Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток господа хорошие!!!
Вот сижу и перевожу взгляд с календаря на часы и думаю. Для начала — с наступающим цыплёнком вас!!!
А теперь — о плохом.
Провайдер определился с точностью до запятой как говорится. Но вот за что люблю мобильные роутеры и модемы — так это за непредсказуемое местоположение себя любимого: -)
Провожу тесты скорости — а на местоположение не смотрю. А я то оказывается за пару измерений побывал в Башкирии!!! Не отрывая пятую точку от стула.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком — это достаточно неплохой провайдер, но из-за того, что он является монополистом в сфере обслуживания частных домов, он начинает «наглеть».
А именно, напрягает нетерпимость и профессиональная безграмотность тех. обслуживания.
Скорость нормальная, но нестабильная.
Самый доступный провайдер в Саратове по частному сектору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если возникнут проблемы, в процессе использования услуг, пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
мне нравилось обслуживание до сегодняшнего дня. Можно 3 дня пользоваться интернетом в долг, на дом выезжают бесплатно специалисты в случае проблем с интернетом. Но в офисе оплаты сидят хамоватые кассиры, которые позволяют себе выражаться матом, обращаться на ты, оскорблять. 31.12.16 я пошла оплатить интернет в кассу по улице советская г. Мыски. Оплатила, пришла домой, но интернет не включился, на балансе -0,50 руб. Пришла в кассу, а кассир что-то нажала в компьютере и сказала, что все вкючилось. Пришла домой, опять тоже самое. Телефон у меня сломался. Пришла в кассу, попросила позвонить кассира в техподдержку, кассир сказала, что ее это не волнует, она только берет деньги. Я попросила жалобную книгу, она в грубой форме отказала. Я сказала, что буду жаловаться, она послала меня на три буквы, сказала ''пошла отсюда''. В общем, испортила настроение. Я пожалела, что не оплатила через терминал. Такие сотрудники позорят компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв! Директором РТА Связь в г. Мыски приняты меры в отношении данного сотрудника. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте! Наши тарифы вполне сбалансированы и не выше среднегородских. Тарифа 20 Мбит/с у нас нет. Скорости и цены за эти 10 лет значительно изменились. Например, всего 5 лет назад за 450 руб. был доступен тариф 8 Мбит/с. Сегодня же на вашей линии доступен тариф 15 Мбит/с за 315 руб, либо тариф без ограничения скорости за 100 руб. по акции "Приведи друга", а так же есть акция "Месяц в подарок" с 25% скидкой на тарифы. Надеемся, что вы найдёте подходящий тариф и останетесь довольны нашими услугами.
Добрый вечер, Вячеслав. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. К сожалению, пинг не зависит от провайдера, он зависит от удаленности и загруженности сервера, на который Вы отправляете запрос. Мы всегда готовы помогать нашим абонентам в решении вопросов, поэтому, если ситуация сохраняется по сей день, рекомендуем выполнить трассировку и направить её на почту нашей технической поддержки support@211.ru, специалисты сделают все возможное, чтобы помочь исправить ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в Новом году.