Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Итак. Начнём с главного - качество. Оно действительно на высоте. Обрывы случаются крайне редко, а если и бывают, то исправляют быстро - хоть на выходных, хоть ночью. Радует график профилактических работ - как правило ночью, либо во внепиковое время днём, всегда предупреждают заранее. Сервис на высоком уровне - техподдержка не даёт банальных бесполезных советов, а говорит коротко, ясно и по делу.
Радуют некоторые промоакции, благодаря одной из которых у меня сейчас полный пакет ТВ-каналов и 50-мегабитный интернет (что довольно неплохо для Дальнего востока) за небольшую сумму.
Огорчило отсутствие программы лояльности для преданных клиентов и невозможность подключения к сети на скорости свыше 100 Мбит/с (то есть, с IPTV скорость интернета редко превышает 80 Мбит/с ночью, когда снята блокировка скорости).
Что касается ценовой политики - примерно наравне с остальными, различия в ценах небольшие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ханты-мансийске живу уже несколько лет, все время был провайдер Югрател, проблем не было вообще. Как появился net by net, постоянные обрывы связи, причём вечером, когда, понятно что все загружено. Радует поддержка, минут сорок потратил на общение с представителем компании, в итоге он предоложил мне обновить прошивку роутера!!!! Ваш же роутер, дорогие, net by net)))) Что это за поддержка? вот вы купите себе запорожец(с вашим качеством другая марка не приходит на ум), у вас не поедет он в один прекрасный день, а дилер вам скажет переберите движок! )))) ещё смешно, при вызове мастера, предупреждают что вызов платный, в случае неисправности по моей вине. Ну это уже крохоборство. Вот не знает человек что такое роутер, tcp/ip, dhcp и прочее отошёл у него проводок, 300 рублей с него возьмёте?))) или это оптимизация затрат на мастеров для снижения стоимости пакетов услуг для пользователей?))) кастати, так и не перезвонили по заявке, ещё один вам плюс) кошмар, а не провайдер
p.s. Веселят отзывы о том, что провайдеру досталась ужасная региональная сеть. За 3-4 года раза два звонил в поддержку Югрател, оба раза говорили неполадки и в течение часа-полчаса все налаживалось, остальное время интернет пропадал когда забыл заплатить....
Оценки поставил не объективно, так как есои ставить по факту общая выходит хорошая. Скорость соединения у провайдера- нет претензий, доступность-что это?,служба поддержки- ну тут минус, цена/качество - цена как у всех, качество 0, на ноль нельзя делить, как быть?)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настал момент когда провайдер перестал исполнять свои обязанности по договору. С первых чисел нового года иду разрывать договор в одностороннем порядке. Сплошные разрывы и нестабильность скорости. Скорость в 3 раза меньше заявленной. В службу поддержки достучаться нереально а если и достучался то в переписке оператор говорит что на линии всё в порядке - а минуту назад проверка работоспособности по звонку сказали мне что на линии зафиксирована неисправность оборудования!
Отвратительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Подключился менее года назад (тариф "Просто интернет" 100 Мбит за 300 руб. - "единый тариф с постоянной ценой без акций"). Пинг около 300 мс, скорость в лучшем случае 20 Мбит (на площадке в моём городе), на площадках других городов пинг 400-500 мс, скорость 3-8 Мбит (что, кстати, хорошо согласуется со средней скоростью скачивания файлов: менее 1 Мбайт/сек).
О повышении цены не предупредили - совершенно случайно оказалось, что телефон в кабинете записан неверно (в договоре номер правильный) - так что и перед фактом поставили, и оправдание есть - удобно.
Повышение цены оправдывают увеличением расходов, во что предлагается просто поверить (как и в "просто интернет" "100 Мбит" по "постоянной" цене "300" руб.)
До техподдержки дозвониться невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв. Согласны, что такая скорость препятствует комфортному использованию интернета и мы готовы это исправить. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, а также каким способом организовано подключение, напрямую кабелем к компьютеру или через роутер?
Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.
Действительно, изменение стоимости связано с постоянно растущими затратами на содержание сети. К сожалению, это вынужденная мера в текущей экономической ситуации.
Время ожидания ответа оператора возросло в связи с происходящим на данный момент слиянием компаний. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получали ответы на Ваши вопросы как можно быстрее. Кроме контактного центра Вы можете связаться с нами любым другим способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в новом году.
Всегда был поклонником качества доступа и грамотности техподдержки КТВ.... Но! Это было раньше. Сейчас тенденция к ухудшению и того и другого что называется "на лицо". Скорость доступа в пиковое время лежит на нижней границе договора, о чем техподдержка с радостью и заявляет. :-) Судя по всему, имеющегося порта в интернет на всех клиентов уже не хватает...
Даже как-то грустно. :-(
Жаль, искренне жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас! Если Вы столкнетесь с неполадками в работе услуг, Вы можете обращаться на электронную почту support@infra.rt.ru или по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.