Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно пропадает интернет, видимо перезагружаются оборудование, скорость постоянна меньше заявленной, периодически виснет, даже мобильного интернета скорость лучше, провайдер превратился в непонятно что.
Служба поддержки постоянно отмораживается, несет всякую ерунду.
Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В 2016 г. вы трижды обращались в техподдержку. В феврале - не работало телевидение, помогла перезагрузка телеприставки. В июне – не работало телевидение, совместно с вами решили проблему (меняли настройки на телеприставке.
1 декабря вы жаловались на скорость. Вам рассказали о том, что Speedtest не показатель и нужно проверить скорость с помощью закачки торрентом. В ходе разговора, вы отказались проверять скорость, т.к. «не было места на ПК». Мы перезвонили вам 4 декабря, чтобы узнать, все ли хорошо и проверяли ли вы скорость торрентом. Вам было неудобно разговаривать и вы попросили больше не звонить.
На данный момент есть 1 ошибка на порту (это не критично, ошибка могла появиться при переподключении кабеля). Ваше оборудование пингуется отлично.
По решению вашей ситуации: если ПК был подключен кабелем к маршрутизатору, то вероятно проблема в ПК или в маршрутизаторе. Нужно подключить ПК напрямую и проверить скорость закачки торрентом.
Если же вы проверяли скорость при подключении по wi-fi, то вероятно проблема в радиоэфире. Рекомендации в таком случае: попробовать сменить радиоканал, подключить ПК кабелем к маршрутизатору для проверки скорости.
Мы свяжемся с вами и попытаемся провести диагностику до конца.
Добрый день, Николай. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина, и поможет вам.
билайн был когда-то хорошим провайдером по скорости интернета, а сейчас два с большим минусом. И главное не хотят не чего делать с этим чтобы увеличить мощьностя станций, а только и могут то тариф урезать то цены поднимать и сидят смеются над народом.Сейчас теле2 намного лучше стал чем билайн. единственный минус у теле2 это зона покрытия., а билайн становится полной фигней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость супер! Сотрудники очень вежливые и опрятные! Ремонтники все спокойно и подробно объясняют! Работают честно: пришел проверять работу интернета, кому-то там позвонил и интернет заработал. Денег не взял. Сказал что проблема была на чердаке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Лучше наверное нет — всё что мне необходимо это интернет и ни какого ТВ приставок и прочей ерунды — мой тариф быстрый старт 150 — для меня это очень демократичная цена — за всё время работы билайн зарекомендовал себя с очень положительной стороны, в службу тех поддержки не обращался вообще, интернет не вылетал, на speed тесте скорость показавает соответствующую — ping 2 мс — иной раз бывает и выше заявленой до этого был повернет — постоянные зависания и задержки по пингу, мастера вызывал не чего сделать не смог — вообщем днище редкостное этот повернет — не знаю кто там любит повернет — думаю админы повернет сами там пишут отзывы — лично — мне, мне нравится билайн — очень рад что поменял провайдера! Билайн — я думаю я с Вами на долго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные обрывы интернет-соединения, скорость которую здесь пишет-это обман, зачем обманываете людей, нет у меня 80ти мбит/сек, я не дурачок, а вы из меня идиота делаете, в моем районе нет другого провайдера, приходится пользоваться вашими услугами, к ребятам, которые обслуживают нас вопросов вообще нет, молодцы, но вот на оборудовании вы похоже экономите, что за скачки в соединении, что за обрывы, когда вам уже денег достаточно будет, когда вы ими давиться начнете, чтоб волей неволей купить уже нормальное стабильно работающее оборудование, нигде такого безобразия нет, как у вас, в уралсвязьинформе, и ведь зарплату людям платите плохую, а деньги руководству похоже, разрекламировали новый модем, кот. нам поставили, провели «оптоволокно», а вайфай за день если раз пять не потеряется-то это не уралсвязьинформ, жду не дождусь когда ваши конкуренты до нас доберутся, чтобы получать свои стабильные 30Мбит/сек, а ту лажу которую тут ваша настроенная программа выдает, самим то не смешно, 80Мбит/сек? Во вы народ за дураков держите, а цены только поднимаете, но качество только падает, раньше раз в три дня обрывы и скачки были, сейчас каждый вечер, кто-нибудь юридически образованный и влиятельный пойдет на принцип и засудит вас, да еще других научит, доиграетесь, аферисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Нравятся изменения в лучшую сторону в последнее время.
Появился функциональный кабинет с подробной статистикой, возможность оплаты картой от 50 руб., обещанный платёж, режим ускорения.
Также появилась возможность оплаты через терминалы 24NonStop и EasyPay, при чём от 1 грн. и без комиссии.
Теперь не нужно переживать, что не оплатил Интернет до 1-го числа, а платишь сколько и когда удобно, а а/п списывается равными частями. И когда деньги на счету заканчиваются, то услуга просто приостанавливается, а не как некоторые «Воли» загоняют в бешеные долги.
Также оценил название ТП «Гремлин» :) Да, действительно после 12 скорость выше в 4 раза)
Также приятно, что есть смс и e-mail информирование.
Спасибо!
Ваш клиент вот уже почти 8 лет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку