Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил себе сим-карту Tele2 в конце декабря, когда переехал в частный дом в пригороде Краснодара. За две недели использования качество интернета мне показалось вполне приемлемым. Даже можно смотреть фильмы онлайн, но в 720р я не пробовал. Абонплата - 300 рублей в месяц, что тоже (лично мне) показалось удобным. Такой мобильный интернет меня устраивает, тем более альтернатив не так много.
Из минусов - периодически гуляет сеть, я бы даже сказал постоянно. "Нельзя раздавать через WI-FI, нельзя качать с торрентов".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзвонился, вежливо все объяснили. Через день пришли ребята, быстро все сделали и настроили. Пользуюсь 1 месяц, за это время проблем с интернетом не было, заявленная скорость 95 Мбит/сек не раз подтверждалась разными интернер-сервисами. Претензий нет, за исключением цена: в Электостали платил 520 руб за 100 Мбит/сек (Билайн интернет со скидкой 20%), здесь - 950 руб за 95 Мбит/сек. Однако!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти год мобильной связью от Yota и всем доволен. Мобильный интернет нужен для работы в такси. Это два навигатора и четыре служебные программы. Уходя с МТС, провёл тестирование в 15 точках Новосибирска. В процессе ожидания пассажиров. Случайным образом. В 13 случаях из 15 Yota давала большую скорость, чем МТС, и я перешёл на Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь указанным провайдером с 2015 года, техническая поддержка на возникшие проблемы реагирует и решает их своевременно, в течении суток. Однако за последний месяц скорость соединения интернета существенно упала, а вечером 1 января 2017 года сюрприз - интернет и телеканалы вообще отказались работать, вместе с ними и техподдержка. Сегодня сделал заявку, завтра назначен специалист по устранению проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, действительно, 1 января была авария: произошло дтп на Кайской горе - автомобиль снес столб. Были повреждены оптические кабели нескольких провайдеров. Если проблема по скорости сохранилась- рекомендую обратиться в тех.поддержку по номеру 50-00-44.
При тесте скорости на любом из сайтов результаты ложные. Суть какая- даже если пинговать в одно время шлюз и любой ресурс, то ответ с мира прийдёт раньше чем пакет дойдет до шлюза от ПК. Ни трасерт ничто не показывает реальных дел. Скорость можно проверить если только качать с неизвестного источника файл и считать время, ещё раз повторюсь тестам верить нельзя на этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Как мы и договорились с Вами на нашем форуме, мы отправим Вам технического специалиста для проверки. По результатам свяжемся с Вами отдельно.
Постоянные обрывы, огромный пинг, цена не соответствует качеству услуги, невозможно играть в онлайн игры. Люди меньше платят за оптиковолокно, чем я за ADSL. Обещали провести к концу ноября 2016 года оптиковолокно, не провели, потом к концу декабря 2016 года и опять не провели, вывод: они будут лучше с меня драть в три раза больше денег за ADSL,чем заморачиваться и проводить качественную связь. Если бы у меня были бы другие альтернативы, давно бы отказался от услуг РОСТЕЛЕКОМА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вам следует обратиться в тех поддержку вашего региона по номеру 88001000800
С 19.12.16 имеется отсутствие интернет соединения по лицевому счету 425477 на Сухареву Ирину Михайловну 20.12.16 была сделана заявка 21.12.16 мне сказали что работы ведутся неполадки устраняются на 05.01.17 интернета нет ответ оператора один и тот же ведутся работы хотя за все это время никто не приходил ни к нам ни на улицу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва. Скорость интернета скачет. Заявленными 100 МБитами и не пахнет. Подойдет для просмотра сайтов типа нгс, лента ру и т.д., но для видео и онлайн игр совсем не годится. Еще подняли оплату, резко и необоснованно. Советую присмотреться к другим провайдерам. Терпение заканчивается, последний месяц и перестану пользоваться их услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Скорость соединения является важным показателем при использовании интернета. Мы всегда готовы исправлять недочеты, если они возникают. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы мы смогли выяснить и устранить причину несоответствия скорости.
Действительно, с 1 декабря 2016 года мы были вынуждены закрыть тариф "Просто интернет" за 300 рублей в месяц в связи с постоянно растущими расходами на содержание сети. Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Тариф по-прежнему будет одни из самых выгодных на рынке на услуги интернета и ТВ. И мы планируем удержать новую стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Сообщить информацию и задать дополнительные вопросы Вы можете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!