Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри подключенной опции «день в сети», при неизрасходованном пакете, выкачивают деньги за интернет, вместо того чтобы минусовать уже ОПЛАЧЕННЫЙ пакет трафика. Звоню в поддержку, там говорят что деньги списывали после перерасхода пакета. Это когда у меня стоит программа учета трафика, за которой постоянно слежу и вылк инет перед порогом. После чего вызываю пуш сообщение от оператора по остатку пакета, для сверки. И в этот день никакого перерасхода не было ни по программе учета, ни по сообщению от оператора по остатку. По инфе с пуш сообщения с пакета списано 30 мб трафика и 120 мб в остатке, и списано 160 руб за пользование интернетом. Это с меня тянули деньги за инет в обход проплаченного пакета трафика без моего ведома и согласия. Такое происходит уже не в первый раз. Теле2 занимается воровством и мошенничеством!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Пользуюсь интернетом давно и только от этого провайдера. Раньше частенько были сбои, пропадала скорость и т. д. На данный момент меня все устраивает, скорость хорошая, появилась возможность пользоваться безлимитным тарифом, что полностью устраивает всех домочадцев, т. к. каждый одновременно пользуется своим гаджетом и нет нужды думать о лимите. Какие-либо сбои в работе устраняются своевременно и не нужно звонить в службу, как правило, к тому времени, как начинаешь звонить, уже работает сотрудник Лан-оптика на месте и устраняет проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Хотел уточнить письменно, т.к звонил лично несколько раз и мне обещали разобраться, но так почему-то никаких действий и ответа я не получил, на МОЁМ адресе какой-то лицевой счет неизвестного мне человека! Я являюсь собственником жилья и подключал при покупке жилья, отвечу сразу до этого здесь никокого провайдера подключено не было и я являюсь единственным собственником! хотел бы разобраться как это вообще возможно и кто без моего ведома мог подключить на мой адрес данного Человека.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Для точного ответа на Ваш вопрос нам потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111
Являюсь клиентом Микроэл 5 лет. По началу все вроде бы соответствовало. Как долгожителю у меня тариф Старые друзья т.е 100мб/сек. Последний год это ужас ужасный, вместо 100мб максимум 20 через кабель удаётся получить, про скорость wi-fi я промолчу, приходится звонить, скорость поднимают до 40 аж на пару дней и опять по прежнему. Последний месяц так вообще скорость 3-5 Мбайт/сек, эт вообще что??? И это за 500 руб, в месяц? На Новый год праздник устроили 0,5 мб аж!!! И вот сегодня 2 января, а скорости нет. Я понимаю аварии и все такое, но не слишком ли часто у вас это происходит? Постоянно нахожу рекламки для подключения новых абонентов, вы старым не можете предоставить нормальное качество услуги!!! Просто полное безобразие. Придётся нам с вами расставаться. Нет сил на этот беспредел и моё время слишком дорого чтобы тратить его на разборки с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 3 года как перешел от другого провайдера, у которого постоянно ежедневно были разрывы в связи с закрытием 24 сессии, было прикольно, когда играешь в онлайн игру и тут бац и минут 15-20 нет интернета. С ТТК вообще забыл о проблемах с интернетом. Стабильная заявленная скорость, а не как у других до 40 мб/с — это значит и 4 и 10 мб/с (как мне говорили в техподдержке прежнего провайдера). У ТТК еслии до 40 мб/с, значит скорость будет приближенной к этой цифре, т. е. в районе 35-40 мб/с. Недавно по акции перешёл на тариф со скоростью до 100 мб/с круглосуточно, скорость реально ниже 70-80 мб/с не падает. Единственный минус этого провайдера — это отсутствие резервных источников питания оборудования установленного на домах. У предыдущего провайдера не отключался интернет, если в доме, где установлено оборудование отключался свет, у ТТК отключается. В целом я доволен провайдером и не собираюсь его менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за оценку и конструктивное замечание!