется через спутник , так что это очень дорого для компании и поэтому они сделали следующие :
После израсходование 50 МБ, ваша скорость ограничивается 64кб/с . После последний проверки скорости интернета , мои показатели были равны 0. Так что Yotы в Норильске нет и подключать я её не советую .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень нестабильный, вырубается каждые 2 часа, дак еще и после выключения приходится ждать по 15мин, чтобы восстановить подключение. Тех. поддержка не справляется со своими обязательствами, вызывали мастера по этой проблеме раза 3 и никто ничего не может сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Salavat, здравствуйте! Если проблема сохраняется на данный момент, то рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь
Просто так разрывы соединения происходят, и это уже не единичный случай, это повторяется систематически. Я конечно все понимаю, но сколько уже можно, не раз и не два. И как я замечал не у одного меня такое происходит. Я что оплачиваю интернет, что бы наблюдать 20-60 минут на то что у меня выхода в интернет нету?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Пользуюсь их услугами интернета с 2010 года. Раньше работали стабильно, сейчас-какой-то ужас. Уже только за текущую неделю интернет пропадал 2 раза. Причем техподдержка устраивает своим клиентам прямо такие танцы с бубном, вроде как обновить все драйвера на устройствах (у клиента они "полетели" одновременно, ага), никогда не называя истинной причины-поломок своего оборудования, а эти неисправности в последнее время происходят все чаще и чаще. Был случай-сломался роутер, приезжал специалист, провел диагностику. Купила новый, заказала выезд мастера по настройке и прождала звонка от Нетбайнет о согласовании времени приезда мастера по настройке роутера четыре дня! Причем ежедневно звонила им, спрашивала, когда перезвонят согласовать время (они отдают эти заявки сторонней конторе), в ответ говорили ждать, вот-вот позвонят. На исходе 4 дня признались-заявку потеряли. Но зато они точны в одном-еженедельном обзвоне с навязыванием своих дорогих тарифов и тв. Отказывалась, просила не звонить, но они упорно продолжают названивать. Позвонила в техподдержку, они исключили мой номер телефона из базы обзвона. Но через пару дней опять звонок с их рекламой. Непрошибыаемые сотрудники, на клиентов давно плевать. Не выдержала-пишу письмо их директору, ну и меняю провайдера на хорошего, потому что ждать нормальной работы от Нетбайнет бессмысленно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Добрый день, Галина.
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады, когда с нами делятся впечатлениями наши довольные пользователи. С наступающим Новым Годом.